“Все когда-нибудь бывает впервые...”, как сказал один из участников эстафеты, принявший в ней наибольшее участие: рассказав несколько историй и оказав наибольшую информационную поддержку. Это я о Chief авторе блога “Ламер street” (добротный, хорошо развивающийся блог). После того, как Chief прочитал весь мой блог, пузомерки его блога стремительно пошли вверх, а мои вниз. Придется в отместку прочитать полностью его блоги :-))))

А теперь полный список участников:

Первым выполнил условия эстафеты Аlvarvas и его блог “Аlvarvas, блог о заработке в интернет”. Так уж получилось, что “героем” истории стал я сам. Скромный я парень, люблю пропиарится.

Larri и его “Берлога бравого блоггера” удачно отстрелялись на третьем этапе эстафеты. Молодой “Блог про интернет, блоги и полезные штуки, найденные на просторах Сети” не подвел команду.

На последний этап обычно запускают самых-самых. Мастеров спорта не меньше. Так и у нас. Эстафетную ссыль на финиш принес мой старинный знакомый Maljar и его “Технологии Досуга”- блог о позитивном подходе к жизни.

Ну, а на финише с караваем (т.е историей рассказанной в комментах на этом блоге) всех встречала Иджи, которая все-таки переехала. С чем её и поздравляю!

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

6 коммент.
  1. Chief 13 мая 2009 г. в 21:18  

    Спасибо, я даже растерялся - столько похвал в свой адрес, но все было (и будет) здорово. Не теряйся, DiVolk, пиши!

  2. HiTech 13 мая 2009 г. в 22:11  

    Ха, прикольно :) где же лежат деньги блоггера?))

  3. DiVolk 13 мая 2009 г. в 23:03  

    to:HiTech
    Там, где собака порылась, спички подсушу и обязательно спалю... всё! Вообще-то, я туда иду, если интересно идем вместе

  4. alvarvas 14 мая 2009 г. в 09:36  

    так что, только пять человек и поучаствовало?

  5. DiVolk 14 мая 2009 г. в 10:52  

    К сожалению, вся фишка в том, что кроме участия, необходимо кому-то передать эстафету. Тогда пирамида будет расти.

  6. Иджи 18 мая 2009 г. в 13:10  

    DiVolk, спасибо! :)