Мои «Гонки на Blogspotе» затягиваются, до заветного результата далеко (имею менее 40 посетителей в сутки, вместо желанных 150), напарник пропал, приходится бороться "сам - с собой", что гораздо труднее. Желание закончить свой эксперимент по увеличению посещаемости блога, как можно скорее, подталкивает к кардинальным шагам. В начале прошлого года я уже проводил подобный эксперимент с тэгом nofollow в шаблоне блога. В виду полного отсутствия посетителей на тот момент, результатов эксперимент не дал ни каких. Сегодня я решил повторить результат и убрать тэг nofollow из ссылки на URL автора комментария. Пока не могу сказать, как долго продлится эксперимент, так как не могу предвидеть результат. Если меня не накроет волна спама, я готов оставить свой шаблон без nofollow в комментах навсегда. Во всех случаях первое время комментарии типа: "Вау, круто, класс, ого-го, молодец!" - публиковаться не будут, комментарии с левыми ссылками - ф топку. Как правильно удалить nofollow, можно прочитать на Blogger Widgets.
Милости просим за ссылками.
P.S. Ушлость и тупость, вещи вроде-бы не совместимые. Однако, не факт. Захожу вчера на свой блог, смотрю новый "Постоянный читатель"(заблокирован). Посещаю его блог (такое у меня правило)...... Б-л-и-н.... А там (http://www.maxiva.ru/ ) мои статьи, да ещё с двух блогов(только реф/ссылки изменены). Ну, чучело, тыриш, так хоть в наглую не светись. У меня это уже второй случай, тогда я очень переживал по этому поводу. Сейчас просто написал жалобу Гуглу(блог на блогспоте) на нарушение авторских прав. Может, поможет... Ну и провайдеру, наверное напишу.
Может тогда со мной посоревнуешься? Мне не помешает, я думаю). И параллельно научишь блог раскручивать)...
Анонимный
12 января 2009 г. в 06:13
Хм... Кажется, вы не очень верите в успех эксперимента. Наверное, комментариев прибавится (на себе ощутил этот стимул=))), а читать вряд ли будут больше. Будет ли трафик целевым? В любом случае, интересно посмотреть на результат эксперимента. Удачи!
Анонимный
12 января 2009 г. в 11:31
Of-top: "Вау, круто, класс, ого-го, молодец!" (не удержался) :)
On-top: Для мотивации посетителей к комментированию, предлагаю 1) Придумать какой ни будь конкурс распологающий к обсуждению и объявить приз лучшему комментатору. 2) Написать очень противоречивый пост, который вызовет бурю эмоций. Типа: "Лебедев и Майнас нервно курят в сторонке, пока DiVolk делает революцию в SEO!" (За одно и ссылки от них получишь ;) Верняк!) 3) Изменить форму комментариев на своем блоге (Вложенное ниже сообщение) воспринимается лучше и удобней (ИМХО) Так же, убери каптчу, все равно предмодерация стоит. ЗЫ: Во я наваял! О_о! Хоть пост на эту тему пиши :)
Анонимный
12 января 2009 г. в 11:50
Интересный эксперимент, посмотрим, что получится. Буду внимательно следить за его итогами. :) А воровство, к сожалению, сплошь и рядом - только вчера случайно обнаружил клон блога одной моей знакомой, сделанный другим человеком, где контент просто вчистую скопирован, только все ссылки поставлены на редирект...
to:Лузер-Профи. Можно попробовать,только блоги немного в не равных условиях. А свои идеи по увеличению посещаемости есть? Потому как если просто повторять, не факт, что будет такой же результат. to:Алексей Неуверенность моя заключается в том, что я не могу предсказать, как это отразится на блоге в целом (индексация,всевозможное ранжирование и т.д.). to:Maljar Хотел было забанить комент, но удержался. :-) 1) Хочу быстрее закончить этот 2) Про Майнаса писать не буду, если он будет курить, то не доживет и до 25лет.:). Шутки с гуру штука опасная, можно больше потерять, чем получить + меня не интересует одно - двух дневный всплеск посещаемости. 3) Капчу я уберу, хотя на посещаемось она не влияет.
