Вчера прочел один любопытный пост. Ссылку не даю и попробую объяснить почему. Автор сравнивает интерес блоггеров к всевозможным счетчикам с онанизмом. Выражение «подрочить на счетчик » мне понравилось. Вот только «щелкнет- ли на петю» автор поста, что НИКОГДА «не дрочил на счетчик» в начале блоггерского пути. К чему это я? Ах да… первые дни я изучал верхушки рейтингов, пытался вставлять свой пятачок, однако последнее время меня не покидала одна мысль: «Мы разговариваем на разных языках, я не всегда понимаю, о чем идет речь…» Да и общаются гуру в основном между собой. Все правильно, какой я могу для них интерес представлять? НИКАКОГО. Только если достигну аналогичных рейтинговых высот. Но мне туда не надо. У меня другие задачи. Этакий заробитчанин в Интернет. Понаехавший.
Поэтому я стал больше присматриваться к соседям по рейтингу(ДА! ДА! Я делаю ЭТО на счетчик).
Впечатление ничуть не хуже, чем от просмотра топовых блогов.
Итак сосед:«Идеи Интернет-Проектов» ведет китаец из Кишинева.
Добротный блог. Автор напоминает «Товарищи стартапщики, если вы до сих пор страдаете незнанием "невеликого и немогучего", спешите его преобрести, даже, если стараетесь не в англоязычной сфере». Кстати мне такой совет мама в детстве тоже давала, я её не послушал, теперь многое теряю.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google