Когда чуть более суток назад я писал пост: “Мой новый блог. Попытка обмануть Яндекс” и обещал “информировать читателей этого блога о ходе “эксперимента”, я и подумать не мог, что хорошей информацией я смогу поделиться так быстро.

Итак хронология событий:

Три дня тому назад я прицепил бесплатное доменное имя на свой аккаунт в Blogger.

14/05/2009 "зажег" фид на FeedBurner.

15/05/2009 в 02:28 по Киеву, был опубликован первый пост на моем новом блоге. Сразу после публикации я имею привычку пинговать новый пост. Потом “поделился ссылкой” на новый пост в своем аккаунте на Я.ру (кросспостингом я сейчас не балуюсь). Скормил URL блога Яндексу и Гуглу.

15/05/2009 в 20:54 по Киеву, был опубликован пост с анонсом нового блога.

15/05/2009 в 24:00, когда я начал добавлять анонс в социалки, я уже знал, что новый блог начал индексироваться Яндексом.

16/05/2009 блог Партнерские программы посетило 18 человек.


Осталось дождаться индексации Гуглом, сделать так, чтобы посещаемость 10-15 посетителей продержалась пару дней и можно подавать заявку в Блогун (шутка).

Полезные в хозяйстве ссылки:
Если вашей мебели необходим ремонт и обивка, запишите контакты Мастер-Мебель.Сохраните дорогие сердцу вещи.
ГКЛ (гипсокартонный лист) для выравнивания стен может придать им любую форму, а самые лучшие в Москве услуги: Частный автоинструктор акпп курсы вождения находим по этой ссылке.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

17 коммент.
  1. Serg PR 18 мая 2009 г. в 10:58  

    Интересный эксперимент, но такая скорость индексации в течении нескольких часов особо усилий не стоит..
    Я обычно прогоняю по соцзакладкам (пару кликов, и идем пить чай), а тем временем сайт обычно за сутки попадает в гугль, и за несколько дней - в яндекс.
    При наличии проблем (хоть это и редкость) легкий прогон по доскам\каталогам, и ссылка другая ручками, или со своих или с чужих ресурсов. Опять - минимальные затраты времени и сил.

  2. DiVolk 18 мая 2009 г. в 12:50  

    В первую очередь "быстрая индексация" здесь касается блогов на Blogger. Ведь иногда Яндекс в упор не хочет видеть блоги на этом фрихосте месяцами. Переход на автономный блог многих пугает, да и "бесплатности" развращают :-). Пэтому, думаю, что предложен неплохой вариант, правда для того, чтобы говорить о закономерности "эксперимент" надо повторить.

  3. SEO блог 18 мая 2009 г. в 15:23  

    Я вообще Яшу не понимаю. Один сат нормально проиндексировал, а другой уже две недели висит. Хотя они похожи...
    А закладки Яндекса толк дают?

  4. Chief 18 мая 2009 г. в 22:24  

    А в чем смысл эксперимента? Бесплатный домен прицепить к Блогспоту? Я прицепил платный второго уровня, индексация Яшей, даже после прогонов по соцзакладкам и каталогам, 2 страницы. В Гугле тоже не очень, хотя и чуть больше. И теперь даже подзабросил блог, ушел с головой на Хелпламер. И если здесь опять эксперимент - буду следить. Может второй блог, научившись, продвину...

  5. DiVolk 18 мая 2009 г. в 22:41  

    to SEO блог
    Одним из немногих действий над блогом, которые я успел сделать, было добавление в закладки на Я.ру.
    to Chief
    Смысл эксперимента: для фанов Блогспота, имеем тот-же блог на Блоггер, но с не блоггеровским именем (для россиян можно попробовать pp.ru - есть такой?) и получаем его быструю индексацию. Хотя повторюсь:"чтобы говорить о закономерности, "эксперимент" надо повторить". Ну а индексированный Яндексом блог, это..... индексированный Яндексом блог! За такой даже на Блогуне больше платят.

  6. Chief 19 мая 2009 г. в 07:58  

    Понятно. Будем смотреть. Я прилепил блог к существующему сайту, получилось - http://www.chiefka.ru/blogger.html. То есть блог на Блоггер, но с другим именем. Как-то не задалось у меня, будем учиться у тебя. Интересно.

  7. Алекс 19 мая 2009 г. в 19:00  

    Я как-то пробывал завести блог на этом сайте, но почему-то он оказался запрещен к индексации, хотя на нем не было размещено ни одной ссылки. Как думаете с чем это связано? И вообще мне в блогуне постоянно попадаются запрещенные к идексации блоги на blogspot.com
    Буду благодарен за ответ!

  8. alvarvas 19 мая 2009 г. в 21:00  

    а я уже пару раз писал письма Яндексу, и они отвечали и индексировали

  9. alvarvas 19 мая 2009 г. в 22:18  

    Дмитрий, а насчет пинга- это что даёт? или где поподробнее почитать?

  10. DiVolk 20 мая 2009 г. в 11:36  

    to: Алекс
    Не совсем понял, что значит "запрещен к индексации"?
    1. Заходим в Панель управления-Настройки-Основные сведения.
    "Добавить Ваш блог в наши каталоги?" - Да.
    "Вы хотите, чтобы поисковые системы находили ваш блог?" - Да.
    2. Если блог по мнению поисковика является ссылкопомойкой, контент его не оригинален, то поисковик может наложить фильтр на такой блог на блог и полностью его игнорировать. я с этой проблемой еще не сталкивался, но информации видел много.

  11. DiVolk 20 мая 2009 г. в 11:46  

    to: alvarvas
    1. Писать можно долго и нудно, а результат(быстрый) не гарантирован.
    Чтобы "подтолкнуть" индексацию этого блога я писал четырежды. Какие-то из моих блогов индексировались через месяц, какие-то, почти через год. В общем процесс не контролируемый.
    2. Поисковики заходят на ресурс не регулярно. Частота "заходов" зависит от частоты и регулшярности обновлений, т.е. если блог обновляется редко и не регулярно, то поисковик проглотит новый пост не скоро. При пинговании вы сами "докладываете" поисковику о новом посте.На WP, эта функция автоматическая. На Блогер надо делать самому.

  12. alvarvas 20 мая 2009 г. в 20:33  

    А чем пингование отличается от аддурилки? Тем, что добавляется статья? А в адурилке статья не добавляется?

  13. DiVolk 20 мая 2009 г. в 22:18  

    ping.xby, ссылку на который я дал позволяет за раз скормить URL НОВОГО ПОСТА более чем в 70 сервисов и тем самым маякнуть им об обновлении. А в addurl, URL или фид скармливается один раз, после чего вы ждете когда бот соизволит зайти на блог для проверки обновлений, а бот может и мимо пройти...
    Может это больше похоже на шаманские танцы, но я это делаю постоянно.

  14. alvarvas 22 мая 2009 г. в 15:17  

    Спасибо за пинг, буду пользовать.
    люблю, когда меньше лишних движений ;)

  15. alvarvas 23 мая 2009 г. в 19:06  

    А классная штука, эта пинговалка!
    понравилось как работает.спасибо!

  16. DiVolk 23 мая 2009 г. в 22:42  

    То alvarvas.
    Только не злоупотребляй (1 пост-1раз). И она почему-то всегда показывает ошибку на Яндексе.

  17. Lana 23 июня 2009 г. в 13:40  

    Креативненько)))
    Если по делу - спасибо за Ping, думаю очень полезная программа.
    Удачи!