Как всегда убеждаюсь, что в Греции и в Интернете есть всё. Нужно только “приподнять задницу”, т.е. воспользоваться поиском, иногда ответ появится сразу, иногда придется хорошенько подумать над составлением поискового запроса.
После смены шаблона моего блога я пытался сделать комментарии моего блога в форме “Вложенное ниже сообщение”, но такой вариант не работал, после чего комментарии на блоге были сделаны “Всплывающее окно”. Вариант со всплывающим окном ужасен, но лень человеческая сильнее. Не знаю сколько потенциальных комментаторов не вернулось на мой блог. Так бы оно наверное  было и дальше, но есть у меня один блого-Друг, который не проходит мимо моего разгильдяйства и постоянно высказывает свое “Фе”, по поводу моих недоработок. За что ему: “Огромное спасибо”.
Ларчик, как всегда, открывался просто. Вариантов решения проблемы я видел несколько. Самое простое решение было найдено  на блоге также присутствующем в моем блогролле. За простую и четкую инструкцию: “Делаем ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ форму ввода комментариев на Blogspot”, спасибо Дмитрию Наумову. Особенно мне нравится в новой форме то, что появилась четкая надпись: “Подписаться по электронной почте” и ни каких АТОМ.
Ищите, и находите! Ставьте перед собой задачи и выполняйте! Побеждайте свою лень.


Рекомендую для ознакомления интересный блог. Блог Антона.ру, так же как и мой блог, интересует заработок в интернете. Самое главное, что автор ищет свой путь, это первый блог будущего стоматолога, который интересуется SEO из тех, что я встречал.
А вот еще одно доказательство того, что в Интернете есть всё.  Студия дизайнерских наклеек FantaStick помогла мне сделать хороший подарок (силуэт по фотографии и наклейку для машины) хорошему человеку, теперь думаю оживить декор дизайн интерьер с помощью наклеек у себя дома.


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

6 коммент.
  1. Unknown 8 июля 2009 г. в 17:10  

    Вот заходишь на блог, видишь человеческую форму комментариев и руки сами к клавиатуре тянутся. Что бы оставить свой след в истории такого полезно-познавательного блога. Пусть эти комменты иногда и бывают оффтоповыми, но зато от души и с удовольствием ;)

  2. DiVolk 8 июля 2009 г. в 22:14  

    Спасибо.

  3. Аква 9 июля 2009 г. в 16:52  

    Впервые слышу, чтоб будущие стоматологи занимались seo(seo все возрасты и профессии покорны?). Вот я лично до seo работал в пикарни :)

  4. DiVolk 9 июля 2009 г. в 17:42  

    to Аква
    Моя специальность: геофизик. ;-)

  5. Замондош 28 марта 2010 г. в 22:45  

    В стандартных шаблонах тоже можно менять?

  6. DiVolk 28 марта 2010 г. в 22:52  

    В стандартных шаблонах такая возможность выставляется в настройках, в не стандартных надо ковырять код