Таки да! 1 апреля я чего - то наоптимизировал. Мой пост не остался не замеченным. Сегодня прочел про одного товарища ( то есть про себя), и то, что товарищ «просто перепутал». Очень приятно, что тебя поминают. Смущает то, как это достигается. На обмен ссылками народ нынче идет неохотно, хотя на словах декларируется обратное. Многие гуру поставили этот процесс на коммерческую основу (например Артём Майнас- заплатите, помяну), другие (например Кофеин… Марины Смайли – устраивают акции по линкбообмену, но обратной ссылки похоже не дождаться).

И вот первый мой пост был упомянут(не важно в каком контексте) просто так (БЕЗДВОЗДМЕЗДНО, ТО ЕСТЬ ДАРОМ). Я написал глубокую аналитическую статью? Нет. Я спалил тему на 1000000$? Нет. Я просто стебанул, правда, при этом удачно подобрался заголовок, текст и тэги. Получается, что удачный стёб(прикол) в маретинге, SEO,продвижении (ты как хочешь это назови), многого стоит.

А статья где я упомянут, посвящена перспективам Украины в ВТО, но если всё будет так хорошо, как пишет автор, то не только с Google всё упростится, но и с eBay(PayPal). То-то заживем лучше, то-то заживем веселей. :)



  • P.S. Вы заметили, что ссылок у меня теперь минимум, я тоже жлоб, и мне от этого ощущения хорошо. Нафига мне надувать щёки, напрягать извилины, в надежде получить ответную ссылку от гуру если я могу их купить по 4-5$ за десяток?(Правда понимаю, что ссылка от Майнаса дорогого стоит, а ссылается он в основном на равных по рейтингу. Значит надо занять место рядом...)

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google