Создать этот блог меня подтолкнуло желание найти дополнительный доход 
в несколько сот карбованцев США в месяц.

Что я имею на данный момент:

1.Огромное желание.

                                                       
2.Некоторое колличество времени(2-3часа в день)

3.Компьютер и 10 гиг трафика за ~12$
необходимый crunch 214b
4.Небольшая реферальная сеть в САР (покрывающая затраты  на трафик(какое слово я знаю!, но не более того)

Чего я не имею на данный момент:1.Ни малейшего опыта и знаний в создании блогов, сайтов, и заработка с их помощью.


Баланс на сегодняшний день:отрицательный.
Цель: выход на 200 вышеупомянутых карбованцев/месяц через 4 месяца.
ВЫСЛУШАЮ ЛЮБОЙ СОВЕТ, БУДУ ПРИЛЕЖНЫМ УЧЕНИКОМ.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

4 коммент.
  1. Rex711 14 января 2008 г. в 19:29  

    Бродяга ты что поставил целью 200 бакинских рублей через четыре месяца. Ходи на мой хата будет тебе 200 ьбакинских рублей. Задача № 1 создать до хрена говносатйов, говноблогов. И штуки 3-4 цивильных которые тебя будут кормить...

    http://litemoney.blogspot.com

  2. DiVolk 17 января 2008 г. в 22:28  

    Огромное тебе спасибо, о первый мой посетитель! Да увековечится имя твое на моем г...блоге.

  3. Maxon Pugovsky 20 января 2008 г. в 13:42  

    знайди собі роботу і не марнуй час на лайно.

  4. DiVolk 20 января 2008 г. в 23:47  

    Дякую пане Максон за слушну пораду.
    Але, щось мені підказуе,що і Вам, було б не погано перекваліфікуватися.Щось, якось не стикується:
    "Пол: Мужской"
    "Место:Kyiv : Украина"
    "Обо мне
    Викладач Могилянської школи журналістики, який мордує студентів і журналістів, змушуючи їх заводити блоґи..."
    То Ви мабуть чи надто розвинута,як для ВИКЛАДАЧА МУЖСКОГО полу з KYIV ,що в УКРАИНА,який мордує студентів і журналістів, змушуючи Їх займатися лайном",чи "безродний космополіт",чи просто НЕПРФЕССИОНАЛ,который даже свой блог не в состаянии привести к единому знаменателю