Вполне адекватная схема, однако, применительно к СНГНЕТу © (русскоговорящему Инету) стоит помнить о размерах RU.TWITTER-а, особое внимание хочу обратить внимание на то, что “прокачка” тви-аккаунта - это труд, хотя и рутинный, но требующий творческого подхода.

2. John Cox - “16,000 Followers in 90 Days without steroids“ (16000 последователей в 90 дней без стероидов Часть первая и вторая). (Считаю, что для “RU.TWITTER” на данный момент потолком является 2К/последователей-соплеменников, однако общение и взаимопроникновение с буржунетом м.б. взаимополезным, там накопленный опыт, здесь бурноразвивающийся рынок - мама-НЕ ГОРЮЙ!,прим. автора).

Итак, слово предоставляется John Cox:

Множество людей используют Твиттер c разными целями, и я им не судья. То как я использую Twitter идет в разрез многих Twitter-правил, но я, ишу свой путь. Не это ли самое интересное в социальных сетях?

В любом случае, давайте приступим к делу ...

Почему я хотел, получить 16000 последователей – ведь около года я был счастливым пользователем Twitter и, как и у многих, многих людей у меня было мало друзей. В этом случае Twitter  является регулярным чатом для нескольких людей. Таким образом, я продолжал радостно твиттить, имея около 100 друзей, на протяжении года. Потом, я начал получать  личные сообщения (DM) и Tweet-cы от людей, которые обещали мне  16000 последователей всего за 90 дней, если я перейду по прилагаемой ссылке. Я нажал несколько ссылок, и они все оказались спам-рекламой, вскоре меня всё это начало немного раздражать. Короче, я созрел к росту моих тви-показателей. В это же время, стали расти мои сети на других социальных ресурсах, таких как Facebook. И я подумал, почему-бы не расти и моей тви-сети ? Если другие люди могут расти до 16000 последователей, то почему, я не в состоянии? И я решил увеличивать число последователей, не прибегая к искусственным методам. Я собирался сделать это на своем опыте. Кровь, пот и слезы. Все вместе это заняло у меня около 2,5 месяца, чтобы получить свои 16000. Я мог бы быть более агрессивным, и сделать это быстрее, но я бы потерял накопленный опыт. Таким образом, это мой @jcx27 метод получения 16000 Twitter последователей.

Шаг 1: Строительство бренда - Начнем с самого начала. Если вы действительно хотите собрать последователей (и сохранить их), вы должны решить о чем будут ваши сообщения. Кроме того, вы должны придерживаться этого направления. Частая смена  ваших приведет к тому, что  ваши последователи будут уходить. В конце концов, есть много интересных людей кроме вас и таких же как вы! Основная моя рекомендация: перед началом строительства базы последователей стоит выяснить, где ваша ниша. Создать не менее 200-300 сообщений(Tweets), прежде чем начать активно осваивать новых последователей. Неспособность найти свой бренд и стиль приведет в последующем к очередному провалу!

Шаг 2: Развитие вашей пользовательской базы до первых 2000 последователей. К тому времени, как вы написали свой 250-й Tweets, у вас может быть, уже около 50-100 последователей, и вы будете готовы к дальнейшему развитию. В твиттере существуют некоторые ограничения на быстрый набор Followers, особенно в первые дни и до первых до 2000 человек(я писал  об ограничениях в Твиттер ). Вы можете, следовать 1000 человек в каждый из первых двух дней, а затем прийти к к остановке аккаунта на третий день, когда Twitter скажет, что не позволит вам следовать за кем-либо, пока количество людей, следующих за вами не сравняется. Хм. Не самый лучший план нападения! Лучше, начинать планомерно,  следить от двухсот до трехсот человек каждый день. Смотреть кто сопровождает вас взаимно, производить техническое обслуживание аккаунта (о чем смотреть далее), продолжать писать сообщения. Помните: Это не гонка, это путь к созданию прочной социальной сети. В конце концов вы достигнете числа в 2000 Twitter-последователей и  преодолеете Follow limits, надеюсь, число людей, следующих за вами в этот момент у вас будет больше числа людей за которыми следуете вы. Итак, через пару недель (возможно) у вас будет тви-аккаунт с 2000 последователей! Тогда наступает время для следующего этапао время для следующего этапа.

