По мере развития тви-аккаунта, всё больше и больше появляется последователей, которые ведут свои микроблоги на иностранных языках, за всё большим и большим количеством микроблогов на языках сильно отличающихся от понятных мне (русский, украинский, белорусский), следую я. Как и везде много мусора, однако не следует забывать, что Twitter пришел к нам с запада и их экспертами накоплен гораздо больший опыт, а поэтому следует прислушиваться, особенно подкупает, что всё это делается без привычных нам громких заявлений типа: “Палю тему!”. Если человек хочет о чем-то рассказать, он рассказывает, если он продает информацию, он её продает. Отвлекся, однако.
Начинаю серию публикаций “выжимок” из статей англоязычных авторов, которые показались мне интересными. Не все советы следует воспринимать, как руководство к действию, всегда надо делать поправку на тематику и поставленные перед тви-акком задачи, этакая функция: “пылесос-информации с двойной фильтрацией”. :-)

1. Mack Collier (social media consultant, trainer and speaker), @MackCollier.
Довольно старая статья-ответ на вопрос: “ Как вы получаете больше Твиттер последователей?

    По мере того, как Twitter продолжает становиться популярнее, становиться все больше людей, желающих узнать, как расширить свои Твиттер-сети, а также получить больше последователей. Есть несколько способов сделать это, в зависимости от способа использования Twitter. Вот некоторые из способов, которые работали у меня.

Во-первых, вы должны следовать все больше людей, чтобы получить больше последователей. Вот сайт с большим количеством инструментов, которые могут помочь вам найти людей, разделяющих ваши же интересы.

Во-вторых, ссылки на множество статей / блогов / исследований, которые мне попадаются. Я провожу каждое утро, читая мой канал, и как только я нахожу сообщения / статьи интересными, я разделяю их со своими последователями на Twitter. Эти рэтвитсы затем подхватывают мои последователи, потом их последователи и так далее.

Наконец, я нашел наилучший  способ, чтобы получить последователей: участие в разговорах на Twitter. Несколько раз мне приходилось вести длительные беседы на Twitter, и статистика после окончания разговора показывает, что рост числа последователей начинается началом разговора, и останавливается после окончания разговора. Зачастую, другие начнут свои сообщения, примерно так: "Ребята вы должны обратить внимание на этот разговор: MackCollier @ и @ JenniferLaycock обсуждают получение большего количества комментариев в блоге!", что приводит к еще большему количеству последователей.

Есть много способов, которыми вы можете увеличивать число последователей на Twitter. Описанные выше методы у меня работают хорошо.

Кстати для тех из вас задаются вопросом, какой объем трафика Twitter можно отправить в блог, это, вероятно, это не так много, как вы думаете. В настоящее время у меня около 2600 последователей на Twitter. Когда я делаю сообщение со ссылкой на один из моих блогов, я могу отправить 100 посетителей в сутки, со своего твиттер аккаунта на мой . Что составляет около 5% от общего числа моих последователей. Если другие люди, которые являются моими последователями делают retweet моей ссылки, то эта цифра может быстро увеличиваться.

Вывод, из моего опыта: чем больше вы отдаете, тем больше вы получаете от Твиттера. Люди, которые продвигают только себя, по моему, не получают большой отдачи от Твиттер. 



""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

2 коммент.
  1. vot-povezlo.ru 11 сентября 2009 г. в 23:09  

    В принципе правила те же что и в обычном блоггинге, не микро...

  2. DiVolk 12 сентября 2009 г. в 10:14  

    Правила везде примерно одинаковы, что в блогинге, что в жизнм...
    Однако везде есть нюансы и некоторые отличия в технологиях.