Почему вы хотели бы получить больше последователей Twitter? С какой целью? И какие шаги вы должны предпринять, чтобы повысить число ваших Twitter последователей? Эти вопросы часто задают обычные пользователи, владельцы торговых брендов и владельцы бизнеса, которые увидели в Твиттер не только средство социального взаимодействия, но и эффективную площадку для маркетинга.

Вы заинтересованы в увеличении Twitter последователей. Вы хотите, чтобы больше людей читали ваши обновления. Как бы не трудно создать приличный профиль, но важно начать с правильного понимания “что, к чему”. Это первое, что вам нужно знать: Не так уж важно, что вы говорите или с кем вы разговариваете, важно кто ты есть.

У меня уже было несколько постов с “вольным” переводом статей западных блоггеров, по теме развития присутствия в Твиттер. Их вы сможете найти в разделе Twitter&friendfeed в админке блога. Сегодня предлагаю Вашему вниманию взгляд на эту тему Maki, котрый ведет блог Dosh Dosh.

Посмотрите на этот список пользователей Twitter с наибольшим числом последователей , и вы увидите, что почти все на нём известны и известны по другим причинам, нежели Twitter (для более наглядного примера можно взять рейтинг RuTwitter или аналогичный рейтинг микроблогов у Яндекса). Например, вы заметите, что Top 10 пользователей в основном, это люди, которые владеют популярными веб-сайтами / Предприятиями и брендами или создали свою репутацию благодаря участию в различных мероприятиях (наши рейтинги еще очень молоды, “не утряслись”, но большинство лидеров были известны всем еще до “прихода” в Твиттер).

Опустив глаза ниже по списку вы увидите то же самое: эти пользователи Twitter построили свою большую аудиторию через уже созданную популярность. Они не начинали с нуля: вероятно, что они начали с приличного количества последователей и будут продолжать накапливать их пассивно, в силу своей репутации или личного бренда.

Однако, есть группа людей, которые построили свои “империи” последователей, потому что они хорошо известны на Твиттере, но это не значит, что они по своей сути являются развлекательными или полезны как пользователи Twitter. Иными словами, они вырастили большие базы последователей, скорее потому что они ловко интегрировали свою торговую марку или очень удачно работали со своим профилем Twitter. Они использовали свои веб-сайты или платформы для содействия их Twitter профайлам.

Всё это не означает, что вы не сможете создать сильнй Twitter аккаунт, если вы не известны онлайн или в офлайн. Это может быть сделано, но, на мой взгляд, увеличение числа Twitter последователей имеет мало общего с тем, как вы используете Twitter. Я не считаю, что для того, чтобы получить значительную аудиторию, вы должны свято соблюдать Tweeting этикет.

Итак, давайте поговорим о том, что может, поможет вам получить более Twitter последователей.

Повысить доступность: Продвигать микроблог Twitter, как и любой другой веб-сайт

Первый шаг заключается в понимании, что ваш Twitter профиль, аналогичен любому другому веб-сайту. Вы должны рассматривать его не иначе, как ваш собственный блог. Это означает, что если вы хотите увеличить вашу абонентскую базу, вам просто нужно делать одну вещь снова и снова: добывать веб-трафик на ваш профиль. Чем целенаправленнее движение, тем лучше.

Это кажется очевидным, но многие люди не замечают этот основополагающий принцип и вместо этого сосредоточиться на менее важных деталях, таких как использование количество/частота сообщений. Я уверен, что Tweets-ы определенным образом, могут дать дополнительное воздействие на ваш профиль, но, на мой взгляд, их преимущества являются минимальными. Как, когда и что вы Tweet не критично.

Если вы хотите поймать рыбы по максимуму, используйте большие сети и разбрасывайте их насколько это возможно. При создании профиля следует помнить об одном основополагающем принципе: необходимо работать над получением посетителей на ваш профиль. Люди могут только следовать за вами, лишь в том случае,если они знают о вашем существовании.

Имея это в виду, вы можете поиграть с целым набором маркетинговых стратегий, таких, которые вы используете при продвижения веб-сайта. Подумайте о побудительных стимулах. Почему кто-то захочет идти за мной на Twitter? Что он или она от этого получит? Представьте как побудить кого-то, кто не зная, кто я такой, подписаться на мой профиль Twitter?

Вот лишь некоторые примеры примерных стратегий (на самом деле их гораздо больше):
Купите баннеров на целевую технически подкованную аудиторию, связать ее с вашим профилем.
Используйте Twitter в качестве инструмента для тех/поддержки клиентов.
Организовать конкурс через ваш профиль Twitter 
Ставляйте ссылки на ваш профиль в электронной почте / в подписях на форумах.
Используйте Твиттер-иконки на своем блоге/блогах и ссылку на свой профиль.
Подключите ваш блог и другие социальные профили на странице Twitter. 
Явно просить другого пользователя рекомендовать ваш профиль или обмен рекомендациями.

Наряду с этими стратегиями, есть еще один верный способ увеличить число ваших Твиттер последователей, и это просто означает Following других пользователей. Давайте рассмотрим это в деталях.

MassFollow Twitter пользователей: Любимая методология спамеров

Twitter похож на многие другие социальные сети во многих аспектах, особенно когда речь идет о friending-е. Постоянное добавление пользователей Twitter в друзья, позволяет увеличить количество последователей которые у вас есть.

