Два месяца назад я принял участие в акции сервиса Автопрогон.ру. Напомню, что в рамках акции я заказал автоматическую регистрацию в каталогах статей. На момент заказа, данная услуга находилась в стадии разработки и включала в себя только, собственно прогон по каталогам. Размножение статьи мне пришлось искать на стороне. Через форум Searchengines я вышел на “WebUp.su”, где и заказал услугу. В рультате я получил: рерайт статьи на 1500 символов + размножение + простановку ссылок + описания + названия (вообщем все, что нужно для АВТОПРОГОН.ру). Файл с данными был получен в течении суток после заказа. Так я обзавелся еще одним заказом для взаимовыгодного сотрудничества.

При закачке данных с вариантами статьи, я чего-то нахомутал, и первый прогон результатов практически не принес. Исправить мои “хомуты” в данных для регистрации мне любезно помог Антон из “WebUp.su”. После  2-х месяцев бесплатного допрогона по новым сайтам  количество обратных ссылок возросло до ,,,,,. Дело в том, что на сайте указано количество полученных бэков, но вот сколько из них прочитали поисковики подсчитать невозможно. Если сравнить два скрина, то видно значительное увеличение ссылок, учитываемых Яндексом (здесь заслуга не только Автопрогона), а вот уменьшение ссылок учитываемых Гуглом для меня загадка. Сегодня я заказал на АВТОПРОГОН.ру, услугу “Допрогон по времени” (6 мес.-2,1$) и стал, если так можно сказать “постоянным клиентом”.

На сегодняшний день услугу по регистрации в каталогах статей на Автопрогон.ру предоставляют "под ключ":

- написание статьи на заданную тему (по Вашим тезисам/рекомендациям);

- "размножение" статьи в оптимальном соотношении количества и качества;

- регистрация получившихся статей в максимально возможном количестве тематических каталогов;

- обсуждаются вопросы возможности постепенности регистраций и "абонентского" обслуживания, т.е. постоянной дорегистрации в новых каталогах (в среднем 20-30 в неделю, разных тематик).

Для полноты обзора следует упомянуть, что на сайте Автопрогон.ру можно заказать несколько вариантов регистраций в обычных каталогах.



З.Ы.
Несколко дельных ответов на вопрос:"Почему блоггинг не приносит вам денег?.." от автора книги “Уроки Блоггинга. Full Version”.
У региональных сайтов большое будущее,сайт для женщин Екатеринбурга дает ответы на многие женские вопросы: от "Где купить?, до "Как избавиться от мужчины"

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

4 коммент.
  1. Chief 21 мая 2009 г. в 08:01  

    Отлично, интересно, будем использовать опыт. Я как-то мимо этого прошел, но, вижу. зря.

  2. money 21 мая 2009 г. в 16:17  

    Это спустя сколько времени показано количество бэков. Может еще рано говорить о результатах?
    ЗЫ Зачем всю статью в ноиндекс поставил?

  3. DiVolk 21 мая 2009 г. в 19:38  

    to Money
    Два месяца, в том-то и дело, что вычислить бэки учтеные поисковиками практически невозможно( весь список каталогов по которым был прогон неизвестен, на мыло приходили письма, но сидеть и вылавливать те, которые в индексе...).На Автопрогоне показано, сколько бэков получено,но опять же без ссылок. В общем, услуга не дешевая, а оценить её эффект сложно.

  4. DiVolk 21 мая 2009 г. в 19:39  

    to Money
    ЗЫ Хомутнул, спасибо исправил.