Не до такой степени, чтобы «любил-разлюбил», однако что-то не сложилось…

Не сложилось раз.

Google выбросил мои блокспотовские блоги из своей поисковой системы, попутно уменьшив количество проиндексированных страниц. Теперь в статистике LiveInternet строка «позиции в Google» у меня отсутствует. Чем я провинился, предстоит выяснить. Что я сделал плохого в последнее время? Ну, ловил какую-то хрень на комп, однако вылечил. Ещё есть подозрения на Sitemap, которую я недавно везде установил. Для начала попробую написать слезную челобитную Гуглю( но не тому, который в Минске обитает :-), да поищу ссылки на подобную проблему у других.

Хотя, если честно насрать мне на Гугля. Не для него я пишу, а в первую очередь для себя, в надежде, что всё это может быть интересным ещё кому-нибудь, да и копеечку при этом срубить(а чем дальше в SEO-лес, тем толще копеечка), но без фанатизма, потому, что в оffline денег пока ещё больше, пока...



Не сложилось два.

Раздраконил меня намедни "великий" экспериментатор Тёмма. Правда он себе и цель такую ставил, зацепить, как можно больше. Вот он уже и Давыдову пытается советы давать и поучать, опять же с целью оттяпать аудитории. Мол если Давыдов словом отмахнется, то народ ломанется смотреть, кто там обижает «великого и ужасного». Да и я сейчас занимаюсь примерно тем же. Этот метод получения бесплатных ссылок на свой блог описан у Антона Попова в «Как превратить свой блог в БЛОГбастер» и называется: Наезд. Спор с «апгрейдом».


В обшем я понимаю, почему к Тёмме такое неоднозначное отношение, человек сам нарывается.



Мелочь, а приятно.

После моего поста издевательства над рекламой уважаемых людей прекратились.



Рекомендую:SEO форум раскрутка сайта, поисковая оптимизация, реклама, дизайн.
Именно там я увидел,косвенные ответы на свой сегодняшний вопрос: «Чем я провинился?».
Правда информация требует подтверждения.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

1 коммент.
  1. dima 24 июля 2008 г. в 11:55  
    Этот комментарий был удален администратором блога.