Несколько дней назад для эстафетного поста “Комментарии на блоге”, мне пришлось в ручную посчитывать количество комментариев на моем блоге. Проблема, как выясни я сегодня решается очень просто. Выручил блог Blogger Widgets, который ведет студент(-ка?)из Индии, по имени Aneesh. Переходим на блог автора виджета, находим синюю кнопочку ,нажимаем на кнопочку.В открывшемся окне заполняем название виджета и вводим URL своего блога, только без "http://" и "/" в конце вашего URL-а. Дальше жмем "Customize" и "Add Wiget To My Blog". В открывшемся окне смотрим в какой блог отправляется виджет (если у вас несколько блогов) и еще раз проверяем название виджета. Лично я, дальше решил не проверять, в какой из блоков моего сайдбара будет отправлен виджет. Нажал на "редактировать содержание", скопировал код и вставил в нужный мне блок HTML/JavaScript. УсЁ! Глядя на новую "цяцьку" решил авторов юбилейных постов (кратных 100) отмечать обзорами их блогов.

Полезные в хозяйстве ссылки: Чрезвычайно интересный блог про заработок в интернете. Очень странно, что раньше мне на нем бывать не приходилось. Кроме темы заработка на блоге можно найти много интересного по теме продвижения и раскрутки сайта. Симпатичный сайт проландшафтный дизайн Волгоград.


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

1 коммент.
  1. Chief 27 июня 2009 г. в 10:57  

    Всегда знал, что выход можно найти в любой ситуации!