Анонимный
12 января 2009 г. в 16:02
Я вот сегодня зашла в яндексвебмастер и смотрю появилась ссылка на мой сайт с какого-то неизвестного мне сайта. Прохожу по ссылке и вижу, что на этом сайте полно моих статей, только автор выдает их за свои! Даже перелинковка сохранена, только урлы естественно ведут на ее сайт. Я в полном шоке, столько дней потратить на то, чтобы написать статьи для сайта и на тебе... Неужели такие люди счастливы после воровства???
Продолжай писать и все получится. У меня уже 10 сайтов и на всех есть посетители, потому что пишу сама, а не ворую. Удачки тебе.
DiVolk, каптча влияет на мою активность в коментах. Из-за хронической невнимательности, иногда приходится переписывать комменты. Веришь - начинаю нервничать :) И таких как я миллионы. Вот и получается снижение активности в блоге. Артемий... Хм... Гуру? Просто талантливый маркетолог, а теперь скорее уже брэнд. «Не создавай себе кумиров и не служи им» (с)
to:Verytruth Ситуация паршивая, но особо замарачиваться не стоит. Можно конечно побороться( в комментах к статьям, про моего первого двойника мне было выдано много советов), но лично мне жалко моего времени. to:Maljar Но если хочешь оставить комент всёравно его оставляешь. :-) Я слово "гуру" применяю не в смысле "учитель", а применительно к человеку, который знает больше меня. Не пугайся, если назову тебя когда-нибудь гуру "Тренингов Продаж" :-)
Анонимный
12 января 2009 г. в 20:33
по-моему все эти попытки и эксперименты достичь большой посещаемости, без наполнения блога контентом - это работа ради работы. я ни разу ничего такого не предпринимал и за три-четыре месяца набрал стабильных 50-60 хостов в сутки. сейчас, через год существования блога - примерно 120-130 хостов в сутки и 200 просмотров страниц.
To:Дмитрий Дык я тоже ничего особенного не предпринимал, просто свои намерения озвучил(чтобы не остановится и не передумать). Один результат уже есть: если сравнить мой блог двухмесячной давности, и то, что имееется на сег/день,то положительные изменения имеются. Если-бы я не сделал свою цель публичной, то давно остановился... Второй результат (по хостам)примерно аналогичный + более 30 за неполных два месяца. Про контент согласен,но процесс очень долог. Можно конечно денег вложить, но мне это не интересно. Есть еще всевозможные SEO-инструменты (я говорю о белых),на них я и надеялся, однако не всё так просто. Если-бы каждый чайник завтра изьявил желание иметь 1000 хостов и после прочтения несколких инструкций и неких SEO-манипуляций их имел, то интернет был-бы совсем другим. ОТВЕТНЫЙ УКОЛ: для такого шикарного блога, как у тебя, довольно слабая индексация и пузо. Посещаемость хороша, а наибольшую добрую зависть вызвало наличие блога в коталоге DMOZ
Да ведь пол-инета на пальцах объясняет как "тырить" контент.Я начал вести блог недавно и,пытаясь его продвинуть,начал искать совета.И что? "Переделай,копирайт,подправь,генератор статей..."-такую кучу "мудростев"получил.А чтоб просто самому написать,да не думая о SEO хоть какое-то время-это что дурной тон? Вот и воруют...
To:Chief Не совсем понял Вас.Вы, что имеете какое-то отношение к maxiva.ru? Да половина интернета о чем-то пишет, другая это переваривает. Каждый переваривает по-разному. Всё, что написано в моем блоге взято из сети, может из жлобства я иногда забываю поставить обратную ссылку... Однако я пишу своими словами, о том, что делаю своими руками. А указанный мною блог(кстати ссылка не открывается!!!!), имея месяц или два от роду взял и без всякого "Переделай,копирайт,подправь,генератор статей"(только ссылки изменил и некоторые картинки), даже "Цели блога на 2009год" слямзил. Да фиг с ним, мне от этого не жарко и не холодно, но зачем вылазить в "Постоянные читатели"??? и подсовывать мне это под нос????
