За те полгода, которые я веду блог, я заметил, что активность в блоговодстве имеет некую цикличность:

Первый пик активности наблюдался в начале года (конец января - февраль). Я понимаю под активностью проведение множества конкурсов, как широко известными блоггерами, так и их менее известными коллегами.

В марте – начале апреля в блоговодстве наступило затишье.

Со второй половины апреля по средину июня наблюдался новый всплеск активности(Зачотный конкурс, SEO-конкурс – Антимаулнетизм, Авторский книговорот и т.д.)

И вот опять затишье, следующий "приступ" активности следует ждать к сентябрю, потом новогодний запой, и история повторится…

Не люблю я эти затишья, скучно становится, когда ничего не происходит, то и новые посты пишутся тяжелее.

Я всё никак не решусь перейти на автономный блог.

Пользуясь затишьем, осматриваюсь в поисках полезностей для моего следующего рывка. Результаты поиска: Интересный Aesma Blog, которому скоро исполнится, аж 3года, сумасшедший для Рунета возраст. Здесь можно бесплатно скачать авторские шаблоны для WordPress`a.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google