1. Я только написал про затишье в блогосфере, предположив, что «следующий "приступ" активности следует ждать к сентябрю», как Артем Майнас решил навести шороху, опубликовав суперпост и объявив о начале акции с денежными призами.

Ай – да Майнас, ай – да мамкин сын. Он опять затеял шкандаль, вылив по ведру помоев на каждый более - менее крупный блогохостинг. Пост очень хорош и претендует на оригинальность. Но, есть одно большое НО.

«И у топовых манимейкеров появляется новая задача — служить для начинающих проводниками и маяками, показывающими путь».

Какое извиняюсь, говно… Когда каждый «топовый манимейкер» даже прежде чем испортить воздух подумает: «А сколько я на этом заработаю? А не расфасовать ли мне этот воздух с запахом вчерашнего обеда и продать начинающим SEO- манимейкерам?».

Ну а цель поста будет достигнута: на блог хлынет толпа разъяренной попсы, домохозяек и «офисного планктона».

Только эта аудитория не будет целевой – «уровень IQ пользователей крайне низкий». Правда не исключаю, что Тёма потом впарит им «продукт»- типа «SEO-Виагра”, для поднятия рейтинга.



P.S.Мда-уж, очень жаль, но налицо зарождающаяся мания величия и шизофрения. тИЦ-дЫЦ, а ведь ему не было и 20-ти лет.
:-(





2. Я уже писал, что «Я делаю ЭТО на счетчик». Вот и сегодня, кликнул по счетчику «Рейтинга блогов рунета» дабы посмотреть: а кто рядом?



Неужели тот самый? Да, тот самый! Чертовси приятно, аж Ногу Свело. Как будто на улице встретил, или в курилке рядом курили. Так вот Максим, как мне кажется, всегда недобирал денежных баллов от жизни, он просто зарабатывает на жизнь делая то, что ему нравиться. Я навсегда запомню его слова, сказанные после того как он узнал, что не стал победителем «Последнего героя»(не дословно): «Наверное это знак свыше, что не судьба мне нахаляву деньги получать, надо ехать домой и работать».

Вот такие разные маркетинговые отношения к жизни.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

2 коммент.
  1. Spomoni 30 ноября 2008 г. в 09:47  

    "зарождающаяся мания величия и шизофрения. "

    Понимаешь, раньше можно было лечится, сейчас ему уже поздно. Дауном на всю жизнь останется.

  2. DiVolk 30 ноября 2008 г. в 15:21  

    Тогда наверное не стоит уделять так много времени этой патологии.
    Просто смирится, что такая хрень существует. Вон, сегодня противный мелкий дождик моросит, дык чего о нем целый день говорить? Пройдет, не сегодня, так завтра.