Пост участвует в конкурсе «5 причин, почему должны читать Ваш блог»


Маленькое предисловие: Никто мне ничего не должен! Однако у Вас есть 5 причин для посещения и чтения этого блога:


1.Учиться лучше на чужих ошибках.Блог является реальной историей того, как один чел захотел завести блог, не имея ни малейшего понятия о блоггинге, SEO, HTML и многом другом. Единственным желанием было нарубить на этом капусты. Не обминуло автора и характерное для всех “чайников” заблуждение, что я тут чего-то “намараю”, а кнопка “бабло” сама на компе вырастет. Не вырола и еще не скоро вырастет. Осознатие того, что “меня не ждали”, мобилизовало и раззадорило. Теперь я своему хобби уделяю постоянное внимание, а мое хобби, в свою очередь радует меня маленькими победами и достижениями.
2. Все мои советы по созданию и улучшению блога и его продвижению “пропущены через себя”, опробованы лично, доработаны и не являются банальным копипастом и копирайтингом. Мне не стыдно, за свои первые “уроки”, они актуальны до сих пор. Я надеюсь, что мои полезности помогут Вам сократить время на “технические вопроы” и больше времени уделять дальнейшему наполнению Интернета контентом ;-).
3.Иногда меня заносит. Редкие отходы от основной темы блога, будь-то политика или добротный SEO-стеб имеют наивысшую посещаемость. Это даже позволило мне, еще на заре своего блоговодства вывести свою первую формулу успешного поста:”И вот первый мой пост был упомянут(не важно в каком контексте) просто так (БЕЗДВОЗДМЕЗДНО, ТО ЕСТЬ ДАРОМ). Я написал глубокую аналитическую статью? Нет. Я спалил тему на 1000000$? Нет. Я просто стебанул, правда, при этом удачно подобрался заголовок, текст и тэги. Получается, что удачный стёб(прикол) в маретинге, SEO, продвижении (ты как хочешь это назови), можно и нужно использовать.”. Заходите за SEO-позитивом!
4.Комментарии в моем блоге DOFOLLOW. Посещаемость блога пока всего 50-80 человек, я еще не зазнался :-) и в состоянии ответить на  любой Ваш вопрос и комментарий. Заходите для обмена мнениями, давайте расти вместе! Все мои постоянные читатели и посетители очень интересные люди - авторы блогов самых неожиданных тематик, уверен здесь вы найдете новых единомышленников.
5.Последняя причина “шкурная”. Уважаемые ЧИТАТЕЛИ, Вы мне нужны! Нет, не для того, чтобы нарубить виртуальной “капусты“, Вы мне нужны для того, чтобы этот блог был еще интереснее. По опыту двух последних месяцев моего блоговодства, могу уверенно сказать: Одно дело писать, для себя, и совсем другое для некоторого количества читателей. Положение обязывает… Появляется дополнительная внутренняя мотивация и осознание не бесполезности того, чего делаешь.


ТИЦ за 4 апа с 0 до 2300. Новая схема увеличения.



""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

17 коммент.
  1. Анонимный 29 января 2009 г. в 18:01  

    Формат конкурса, заставил тебя поскромничать. Есть еще причины по которым люди должны читать твой блог.
    Одна из них...., но это совсем другая история :)

  2. Анонимный 29 января 2009 г. в 18:16  

    Ого, интересный конкурс. Поучаствовать, что ли?

    Да, кстати, хорошо пост оформлен - ссылки в тему.

  3. Анонимный 29 января 2009 г. в 18:38  

    Я знаю 1 причину почему "не должен" и она перебивает все твои аргументы. Причина эта - переизбыток рекламы в блоге. Зарабатывать на блоге в принципе неплохо, но когда этот заработок мешает посетителям получать информацию - стоит что-то поменять =)

  4. DiVolk 29 января 2009 г. в 22:39  

    Ну-ка, ну-ка, чего я своем блоге забыл расскзать?

  5. Анонимный 29 января 2009 г. в 23:13  

    DiVolk, пиши, а я буду читать. И пусть твоё - "некоторое количество" растёт. Ибо "сарафанное" радио работает быстрее, качественнее, малозатратнее. ;)

  6. DiVolk 29 января 2009 г. в 23:49  
    Этот комментарий был удален автором.
  7. DiVolk 30 января 2009 г. в 00:39  

    Что-то комменты у меня перепутались...
    To:BloggerSeo
    Спорить не буду. Оправдываться тоже. Три баннера и блоки AdSense это переизбыток? А как ты тогда телевизор смотришь?
    To: миК
    Значит я теперь буду охотником на "сарафаны".

  8. DiVolk 30 января 2009 г. в 00:44  

    To: Larri
    Все ссылки кроме самой первой и последней пришлось закрыть от индексации, в принципе, столько ссылок ставить не желательно, можно попасть под санкции поисковиков.

  9. Анонимный 30 января 2009 г. в 06:09  

    /Все ссылки кроме самой первой и последней пришлось закрыть от индексации, в принципе, столько ссылок ставить не желательно, можно попасть под санкции поисковиков./

    То есть оптимально - штуки две-три? Или все же можно больше?

  10. DiVolk 30 января 2009 г. в 10:33  

    To: Larri
    Если поисковый трафик не интересует, то можно сколько угодно. Точную цифру я не назову, обрати внимание на блоги с посещаемостью ~1000 посетителей. В том-же Блогуне часто просят чтобы рекламных ссылок было не более 3-х, ну еще 2-3 своих в тему. Получается 5-6 максимум и то в конце поста, чтобы не мешать ботам "хавать" текст.

  11. Анонимный 30 января 2009 г. в 12:25  

    Ага, ясно. Спасибо!

  12. Анонимный 30 января 2009 г. в 13:09  

    Как всегда в тему! Я тоже чайник, не имеющий представления о блогах, ссылках, рекламах и других иностранных словах, которые выговорить до сих пор не могу. т.д.
    НО! Благодаря Иджи, я освоила эту науку, пусть на твердую тройку. На твой блог захожу для подпитки информацией, всегда нахожу что-нибудь интересное и полезное.
    Так что, спасибо за полезные сообщения, жду новинок:)

  13. Анонимный 30 января 2009 г. в 20:34  

    DiVolk, не стоит становится охотником за "сарафанами". ;)) Будь самим собой, а "сарафанное радио" само сработает.

  14. DiVolk 30 января 2009 г. в 22:37  

    to:миК
    Да ни на кого я охотиться не собираюсь,потому-как слишком ленив, просто не удачно пошутил.

  15. Croaker 10 февраля 2009 г. в 22:00  

    Пятая причина пришлась "как своё", почитаем.

  16. Юлия 25 февраля 2009 г. в 10:21  

    Причин для чтения блога предостаточно. Но для меня решающим оказалось то, что автор честно признался о своей былой невежественности в области блогинга, SEO ... Поэтому с удовольствием учусь на методах проб и ошибок DiVolka.

  17. DiVolk 25 февраля 2009 г. в 10:29  

    to: Юлия
    Надуть губы и сделать умный вид не сложно, но ведь быстро раскусят.