Шаг 3: Средний этап от 2000 до 10000 – вам придется соприкоснуться с тысячами и тысячами Твиттерян, на этапе между 2000 и 10000 последователей. Вы должны знать это заранее, начиная  эту фазу вашего роста. Конкурс является жестким. Unfollows являются общими. Несколько дней вы будете в шоке! Ваша цель увеличивать число ваших последователей примерно 250 и 400 в день. Звучит просто? Попробуйте еще раз! Получение от 250 до 400 последователей каждый день, и удержание их тяжелая работа. Это означает, что вы собираетесь следить где-то между 800 и 1000 человек каждый день в надежде, что от 30% до 40% из них ответят взаимностью (прим.: по моим наблюдениям для русскоговорящего Твиттера процент гораздо ниже ~ 20%). Это момент, когда предыдущие усилия, затраченные на определение направления, вступают в игру. Если вы были активны регулярно, каждый день, и у вас ~50 или около того Twitter-последователей, которые взаимодействуют с вами регулярно, тогда вы имеете больше шансов на успех во время этой фазы роста. Помните, только потому, что у вас есть 2000 последователей (или даже 7000 последователей) не означает, что люди просто собираются искать вас и следовать автоматически. И есть еще Twitter пределы, которых следует остерегаться. Если число ваших  на 10% больше, чем Followers, то Твиттер не разрешит вам добавить больше, пока вы не наберёте больше последователей. Также, если вы попытаетесь следовать слишком много людей в один день (вероятно, связано с предыдущим), то Twitter будет также останавливать вас. Вы должны быть на Twitter каждый день и постепенно добавлять людей на этом этапе, чтобы быть наиболее эффективным, остановки не допустимы. И это гораздо более тяжелая работа! Тем не менее, в конце концов вы достигнете Вашей цели 10000 последователей и вы будете готовы перейти к фазе зрелости вашего Twitter аккаунта.

Шаг 4: Зрелость и воспитании ваших последователей - Когда вы, наконец, достигнете 10000 последователей вы будете очень взволнованы! Вы набрали это магическое число. Я имею в виду то, как много других людей имели 10000 последователей ? (Довольно много действительно. Вероятно, около 20000 или более). Тем не менее, вы считаете себя один из самых элитных. Ваши сообщения регулярны, вы отвечаете множеству людей, вы стараетесь не забыть retweet и эта игра у вас получается. Да, но ведь, необходимо найти ещё 6000 последователей. И это будет немного похожей процедурой, не правда ли? Это огромная работа. Каждый день вы должны добавлять последователей, удалить людей, которые не следуют Вам, отправить горсть Tweets, общаться с друзьями и остановиться окончательно определиться с вашим тематическим брендом. Всё это очеь становится похожим на работу! Ну, что вы думаете? Это работа. Добро пожаловать в социальную сеть мой друг! Самое смешное, помните в начале, когда я говорил о тех, что обещали 16000 последователей в 90 дней? Все эти люди никогда не будут иметь 16000 последователей (и если вы посмотрите на большинство из них на самом деле они имеют менее 1000 последователей). Причина достаточно проста. Они не хотят, напряженной работы, взаимодействия с их последователями. Они на самом деле не хотят социальной сети. Они хотят легкой жизни. Если вы достигли 10000 последователей, вы знаете, это не легкая жизнь! В любом случае, обратно за работу. Когда вы перешагнули через отметку 10000 вы можете быть немного более агрессивными, если вы хотите добиться роста каждый день. Вы также должны начать замечать большее число людей, которые начинают следовать за вами без вашей помощи. Вам все еще необходимо делать техническое обслуживание (подчищая аккаунт) и вам все равно придется держать постоянный темп сообщений. Другое дело, что легко забыть, что, по мере роста числа ваших последователей, многие новички не много знают о вас. Конечно, ваши первые 2000  последователей знают о вас все. Но последние, 2000? Они, наверное, из тех, кто начал следовать за тобой на прошлой неделе! Они ничего не знают о Вас. Вам нужно тратить время представляя себя им, давая им знать, что вы делаете, как вы это делаете. Это, как бы воспитание ваших последователей. Ваши основные последователи простят вас, а ваши новые последователи будут благодарны. Помните, что это жесткий мир, а вы не хотите, нести потери на этом этапе игры! Ok, снова вперед. Где-то между 60 и 90 днем после начала, если вы следовали всем советам, вы, наконец, достигнете ваших 16000 последователей. Вау! Жизнь останавливается? Нет, жизнь продолжается. Что дальше? 20000? 30000? Только Вы знаете, что ответить. Для меня, я в нерешительности. Когда я впервые решил достичь 16000, это был вызов. Теперь это образ жизни. Я люблю мою маленькую Twitter-вселенную. Я люблю эти разговоры и замечания. Это стало двусторонним отношениям.

