Мой блог „Искателя денюжки” прожил сутки. У меня был первый гость!
Я ошалел от потока информации, который обрушил на себя. Надо притормозить,
иначе будет каша.
1.Определюсь со списком „первоисточников”:
а)Хозяйка блога просила представлять свои размышления следующим образом:
Хочешь узнать как заработать на твоем блоге? Читай "Кофеин Для Блоггеров" http://www.businesswithoutstress.com
Первый блог по интересующей меня тематике на который меня бросила поисковая волна. Нечто подобное хочу сделать я. Не берусь утверждать, что он лучший, но то, что успешный на данный момент- факт. Поэтому заслуживает пристального внимания и анализа. Теоретически можно всё «слизать»(т.е. украсть), можно купить, но с моим уровнем: «чайник»-ниже плинтуса толку не будет, да и не хочу я слепо копировать.
У меня будет лучше!
б) Журнал InternetUA - как источник идей(во сказал!). Номера 09.2007, 12.2007, 01.2008
и подтолкнули меня к ваянию своего(их) блога(ов)
в) Дань первому посетителю: http://litemoney.blogspot.com/
г) Дополнительные варианты: http://blog.dimok.ru/na-chem-zarabotat-blogeru.
2.Вид блога: на сегодняшний день убраны все блоки, кроме „Архива”. Все личные данные скрыты (пока не пойму надо это или нет).В левой колонке планирую (пока не знаю как, размещать пошаговое описание-инструкцию всего,что я делаю) . На сегодняшний день блог выглядит так:

3.Сегодня от правил заявку на создание аккаунта в Google AdSense( регистрация займет 1-2дня).
а) Теперь надо собрать максимум информации об этой программе.
б) Подобрать максимум ключевых фраз(тегов?) для описания моего блога.
4. Срочно нужна электронная записная книжка, а то МЫСЛЯ ПРОСВИСТЕЛА И
АГА. 
5. Буду искать "сообщников" и "гуру".

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google