Это стратегия, которая работала на удивление хорошо, когда Твиттер являлся относительно новым явлением. Например, я знаю маркетолога, который после Following более десяти тысяч пользователей получил тысячи последователей в ответ. Затем уменьшил количество людей за которыми он следовал, а также изменил свое имя пользователя, чтобы сделать аккаунт более привлекательным. (очень интересный прием :-)

Существует множество инструментов (Twerpscan, TrueTwit), которые были разработаны с целью помочь пользователям Twitter отсеять людей, которые стараются следовать за многими, в целях создания широкой аудитории. Тем не менее, часть пользователей Twitter (возможно, новых), как правило, добавляет тех, кто дружит с ними (в русскоязычном сегменте Твиттера, пользователи имеющие до 20-30 Following/Followers, по моим наблюдениям, самая “не благодарная” аудитория для MassFollowing-a).

Возьмем, к примеру, Osen Komura. Fake-профиль создан другим пользователем Twitter в феврале 2008 года, как социальный эксперимент. @Osen зафолловил 41798 Twitter пользователей в месяц и 7847 пользователей ответило ему взаимностью (~17%). (Наверное на тот момент не существовало  Follow Limit 2000 и других ныне действующих ограничений. На данный момент такой трюк невозможен, но процент тех, кто отвечает взаимностью “на автомате” действительно колеблется в пределах 15-20%)

Вопрос: Вы считаете стоит использовать эту стратегию? (мое ИМХО: всё зависит от цели, а цель, зачастую, оправдывает средства)

Помимо риска быть помеченным как Twitter-спамер и увеличение шума в вашей тви-ленте, этот метод все еще работает. Тем не менее, знаю, что после стольких пользователи неизбежно снижает возможность отслеживать индивидуальных пользователей, так как они заглушают другие обновления, если вы пытаетесь добросовестно отслеживать Twitter-ленту или используете RSS. Но имейте в виду, что это не является существенным. Вот несколько веских причин, почему вам действительно не нужно фолловить массовых пользователей Twitter.

Robert Scoble предположил, что полезно следовать за многими пользователями Twitter, потому что вы получаете более широкий доступ к информации, и это показывает, что вы слушаете и более открыты для общения и встреч с людьми. Может быть и так, но я бы рекомендовал увеличивать число людей за которыми вы следуете в Твиттер постепенно, убедившись, что вы в состоянии поддерживать разговорную интерактивность.

В Twitter большинству пользователей не понравится, если вы просто бросили ему / ей сообщение, и не следите за их ответами или не поддерживаете разговор. Даже если вы являетесь какой-то популярной знаменитостью, одностороннее внимание не работает для Twitter.

В любом случае, рассмотрение Твиттера только, как широковещательной платформы для привлечения трафика на ваши веб-сайты является ограниченной точкой зрения, особенно если ваши Твиттер-последователи являются богатейшим источником знаний, связей и мнения, которых можно использовать для улучшения вашего бизнеса и личных навыков.

Лично я предпочитаю создание онлайн репутации и привлечения трафика на свой профиль Twitter. Для меня, преимущества Twitter заключаются в использовании его в качестве разговорного / сетевого инструмента, поэтому меня больше интересуют ежедневные обновления и, следовательно, люди, за которыми я следую.

В общем, всё зависит от ваших целей и того, как Вы используете Twitter… 

 Курсивом выделены мои комментарии

Новый новостной блог "Страна вчерашних газет" интересно комментирует столкновение двух железнодорожных дрезин.

Приглашаю Вас: Прогулка по Ламер street - средство от компьютерной неграмотности.


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

10 коммент.
  1. сеошник 7 октября 2009 г. в 06:43  

    Думаю, стоит создать "левый" аккаунт и использовать массовый фолловинг. Для эксперимента...

  2. Unlevin 7 октября 2009 г. в 06:48  

    В Россию твиттер пришел немного позже чем в Америке и первые кем являлись российские твиттеряне - извесные блогеры и те кто делал на таких сетях деньги в продвижении себя иначе называется пиаршиной. Можно заметить что заходишь на твиттер знаменитого деятеля а там один пост зато его уже зафолловили несколько сотен пользователей. Кажется им было бы все-равно что он бы там писал. Лично мне твиттер нужен чтобы просто делиться своими мыслями с читателями. И не важно что ты неизвестен в сети. http://twitter.com/Unlevin205

  3. дима 8 октября 2009 г. в 12:19  

    "MassFollow Twitter пользователей" Думаю стоит попробовать эту стратегию (тем более у Вас детально описано как это сделать)

  4. Анонимный 11 октября 2009 г. в 13:52  

    Читаю, и впитываю инфу как "губка". Интересно и полезно. Респект!!!

  5. DiVolk 11 октября 2009 г. в 21:14  

    to proffbizz
    Спасибо на добром слове, стимулирует.

  6. manson 5 марта 2010 г. в 01:00  

    Спасибо, заодно прочитал у Вас и про Твиттер-ограничения. Мне это и нужно было узнать.

  7. Gambler 17 марта 2010 г. в 12:26  

    А как быть с ограничением в 2000?
    Что нужно делать чтобы можно было фолловить дальше?

    Неужели только открывать десятки (сотни) новых аккаунтов? Для меня например важно именно количество.

  8. DiVolk 17 марта 2010 г. в 23:39  

    "вы не можете следовать за более чем 2000 твиттерян, пока у вас не будет 2000 последователей, т.е. на момент прохождения магической цифры 2000 число Followers должно быть больше числа Following."(например: 1950Following/2000Followers).

  9. Emily 21 мая 2012 г. в 22:33  

    я иногда покупаю фолловерс у Busocials, классный сервис, без пароля.

  10. DiVolk 21 мая 2012 г. в 23:11  

    to Emily
    Боты? Не отваливаются потом?