Ровно 5 месяцев назад я уже делал подобный обзор, с тех пор мой список расширился, но есть и потери. Приказали долго жить: Socialink.ru, Feedblog.ru, Site.oslikua.com,  Bdig.ru, Kohtekct.ru. Сами сильными из появившихся в моем списке ресурсов я бы назвал : Grabr.ru и Blogistica.ru. При подготовке статьи обнаружилась неприятная деталь: Site-Auditor говорит о том, что некотороые "ветераны" не индексируются Яндексом, Рамблером и Апортом, раньше такого не было, да и пузомерки у многих “ветеранов” уменьшились.




Korica.info
ТИЦ: 50, PR: 3(↓).
Общепризнанным слоганом этой социалки является: “Корица – рулит!”. Лидер по количеству переходов. 6.4% – моего трафика в среднем за 3 месяца.  Разочаровало отсутствие в индексе Яндекса на сег/день.


Grabr.ru
ТИЦ: 20, PR: 2.
Самый сильный ресурс из появившихся в этом году. Уверенное второе место по количеству переходов. 4.5% – моего трафика в среднем за 3 месяца.  Возможно я мог получить и большее количество посетителей, но Dimok меня забанил :-(, однако очень советую этот интересный ресурс. Разделы: SEO/SMO, Блогосфера, Деньги и работа, Интервью, Лайфхак, Прочее, Разработка, Сервисы, Социальные сети.


БЛОГИСТИКА
ТИЦ: 10, PR: 3.
Приятный дизайн, хороший трафик. 1.0% – моего трафика в среднем за 3 месяца.  Рубрики: Интернет, SEO, Маркетинг, Бизнес, Блоги, Дизайн, Кодинг, CMS, Трафик, Мысли.


Блог парад
ТИЦ: 40, PR: 5.
0.6% – моего трафика в среднем за 3 месяца.Категории: SEO, Связь, Web 2.0, Интернет, Маркетинг, Компьютеры, Разное.


ShowBlogs.ru
ТИЦ:10,PR:2(↓).
Этот ресурс я описывал в прошлом обзоре, тогда он занимал более высокое место в моем рейтинге. 0.5% – моего трафика в среднем за 3 месяца. Несмотря на то, что здесь у меня первое место в рейтинге пользователей, трафик получаемый с этой социалки у меня уменьшается.


Sloger.net
ТИЦ: 40(↓), PR: 2(↓).
Еще один “ветеран” моего списка. Интересной особенностью является возможность создания круга друзей для взаимного голосования за публикуемые новости.


Пакурю 2.0
ТИЦ: 0, PR: 2.
Автор: МастерХ. Пользуюсь этим ресурсом менее месяца, трафик есть, но весьма незначительный. Очень оригинальная система ранжирования новостей.


Proger2.ru
ТИЦ: 0, PR: 1.


Chipp.ru
ТИЦ: 50(↓), PR:3(↓).
Наибольшее разочарование. Социалка превратилась в откровенную ссылкопомойку и трафика дает всё меньше и меньше.

Далее идут социалки, трафика с которых замечено не было, использую я их "на всякий случай".
Monrate.ru,
BlogMark.ru,
Другой Блог.ру,
NEWBLOGS,
Hot Load


Итого имеем 14 социалок, которые в сумме дают около 15% моего трафика.





Технологии "рулят" всегда и везде.
При порошковой покраске огромное значение имеет окрасочное оборудование. ЗАО «Высокие технологии» - ведущий разработчик и производитель оборудования порошковой покраски в России.
У каждого из нас есть свой дом "мечты". Бюро «Линия 8» осуществит проектирование домов и предлагаем вам свою помощь в реализации самой невероятной идеи.
Эффективное продвижение сайта Волгоград. Здесь обслуживают на высшем уровне: качественно и очень качественно.



""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

29 коммент.
  1. Dimarik 30 апреля 2009 г. в 12:08  

    Тоже публикую обзоры в большинстве этих социалок. На счет пузомерок, главное что с них идут посетители, причем хорошими толпами.

  2. dimok 30 апреля 2009 г. в 14:49  

    я тебя забанил? фигасе. напиши на dimokru@gmail.com - давай разберемся...

  3. oyurkov 30 апреля 2009 г. в 15:21  

    по ссылке http://drugoiblog.ru/ отличная надпись :)) "Все...халявы больше нет"

  4. Кирилл 30 апреля 2009 г. в 17:16  

    еще есть convertus.ru

  5. Алекс 30 апреля 2009 г. в 17:24  

    Хм.. у меня тематика туристическая, и прогоняю по соц. закладкам каждую статью, но ощутимый трафик с закладок есть буквально на 5 статей... Может я описания плохие делаю? Или для тур. тематики это ОК?

  6. DiVolk 30 апреля 2009 г. в 23:56  

    To: dimok
    Чего-уж-там, извини, я еще один раз зарегистрировался. Трафик-то, солидный, а публиковаться на Grabr, буду выборочно.
    To: oyurkov
    Действительно, прикольно, я сегодня туда еще добавлял этот пост.
    To: Кирилл
    Спасибо за дополнение списка.
    To: Алекс
    Пост вообще-то не про закладки :-).
    За тур.тематику не скажу, не сталкивался.

  7. SEO блог 1 мая 2009 г. в 10:38  

    А я и не знал о некоторых! Быстро же они растут...
    И умирают так же :) (я о drugoiblog.ru)

  8. alvarvas 1 мая 2009 г. в 11:26  

    1. интересно, а за что Димок тебя забанил? есть хотя бы предположения?
    Может это вообще тема нового интересного поста: "Чего не надо делать, чтобы не забанили в социалках"? Думаю, многим было бы полезно и пост был бы популярен.
    2. Интересная динамика наблюдается в том, что пузомерки у этих ресурсов падают... С чего бы это?