Свои идеи есть), но конечно по большей части это пераработка уже расписанных методов (а их сейчас очень много), неравные условия - понимаю, но развиваться-то надо, а конкуренция, как известно, подстегивает... Тем более я 16-го числа хочу начать заочное соревнование с некоторыми уважаемыми мною блогами (заочное - то есть без информирования авторов тех блогов, так, для себя). Пока думаю, по каким параметрам судить...
to:Лузер-Профи Не нашел твоих контактов, мои можно найти в "Реклама в блоге, обратная связь". Можно обсудить, хотя у меня сейчас цель: как можно быстрее завершить начатое( может до конца месяца, а может......?)
Все адекватно пишущие блоггеры рано или поздно обнаруживают, что их статьи воруют. Я пока только на одном сайте видела свои статьи (статьи там воровались не только с моего сайта, но и с ряда других, перелинковка изменялась), написала Платону (т.к. в яндексе по моему профильному запросу сворованные статьи стояли высоко, обидно же), но тот сказал, что надо обращаться к хостеру того сайта. Так что бесполезно.
Тоже задумываюсь над увеличение посещаемости блога, но пока единственное, что приходит в голову, - надо чаще писать) Т.к. основной трафик идет все-таки с гугла, и чем больше будет постов - тем лучше) Поставила себе планку - 150 посетителей к концу года)
Анонимный
16 февраля 2009 г. в 19:52
что касаемо эксперемента. на мой взгляд, так посещаемость не поднимется. вам же нужны не залетные, а засевшие надолго, и готовые читать ваши материалы. а это может только достигнуться грамотно написанными статьями и анонсах статей в соответствующих местах. имхо.
По крайней мере сайт тот не открывается)...
Может тогда со мной посоревнуешься? Мне не помешает, я думаю). И параллельно научишь блог раскручивать)...
Хм... Кажется, вы не очень верите в успех эксперимента. Наверное, комментариев прибавится (на себе ощутил этот стимул=))), а читать вряд ли будут больше. Будет ли трафик целевым?
В любом случае, интересно посмотреть на результат эксперимента.
Удачи!
Of-top: "Вау, круто, класс, ого-го, молодец!" (не удержался) :)
On-top: Для мотивации посетителей к комментированию, предлагаю
1) Придумать какой ни будь конкурс распологающий к обсуждению и объявить приз лучшему комментатору.
2) Написать очень противоречивый пост, который вызовет бурю эмоций. Типа: "Лебедев и Майнас нервно курят в сторонке, пока DiVolk делает революцию в SEO!" (За одно и ссылки от них получишь ;) Верняк!)
3) Изменить форму комментариев на своем блоге (Вложенное ниже сообщение) воспринимается лучше и удобней (ИМХО) Так же, убери каптчу, все равно предмодерация стоит.
ЗЫ: Во я наваял! О_о! Хоть пост на эту тему пиши :)
Интересный эксперимент, посмотрим, что получится. Буду внимательно следить за его итогами. :)
А воровство, к сожалению, сплошь и рядом - только вчера случайно обнаружил клон блога одной моей знакомой, сделанный другим человеком, где контент просто вчистую скопирован, только все ссылки поставлены на редирект...
to:Лузер-Профи.
Можно попробовать,только блоги немного в не равных условиях.
А свои идеи по увеличению посещаемости есть? Потому как если просто повторять, не факт, что будет такой же результат.
to:Алексей
Неуверенность моя заключается в том, что я не могу предсказать, как это отразится на блоге в целом (индексация,всевозможное ранжирование и т.д.).
to:Maljar
Хотел было забанить комент, но удержался. :-)
1) Хочу быстрее закончить этот
2) Про Майнаса писать не буду, если он будет курить, то не доживет и до 25лет.:).
Шутки с гуру штука опасная, можно больше потерять, чем получить + меня не интересует одно - двух дневный всплеск посещаемости.
3) Капчу я уберу, хотя на посещаемось она не влияет.
