Эстафета “Комментарии на блоге”, которую начал Алексей Терехов, а мне передал Вячеслав Качалкин “Ламер street”.

Общая статистика комментирования моего блога довольно посредственная, с чем это связано? Моему блогу год и 5 месяцев. Примерно половину этого срока блог жил “сам для себя” – посещаемость мало отличалась от нуля, соответственно и комментировать мои сообщения было некому. Приняв эстафету и начав подсчёты, обнаружил интересную закономерность (только-ли моего блога???) – соотношение общего количества посетителей к количеству оставленных комментов, усреднено можно принять,как 10 к 1. Низкую комментируемость блога я могу объяснить еще и тем, что сам редко оставляю комментарии к сообщениям на других блогах, хотя на своем стараюсь ответить на все более-менее значимые.

Дважды за историю блога, комментарии к сообщениям были были DOFOLLOV,и оба раза я отказывался от этой затеи. Первый раз – из-за низкой посещаемости и редкого  комментирования, толку в этом не было. Второй раз из-за обилия спам-комментариев, которые шли после переходов со списками  DOFOLLOV-блогов. Дарить ссылки спамерам в мои планы не входило, а контроль напрягал. Есть и еще одна причина, сознаваться в которой не очень хочется: страницы блога с обилием исходящих ссылок не интересны рекламодателям.

А теперь малость сухой статистики:
Время существования блога  – год и 5 месяцев .
Комментариев на момент публикации – 747 (из них около половины моих?).
Постов на сег/день (чистка архива продолжается) – 218. 
Самый комментируемый пост - Социальные сети для блоггеров и вебмастеров - лучшее на сегодняшний день.(2) - 26 комментариев.
Среднее количество комментариев на пост – 3,42.

Я не называю, тех, кого хотел-бы видеть на следующем этапе эстафеты. Приглашаются все желающие. Для блогов с тИЦ/PR от 10/1 у меня особые условия: подхватываете эстафету, отписываетесь в комментах и получаете 5 ссылок (30/3,10/2,10/2,0/1,0/1).


Полезные в хозяйстве ссылки:
Много информации о предложениях салонов, автосервисах и автоклубах audi. Новости и интересные статьи.
А больше всего объявлений по теме недвижимость москва, я видел на сайте www.irr.ru.
А самая качественная генерация статей на WebUp.SU



""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

4 коммент.
  1. Chief 24 июня 2009 г. в 23:32  

    Процесс пошел. Кстати, читал, что комментарии на других блогах, как минимум, вызовут интерес к автору, а максимум - ответный комментарий. А, может, и не в коментах счастье, тут статьи интересные.

  2. DiVolk 25 июня 2009 г. в 00:40  

    Иногда, после удачных или спорных (но не скандальных) комментов на солидных блогах дейсвительно были переходы. А с одного коммента на блоге Ольги Ивановой(более года назад) раз в месяц да перейдет кто-то.

  3. kuprum 27 июля 2009 г. в 23:40  

    вот это интересный ход :)

  4. DiVolk 28 июля 2009 г. в 00:58  

    Только толку...0