Прокачивал на прошлой неделе твиттер-аккаунт для одного из своих блогов о партнерских программах. За 8 дней был приобретен некоторый опыт и получен микроблог  вот с такими показателями:


За время “поиска” последователей для @Affiliate__Prog, я видел много “конкурентов”, которые делали то же самое. Трудно сказать, какие цели ставят хозяева вновь создаваемых аккаунтов на Twitter, желающие набрать много последователей “за раз”, но у большинства после подобного прогона на выходе получается не более 200-300 последователей из подвалов рейтинга #rutwitter и подмоченная репутация “спам-бот-аккаунта”. Особенно болезненно такое “продвижение” для тви-аккаунтов различных сайтов, желающих получить дополнительную лояльную аудиторию. 
Что дает мне, как блоггеру такой аккаунт? Мне есть, с чем сравнить. Тви-аккаунт этого блога примерно в два раза слабее и переходов с Твиттера давал очень мало, а вот новый микроблог, по-мере  приближения числа последователей к 500-там начал давать ощутимое количество посещений. Уже через неделю после создания новый микроблог был принят в блогун, а по истечении 30 дней будет добавлен на Твим.ру. Теперь перед  @Affiliate__Prog поставлена цель в 1000 последователей в самые сжатые сроки.


Для блоггеров и хозяев сайтов я хочу предложить следующую услугу: Прокачиваю нулевые твиттер – аккаунты до 500 последователей (followers). Стоимость: 10WMZ. Рассматриваются любые пожелания заказчика. Только русскоязычные твиттеряне. Поробности в разделе “Мои услуги”, который находится в меню блога.



Полезные в хозяйстве ссылки: Круглосуточно, в течение часа. Оперативный эвакуатор Москва по низким ценам!


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

5 коммент.
  1. Chief 16 июля 2009 г. в 16:35  

    Хорошее и нужное, думаю, дело. Удачи!
    А мне бы число подписчиков RSS увеличить, как карма какая-то на цифре 69. И спасибо за "покенов".

  2. DiVolk 16 июля 2009 г. в 18:14  

    Посмотрим насколько это будет востребовоно.
    По поводу RSS, странно, я проверил,твой фид валидный.

  3. veligursky 20 июля 2009 г. в 20:02  

    у мну с подписчиками еще хуже, фид тож валидный, с трафиком тож беда случилась до едениц упал, зато по главному ключевику вылез на 2 место у гугли и яндекс накаонето начал жевать странички.

    П.С. Дим как тебе мой блок для постовых ?;)

  4. Justsoblogger 22 июля 2009 г. в 21:10  

    а сколько в среднем переходов на сайт дает тви с 500 фоллоуерами?

  5. DiVolk 22 июля 2009 г. в 23:41  

    To Justsoblogger
    Это спрашивает твиттерянин у которого почти 800 последователей? Или там одни буржуи?
    Могу сказать, только за свои два акка.
    За буржуями не охотился, но и не банил и не подсчитывал сколько их у меня. Думаю в той или иной пропорции они есть у всех.
    Наблюдения такие: Посещаемость с тви зависит от многих факторов. Самые главные:
    А) насколько тематические последователи подобраны,
    Б) от тематики сайта блога(тематика моих блогов не может давать высокой конверсии, а вот развлекуха и новости...),
    В)от частоты и креативности сообщений.
    Список можно продолжать.
    В общем у меня конверсия (среднесуточная)от 1%(от числа последователей) до 2%, в дни когда я "активничаю"(но это всего 3-6 сообщений)