Первое обновление шаблона моего блога состоялось!

Я очень долго боялся трогать мой убогий шаблон. Решился. Получилось, без потери данных. Потерялся один  "Постоянный читатель", наверное, не выдержал, моей возни с  новым шаблоном. Пришлось, хорошенько повозится, так как в XHTML-код шаблона было напичкано много авторской рекламы.  Времени у чайника ушло на эту, не сложную операцию много, зато теперь мы МОГЁМ. Прошу оценить и высказать свое мнение. Просьба, по юзать блог на предмет глюков, особенно мне интересно как работает "Пользовательский поиск", только без фанатизма, а то AdSense может и забанить.

Внимание мини-акция: "Чайник - чайнику, друг, товарищ и брат". Если найдутся желающие (хотя-бы 3 блоггера) установить такой шаблон себе, я расскажу обо всех изменениях, внесённых мною в код шаблона и готов помочь советом. Единственным условием (просьбой), будет: после удачного обновления, поставить на меня ссылку (дизайн обновлен при поддержке... или что-то в этом роде).





""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

14 коммент.
  1. Анонимный 26 декабря 2008 г. в 12:13  

    День добрый!
    Вопрос не в тему...
    Вы, кажется, классно разбираетесь в Блоггере. Не в курсе, почему могли перестать добавляться/изменяться виджеты? Просто не работает кнопка "сохранить". Что делать???

  2. Анонимный 26 декабря 2008 г. в 15:02  

    Честно говоря, старый шаблон, хотя и из стандартного набора, смотрелся лучше: этот почему-то выглядит немного более банальным - надеюсь, не в обиду.
    Но зато у него важное преимущество: он шире :)
    Если не секрет, поделитесь, откуда выковаривали дизайнейские ссылки создателя шаблона? Из места для баннера в шапке или еще откуда-то?

  3. Анонимный 26 декабря 2008 г. в 19:52  

    Да, шаблончик не плохой получился, мне нравится.

  4. DiVolk 26 декабря 2008 г. в 22:58  

    To; Алексей
    На вскидку сказать трудно, я не знаю какие вносятся изменения.
    Какой виджет, откуда берется? Может ощибка в коде (достаточно утерять один знак). Куда добавляется виджет(в сайдбар или XHTML-код шаблона? А Blogger пишет какие-либо сообщения об ошибке?

  5. DiVolk 26 декабря 2008 г. в 23:07  

    To:Деньготерапевт
    Тремя предложениями не описать.
    Из шапки выковырял+ внес изменения.
    В сайдбаре из дух мест выковырял.
    Поиск Гугловский со своим идентификатором AdSense прикрутил.
    Я готов выложить полную пошаговую инструкцию и весь свой "голый код"-без рекламы, если будет хотя-бы трое заинтересованных в этом шаблоне. Вас считать?

  6. Анонимный 26 декабря 2008 г. в 23:17  

    Пока не уверен, в своем психотерапевтическом блоге только-только дизайн новый повесил, столько мороки было... Но будем считать, что меня можно считать :)

  7. DiVolk 26 декабря 2008 г. в 23:36  

    To:Деньготерапевт
    Цветовое решение сторого шаблона мне нравилось больше (теплее, мягче).На Armadaboard.com его раскритиковали (http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?p=4596273#4596273). Основным "за" при выборе была ширина-"на весь экран".Да и посмотрите мой пост "10 лучших блогов на blogspot по версии рейтинга блогов рунета от Яндекса"(http://divolk.blogspot.com/2008/11/10-blogspot.html). Сеошники и манимейкеры на blogger дизайном не блещут.Интересно, почему так?

  8. Анонимный 26 декабря 2008 г. в 23:40  

    Наверное, потому, что дизайн в их деле - дело десятое :)

  9. DiVolk 26 декабря 2008 г. в 23:55  

    По этому поводу хорошо сказали КВН-щики (не помню какая команда):
    -У конкретного пацана ВСЁ дожно быть прекрасно: И волына, И понты, И прикид... ;-)

  10. Терапевт 27 декабря 2008 г. в 00:04  

    :))

  11. Анонимный 27 декабря 2008 г. в 07:33  

    DiVolk, спасибо за ответ, раньше не изменялись все виджеты, сейчас все вошло в норму - видно Блоггер глючил...
    Сорри за беспокойство.

  12. Анонимный 27 декабря 2008 г. в 15:45  

    Багов вроде нет всё кликается и работает значит всё ок ;)

  13. DiVolk 27 декабря 2008 г. в 16:28  

    to: Anfi
    Спасибо за проверку.

  14. Анонимный 12 января 2009 г. в 21:09  

    Я вот тоже поиздевался над своим шаблончиком, немного переделал стандартный, заменить полностью рука не поднялась.