Я всё же заставил себя начать наводить порядок на блоге.  Систематизирую статьи, удаляю древние малоинформативные короткие посты, подправляю разметку страниц, ведь при написании первых сообщений HTML не использовался вообще, ссылки ставились коряво, да и мертвых среди них много. Работа нудная, но необходимая. Пока идет черновая работа развитие блога приостановилось, пузомерки сдуваются. Яндекс в который раз понизил тИЦ (-10).  Тут как никогда кстати появилась возможность прогнать  блог по англоязычным каталогами воспользовавшись услугами сервиса Regmonster.ru.

Чего я ожидаю от прогона? Чуда не ожидаю. :-) Увеличение трафика с англоязычных каталогов на русскоязычный блог, тоже под сомнением. Из обсуждений услуги на Searchengines.ru видно, что прогон позволяет увеличить количество ссылок учитываемое Yahoo и Google и добиться прироста PR. В моей ситуации: Как раз то, что “доктор прописал”, тем более, что по русскоязычным каталогам в этом году я уже “гонялся”.

Для начала прогона сайта по каталогам в Regmonster.ru необходимо сделать всего три шага:

1) Зарегистрироваться на сайте

2) Пополнить баланс

3) Добавить URL сайта и основные ключевые слова.

На сегодняшний день работает четыре тарифа:


Т1 Прогон только по белым каталогам (3500 каталогов): 29 wmz

Т2 Прогон только по серым каталогам (2181 каталог): 15 wmz (размещение каталога бэков на любом вашем сайте)

Т3 Прогон по обеим базам (5681 каталог): 39 wmz

Т4 Прогон по обеим базам + 12 месяцев допрогона (по белым): 49 wmz.


Существует система скидок при заказе от 5-ти регистраций.

Особо хочу отметить, что на Regmonster.ru  сами создают почтовый ящик на Gmail и обрабатывают все письма, требующие подтверждения; вручную создают названия и описания сайтов по стандартам DMOZ, а так же существует возможность задать темп регистрации (можно за 1 день, а можно и за 1 месяц). 
Мой блог будет регистрироваться по базе белых каталогов со “скоростью” 100 каталогов в сутки. Месяца через два доложусь о результатах.




Полезные в хозяйстве ссылки:

Аренда комнат, аренда квартир в москве, с мебелью и без. Большое количество объявлений, 
На Trucklist.ru обилие информации о комплексе предложений рынка коммерческого транспорта: продажа прицепов, автобусов, спецтехники, автовозов, строительной и дорожной техники,
А здесь качественная генерация текстов на WebUp.SU, для последующего прогона по каталогам статей.


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

6 коммент.
  1. Chief 17 июня 2009 г. в 16:07  

    Понятно, что трафик будет небольшой, а Гугл не может наложить вето? Не помню где, но мне попадалось предупреждение, что русскоязычным блогам нечего делать в западных каталогах. Есть ли давний опыт таких регистраций?

  2. DiVolk 17 июня 2009 г. в 23:14  

    Я вроде всю ветку на Searchengines пролистал, зону .сom должно принять без проблем, описания и прочие данные для регистрации делаются на анг/языке.

  3. Oleg 4 сентября 2009 г. в 15:16  

    Не анализировал, есть положительные результаты от такого прогона?

  4. DiVolk 4 сентября 2009 г. в 18:48  

    Дело в том. что мне трудно выделить результаты именно прогона, ведь на блоге всегда делается что либо еще, да и по времени результат размазывается. Могу только сказать, что каких- либо глобальных результатов я не заметил.

  5. Oleg 4 сентября 2009 г. в 22:43  

    Так-то оно так, но когда результат ничем не выражается, то есть ли смысл затрачиваться, тем более сам же пишешь: ...сам факт траты денег, на то, что может быть бесплатным, противоречит моим идейным убеждениям. Затраты должны чем-то быть оправданы: выросшим трафиком, возросшим PR, растущей монетизацией.
    Мы как-то уже обсуждали гонку за подписчиками по Feed-у. Могу похвастаться доходом в 9 центов от рекламы в своей RSS-ленте :)

  6. DiVolk 6 сентября 2009 г. в 02:48  

    Ты, не первый, кто пытается поймать меня на слове. ;-).
    Спасибо, что внимательно читаешь. :-)
    Обвинения как-бы серьезные, обвинения в неискренности. Я не буду раскрывать всей истории, но за данный прогон денег я не платил.
    Кста, как-то я пропустил, но более такие (анонимные-без ссылки на блог) комменты публиковаться не будут.