  9. DiVolk 1 мая 2009 г. в 17:07  

    To: alvarvas
    1. Дык, он сам не помнит. Я думаю, за это(http://divolk.blogspot.com/2009/03/3d-logo-free-free.html). Согласен, что он возможно не в тему. Надо реально оценивать "полезность и интересность" своих новостей.
    2. А что сейчас в мире не падает?
    Потенция с возрастом не увеличивается. ;-))))) Всё падает, а ссылаются неохотно. Вот и мои все ссылки закрыты.

  10. alvarvas 1 мая 2009 г. в 17:48  

    "Вот и мои все ссылки закрыты."
    в смысле?

  11. Денис 1 мая 2009 г. в 23:09  

    SMO - пожалуй одно из самых перспективных направлений в раскрутке блога. Считаю, что не стоит пренебрегать социалками. А автору спс за обзор, нашёл пару новых сервисов о которых раньше даже не слышал.
    alvarvas считаю, что пузомерки у социалок падают из-за огромного количества внешних ссылок.

  12. DiVolk 1 мая 2009 г. в 23:52  

    To: alvarvas
    noindex и nofollow

  13. alvarvas 2 мая 2009 г. в 09:48  

    Меньше желания написать ради того, чтобы написать (пустоту какую-нибудь)

  14. Юлия 4 мая 2009 г. в 20:35  

    А ко мне из социальных сетей никто не идет. То есть вообще 0 человек. Непонятно, что я делаю не так...

  15. DiVolk 4 мая 2009 г. в 23:04  

    Юлия
    Так ведь ссылка не рабочая. Вообще, было интересно увидеть блог и опубликованные статьи, может чего и подсказал-бы.

  16. DiVolk 4 мая 2009 г. в 23:18  

    Юлия
    Ссылка таки загрузилась, но не с первого раза( возможная причина, почему к вам не доходят посетители). Не все из указанных мною ресурсов подходят для вашего блога (большинство из них нетрадиционной SEO-манимейкерской ориентации :-)).
    Создавайте некое подобие сообществ для взаимного голосования и поддержки своих публикаций.
    В этой связи у меня есть предложение для ВСЕХ, кто юзает опубликованные мною ресурсы:ТАМ ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО ДОБАВЛЯЙТЕ МЕНЯ (DiVolk)В ДРУЗЬЯ, я отвечу взаимностью, для взаимного голосования

  17. alvarvas 5 мая 2009 г. в 08:24  

    ок. добавим

  18. DiVolk 5 мая 2009 г. в 23:27  

    По состоянию на сегодня:Kohtekct.ru,Drugoiblog.ru - работают.
    +К списку:Сommunity-seo.ru.

  19. SeoMinds 7 мая 2009 г. в 21:32  

    А нас добавите? :)
    Тоже хочется сравниться с конкурентами-коллегами :)

  20. DiVolk 8 мая 2009 г. в 00:55  

    To: SeoMinds
    В следующий обзор обязательно. Правда, на мой взгляд вы немнго перемудрили. Вы поклонники Хабрахабра? :-) Кстати, может и его в список, сильный русурс. У меня там два коммента и профайл, а переходы на блог есть.
    +К списку:inselection.ru/.
    +К списку:seominds.ru/.
    +К списку:socialpage.ru/

  21. SeoMinds 8 мая 2009 г. в 08:23  

    To: DiVolk
    Да. Я поклонник на самом деле такого формата. :) Надеюсь, не я один.

    А хабр в список - точно надо. Трафик обалденный. Я на один проект получил за 3 дня примерно 12-15 тысяч уников. На другой - около 5 тысяч.

    Оба поста висели на главной полдня.
    Рекомендую, если есть что-то необычное и интересное, показывать на хабре. Нужна будет какая-нибудь поддержка - пишите. чем смогу - помогу.

    Кстати, я на SeoMinds Вам в личку написал. Будет время - посмотрите :)

  22. DiVolk 8 мая 2009 г. в 13:43  

    Давай на ты?
    Брось ссылку на статью, которая дала такой траф. Насколько я слышал, на Хабре, как нигде надо реально оценить "уникальность" материала, иначе "интелектуалы" закопают, народ там ну "дюже вумный"

  23. SeoMinds 8 мая 2009 г. в 15:39  

    На "ты" - всегда рад :)

    Отправил ссылки в личку на Seominds

  24. Cook 10 мая 2009 г. в 08:01  

    Мне больше всех социалок дает траффик blogparad
    На grabr я тоже забанен, но там просто похоже не подхожу по тематике.

  25. Chief 12 мая 2009 г. в 13:53  

    Только сейчас "озадачился" и кое-где зарегистрировался, а значит, начала волновать проблема трафика. Поэкспериментируем, спасибо!

  26. Кудрявцев Сергей 13 мая 2009 г. в 11:59  

    Спасибо за обзор - очень полезная информация.

  27. melksoft 16 июля 2009 г. в 23:25  

    другой блог работает, кроме главной
    например вот так http://drugoiblog.ru/submit

  28. Alex Smith 11 января 2010 г. в 12:57  

    Только что проверил: korica.info появилась в индексе Яндекса. 2 часа назад.Пока только 8 страниц.А Грабр на данный момент, наверное, вне конкуренции.

  29. So so Def 19 марта 2010 г. в 23:55  

    Спасибо за обзор, пригодился!=)