Почти неделю назад увидел в Твиттере
Итак, мой эксперимент начался аналогично Давыдовскому: "Я пришел домой с намерением придумать шутку про первый же объект, который привлечет мое внимание". Уже на самой ранней стадии эксперимента наметились кардинальные различия между успешным, матёрым блоггером и .... не очень успешным "чайником". Наши маршруты передвижения по квартире кардинально отличались. Напряженный мыслительный процесс погнал гуру к холодильнику, а "не оптимизированный чайник" оказался перед табличкой:
Так вот, куда прилетела сказочная стрела младшего и не самого умного из братьев-блоггеров. Итак, всю жизнь... Вот вам и еще одно отличие между "супер-пупер" и "ни то - ни сё": УДАЧА, без которой в этой жизни ну ни как. Чья –то стрела летит в холодильник, а чья-то. извиняюсь, в унитаз…
"Гипнотическое смотрение" на объект, и соответственно мыслительный процесс у меня занял больше Давыдовских 10-ти минут. Вот вам и ещё одно отличие между нами: СКОРОСТЬ МЫШЛЕНИЯ. Человек хотел есть и соображать начал быстрее, меня-же сюда привела не нужда, а любопытство, соответственно моё выдавливание "контента" заняло гораздо больше времени...
Означенное помещение выполнено в нашей квартире в розовых цветах, предмет моих исследавний, как правило, тоже розовый. Розовый цвет в данной комнате вызывает у меня не весёлые воспоминания о капитальном ремонте в кваритре и поисках сходного по цене, но обязательно розового унитаза. Такова была воля "заказчицы". Ну, да отвлёкся я, мне теперь надо стебануть и перестебануть медитируя на заветный рулон, для чего объект исследований был извлечён из "зарядного" устройства и торжественно проследовал к "святая-святых" - компьютеру.
“Вот горшок пустой – он предмет простой”. Займемся анализом этой “пищи для ума SEO-чайника". Предмет легендарный. Попытки создания универсальных инструкций по его применению, обречены на “бессмертие”.
Для производителей и реализаторов сего предмета наипервейшей необходимости, продвижение по запросу “туалетная бумага” весьма проблематично. Поисковая выдача загажена юмористами и приколистами. Надо отметить, что серьезных исследований и исторических справок об исследуемом объекте, я не нашел. Из воспоминаний детства, могу упомнить, что во времена развитого социализма и повального дефицита, туалетная бумага испытывала жестокую конкуренцию на пути к конечному “потребителю”. Согласитесь, очень трудно конкурировать с центральным печатным органом ЦК КПСС газетой “Правда”, по качеству бумаги, по тиражу, цене и количеству “полезной” информации способствующей процессу опорожнения. Прогресс не обошел стороной и туалетную бумагу. В борьбе за покупателя, её теперь выпускают одно-, двух- и даже трехслойной, со всевозможным “ароматами” и без онных. Однако проблемы несанкционированного нарушения целостности во время непосредственного употребления и как следствие, дурнопахнущий указательный палец, остается проблемой №1 всех времен и народов.
Долгое созерцание рулона подтолкнуло меня к следующей мысли, претендующей на “прорыв” в области психологии. Ведь в рулоне туалетной бумаги, висящей в вашей туалетной комнате хранится столько скрытой информации о Вас… Я не психолог, но уверен, что если бы ведущими психологами мира были проведены некоторые ислледования, то уже в самом ближайшем будущем, при посещении психотерапевтов отпала бы потребность во всевозможных тестах и анализах, достаточно принести из дому заветный рулон, и Ваш портрет сможет нарисовать даже самый заурядный “доктор”. А новую жизнь “с понедельника”, просто необходимо будет начинать со смены ассортимента употребляемой туалетной бумаги.
“Вот горшок пустой – он предмет простой”.
Я просто под столом лежал. Классно пишешь, буду почаще заходить!
Я старался, я даже ДуМаЛ!!!
ОЙ, оборжаться!!!!! Я и не подозревала, что этим нужно так пользоваться! Это ж какой идиот составлял:) Спасибо, рассмешил!!!!
Основной задачей было не рассмешить, а заставить задуматься, что при большом желании можно создавать нечто... Ведь даже этот текст по-возможности напичкан "нужными"- ключевыми словами. А вообще, думаю, может ну его это SEO..., хотя среди юмористов тоже конкуренция не шуточная.
Особенно понравилось про "многократное использование", которое "не рекомендуется". Ведь даже не повторное, а "многократное"!
Ничего, Петросян скоро уже уйдет на пенсию :)
Туалетная бумага оптом http://uspehbumaga.blogspot.com