Многие знают, о доброжелательном отношении Яндекса к блогам на Blogger.com от Гугла. Ничего удивительного, с конкурентами в большом бизнесе иначе нельзя. Как-то так получилось, что подсказки для своих последних идей я черпаю на   “Tod’s Blog. Блоггерам и вебмастерам.” Эксперимента ради я зарегистрировал несколько бесплатных доменов и подключил их на Блогспот (все действия выполнены с подачи и по инструкции Александра aka Tod). Итак прошу обратить внимание фри-хост и бесплатный домен. Весь свой опыт по продвижению и раскрутке блогов на Блогспот, опять-же без денежных вложений, я применю на своем новом блоге. Временных рамок и целей я перед собой теперь не ставлю (по причине  кризисного настоящего и смутного будущего блоггера-любителя DiVolk). Кому интересно могут проследить за экспериментом, а при удачном развитии событий повторить. Постараюсь иногда информировать читателей этого блога о ходе “эксперимента”.

Какая судьба ожидает мой новый блог: саттелит, сплог, СДЛ? Сам не знаю. Всё зависит от того, сколько времени я ему смогу уделить и смогу-ли вообще. Чисто любительский подход к делу…



P.S. Много слышал, а сегодня начал читать “Уроки Блоггинга. Full Version”. Книга для меня очень своевременная. Мое блоговодство находится на этапе переосмысления: “Зачем и для чего”. Думаю она поможет мне быстрее определится, как когда-то помогла понять основы блоггинга книга Антона Попова «Как превратить свой блог в БЛОГбастер».

Продолжение истории: Индексация Яндексом за одни сутки


Полезные в хозяйстве ссылки: Летний период – пора ремонтов. Этим летом я планирую пластиковые окна в двух комнатах поменять на современные деревянные окна. В планах поменять кондиционер, скорее всего я куплю кондиционер daikin или mitsubishi.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

3 коммент.
  1. Borigen 9 августа 2009 г. в 23:08  

    А вот беспланые домены org.ru, pp.ru, com.ru, похоже, Яндекс не любит еще в большей степени, чем сам блогспот.com...

  2. DiVolk 10 августа 2009 г. в 10:18  

    Тем не менее мой "эксперементальный" блог на pp.ua, в индекс попал моментально.

  3. Seo 18 ноября 2009 г. в 15:56  

    я вот сам задался вопросом , по поводу blogspota , есть явные преимущества , в частности можно домен прикрутить и юзать рекламу , что я и сделал со своим блогом