Я извиняюсь перед своими постоянными читателями.
Перед теми, кто наиболее активно комментировал мой блог. Отныне комментарии снова nofollow. С чем это связано? Мне просто надоело заглядывать на то, какую ссылку и на какую хрень поставил в имени комментатор моего блога. Я отлично понимаю, что подвожу своих хороших знакомых, которые потеряют некоторое количество ссылок, на свои блоги. Буду думать, как отблагодарить наиболее активных комментаторов другим способом.
Второе хождение в Dofollow на моем блоге закончилось ничем.
Итог: для увеличения посещаемости переход от nofollow комментирования к dofollow малопригоден (о чем меня кстати предупреждали).

P.S. У меня приличный опыт работы таможенным брокером со строительными материалами. Что такое хороший ламинат я знаю и ламинат торговых марок "Quick Step","Tarkett","Egger","Pergo" - это хороший ламинат европейского качества

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

8 коммент.
  1. Unknown 12 мая 2009 г. в 17:52  

    А нам - пополам ;)
    Я тебя не из-за ссылок комментируюи читаю.
    Но писать ты стал значительно реже. Оф-лайн требует жертв?
    Прорвемся!

  2. Serg 13 мая 2009 г. в 00:32  

    таки да, модерация комментариев занимает очень много времени и не окупается

  3. DiVolk 13 мая 2009 г. в 01:16  

    to:Maljar
    Спасибо за понимание.

  4. art 13 мая 2009 г. в 06:35  

    мне вот тоже все равно, что где то nofollow
    у самого dofollow, но ссылка показывается только если комментатор имеет несколько хороших комментариев.

    если кто-то пишет в камент толковую фигню, но сайт оказывается продвигаемым, не сомневаясь отправлю в спам, а если не поленюсь, то заменю ссылки на свои (: можно ведь использовать злодеев в своих целях

  5. Chief 13 мая 2009 г. в 07:12  

    Я, может, еще и не осознаю масштабов "проблемы". Каждый блоггер хозяин на своем сайте, а читаем тебя, правда, не из-за ссылок. Интересно потому что. Желаю поскорее разрешить ситуацию и вернуться к блогу!

  6. Дмитрий 13 мая 2009 г. в 13:34  

    А я вообще не парюсь, если комментарий нормальный почему бы его не оставить. Вопрос что лучше оставлять плохой комментарий, но без ссылки на сайт или хороший комментарий, но со ссылкой?

  7. DiVolk 13 мая 2009 г. в 14:16  

    to:Дмитрий
    Как поступать в данном случае каждый решает сам для себя. Я вот закрыл комменты nofollow и теперь парится особо не буду. Хотя, если ссылка из комментов ведет на блог или тематический ресурс это нормально, а если на какую-то нетематическую хрень, то это уже не есть хорошо для блога. Есть ведь Блогун и др., подай заявку на размещение ссылки, а я уже буду решать рекламировать мне виагру и строй/материалы или нет.
    Очень не люблю хитрозадых...

  8. alvarvas 13 мая 2009 г. в 16:08  

    да и правильно сделал.а читать будем