Друзья! Братья и сёстры! В этот знаменательный день (ночь). В общем, слезы душат и мешают говорить. Уже около месяца при входе в свой AdSense аккаунт я видел новые условия работы с Google AdSense. Да только не читал, а просил напомнить мне о них при следующем входе в аккаунт. Сегодня я их наконец прочел. Я не знаю, может быть остальные их тоже не читали, или согласились не читая. НО ТАМ ЕСТЬ 11ПУНКТ: ПЛАТЕЖИ, И ТАМ ГОВОРИТСЯ О ВЫПЛАТАХ ЧЕРЕЗ WebMoneyTransfer и новом минимуме к выплате 10$. ОХ МНЕ ДУРНО ПОЙДУ НАПЬЮСЬ!!!!!!!!

  • Яшу глюкануло  от зависти и он вознес меня до небес(скриншот прилагаю).

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

1 коммент.
  1. Анонимный 15 апреля 2008 г. в 05:48  

    Ну надо же я так и не увидела этого до сих пор.
    Пойду смотреть.