1. Мои блоги.

Прошедшие в июне пересчеты тИЦ (+10,0,-10,0,0) и PR (0,-1,-1,+1, +1), были для меня в ноль. В плюсах оказался этот блог и два блога, которые в мае были переведены на бесплатные доменные имена pp.ua. PR1 получил мой "блог-рекордсмен" (проиндексированный Яндексом в первые сутки после публикации первого поста), причем Page Rank был пожалован блогу у которого опубликовано всего три поста. Пути поисковые неисповедимы.

Не перестает удивлять меня еще один мой блог о первом заработке в интернет. В июне его посещаемость была выше, чем этого. Количество подписчиков рассылки на Subscribe.Ru растет практически ежедневно и приближается к цифре 500. Налицо попадание рассылки в свой раздел. Счетчик Feedburner, так же с дня на день, должен порадовать цифрой 100


2. Мои заработки.

Что радует, рекламодатели стали стучаться напрямую, правда, некоторые предложения просто шокируют своими ценами, а ведь у меня расценки и так далеко не максимальные. Такое впечатление, что блог попал в некий список “избранных”,  только теперь начал обращать внимание, что рекламные обзоры и постовые на многих блогах одинаковые. С другой стороны в июне довольно существенно уменьшилось количество размещенных через биржи, рекламных ссылок. Виной тому наверное лето и некоторое снижение пузомерок у блогов - старичков. В первые дни июля началось некоторое оживление, но так бывает в начале каждого месяца.

На первые заработанные в Be2Me(инвайты у меня) центы купил ссылку на блоге одного из довольно известных блоггеров, причем в 3раза дешевле, чем продаю сам. Будет интересно посмотреть, чем хороши ссылки с посещаемых и пузатых блогов.

Впервые мне удалось заработать, участвуя в конкурсе(инвайты на SeoMinds у меня) .


3. Всяко разно.

а) Прилично подросло количество подписчиков Feedburner на всех блогах. Произошло это от того, что Feedburner стал учитывать подписчиков моего аккаунта Friendfeed. Микроблоги на Friendfeed имеют RSS – поток, индексируются Яндексом и Гуглом. В каталоге Я. блоги их уже почти 300. Очень рекомендую, хороший вспомогательный инструмент для продвижения и средство общения. Будете проходить мимо, не проходите, подписывайтесь на мою ленту, отвечу взаимностью.

б) На Я.блоги появился отдельный рейтинг сервисов микроблогов. Теперь Поиск по блогам позволяет находить  укороченные адреса как по их  оригинальному виду, так и по адресу, на который они на самом деле ведут. Микроблоги становятся серьезным инструментом для наращивания ссылочного веса нужных ресурсов. Если с умом настроить трансляции своих лент из одной ссылки можно получать 5-6.

в) Попытки оприходовать “дармовой” ваучер AdWords, результата не принесли: созданные мною объявления не вызвали ни одного показа. Буду ковырять дальше, есть идея, как конвертировать подарочные деньги в нечто реальное.



Ди'Лайт Волгоград - разработка радиоэлектронной аппаратуры и систем автоматизации

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

2 коммент.
  1. veligursky 5 июля 2009 г. в 11:42  

    Дима, для того чтобы Adwords заработал -нужно покопать в сторону QS и цены за клик, плюс соответствие ключевиков обьявлению и целевой странице. Это так в кратце. Более детально - можешь почитать в курсе Шумани который выложил алтайский блогер.

  2. DiVolk 5 июля 2009 г. в 19:38  

    Да вроде понимаю как оно д.б., но показов нет, хоть по 0,5грн, зоть по 8грн.Нюхом чую, что какую-то мелочевку не так сделал, но....