В части второй этой статьи я буду обсуждать темы сохранения, добавления и прокачки последователей, что, как и когда надо делать; зарабатывание денег на Twitter; отправка сообщений; Образцы Twitter для Facebook и блогов, и некоторые другие советы и подсказки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ


Еще по теме: Как получить больше Твиттер последователей - лучшие советы от экспертов. (выпуск №1)

Приглашаю присоединиться к группе MassFriend на friendfeed: http://friendfeed.com/ff-friend (Группа создана для Взаимо-Френдинга. Публикуя свой friendfeed URL здесь вы соглашаетесь фрэндить всех пользователей группы в ответ)

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

4 коммент.
  1. ReallSape 13 сентября 2009 г. в 07:08  

    Не совсем понятна эта суета вокруг твиттера. Смысл?

  2. DiVolk 13 сентября 2009 г. в 10:31  

    Даже не знаю, что ответить... А какой смысл в возне вокруг SEO/SMO?
    Скажу только, что Твиттер это супер мощный инструмент, все возможности которого еще не изучены.( в том числе и по монетизации и продаже ссылок)

  3. Unknown 13 марта 2011 г. в 13:35  

    Не совсем понятно как можно набрать 200-300 фолловеров в день, если самой не фолловить. Такое количество как найдет меня...и вообще....этот пост чистая вода. Никакой конкретики.

  4. DiVolk 13 марта 2011 г. в 16:14  

    Статья очень древняя и описан набор фолловеров в буржунете. Пару лет тому отклик на фолловинг был гораздо выше.
    А здесь описан именно массфолловинг, причем в промышленных масштабах (исходя из 1000разрешенных в сутки действий по фоллов/анфоллов). Т.е. человек фолловил около 600-от чел в день, с учетом ответивших взаимностю, потом из этих 600-от ему оставалось анфолловить 300-400. В ручную это мало реально, на данный момент есть отличные программы. Но если при этом массфолловинге человеку удавалось вести нормальный-интересный аккаунт, то описанное очень реально(отклик на уровне 30% от числа зафолловленных очень высокий показатель, но вполне реальный). Опять-же, напомну, что статье 2 или три года, а твиттеру через пару дней буде 5лет. На данный момент. Массфолловинг гораздо более жестко наказывается администрацией твиттера и такие скорости мало вероятны(хотя сейчас вижу несколько аккаунтов которые работают на таких скоростях без каких-либо санкций со стороны твиттера). По своему опыту, могу сказать, что набор около 1000фолловеров в месяц вполне возможно на данный момент для рутвиттера.