Я вот сегодня зашла в яндексвебмастер и смотрю появилась ссылка на мой сайт с какого-то неизвестного мне сайта. Прохожу по ссылке и вижу, что на этом сайте полно моих статей, только автор выдает их за свои! Даже перелинковка сохранена, только урлы естественно ведут на ее сайт. Я в полном шоке, столько дней потратить на то, чтобы написать статьи для сайта и на тебе... Неужели такие люди счастливы после воровства???
Продолжай писать и все получится. У меня уже 10 сайтов и на всех есть посетители, потому что пишу сама, а не ворую. Удачки тебе.
DiVolk, каптча влияет на мою активность в коментах. Из-за хронической невнимательности, иногда приходится переписывать комменты. Веришь - начинаю нервничать :) И таких как я миллионы. Вот и получается снижение активности в блоге.
Артемий... Хм... Гуру? Просто талантливый маркетолог, а теперь скорее уже брэнд.
«Не создавай себе кумиров и не служи им» (с)
to:Verytruth
Ситуация паршивая, но особо замарачиваться не стоит. Можно конечно побороться( в комментах к статьям, про моего первого двойника мне было выдано много советов), но лично мне жалко моего времени.
to:Maljar
Но если хочешь оставить комент всёравно его оставляешь. :-)
Я слово "гуру" применяю не в смысле "учитель", а применительно к человеку, который знает больше меня. Не пугайся, если назову тебя когда-нибудь гуру "Тренингов Продаж" :-)
по-моему все эти попытки и эксперименты достичь большой посещаемости, без наполнения блога контентом - это работа ради работы.
я ни разу ничего такого не предпринимал и за три-четыре месяца набрал стабильных 50-60 хостов в сутки.
сейчас, через год существования блога - примерно 120-130 хостов в сутки и 200 просмотров страниц.
To:Дмитрий
Дык я тоже ничего особенного не предпринимал, просто свои намерения озвучил(чтобы не остановится и не передумать).
Один результат уже есть: если сравнить мой блог двухмесячной давности, и то, что имееется на сег/день,то положительные изменения имеются. Если-бы я не сделал свою цель публичной, то давно остановился...
Второй результат (по хостам)примерно аналогичный + более 30 за неполных два месяца.
Про контент согласен,но процесс очень долог. Можно конечно денег вложить, но мне это не интересно. Есть еще всевозможные SEO-инструменты (я говорю о белых),на них я и надеялся, однако не всё так просто.
Если-бы каждый чайник завтра изьявил желание иметь 1000 хостов и после прочтения несколких инструкций и неких SEO-манипуляций их имел, то интернет был-бы совсем другим.
ОТВЕТНЫЙ УКОЛ: для такого шикарного блога, как у тебя, довольно слабая индексация и пузо. Посещаемость хороша, а наибольшую добрую зависть вызвало наличие блога в коталоге DMOZ
Да ведь пол-инета на пальцах объясняет как "тырить" контент.Я начал вести блог недавно и,пытаясь его продвинуть,начал искать совета.И что? "Переделай,копирайт,подправь,генератор статей..."-такую кучу "мудростев"получил.А чтоб просто самому написать,да не думая о SEO хоть какое-то время-это что дурной тон?
Вот и воруют...
To:Chief
Не совсем понял Вас.Вы, что имеете какое-то отношение к maxiva.ru?
Да половина интернета о чем-то пишет, другая это переваривает. Каждый переваривает по-разному. Всё, что написано в моем блоге взято из сети, может из жлобства я иногда забываю поставить обратную ссылку... Однако я пишу своими словами, о том, что делаю своими руками.
А указанный мною блог(кстати ссылка не открывается!!!!), имея месяц или два от роду взял и без всякого "Переделай,копирайт,подправь,генератор статей"(только ссылки изменил и некоторые картинки), даже "Цели блога на 2009год" слямзил. Да фиг с ним, мне от этого не жарко и не холодно, но зачем вылазить в "Постоянные читатели"??? и подсовывать мне это под нос????
Свои идеи есть), но конечно по большей части это пераработка уже расписанных методов (а их сейчас очень много), неравные условия - понимаю, но развиваться-то надо, а конкуренция, как известно, подстегивает... Тем более я 16-го числа хочу начать заочное соревнование с некоторыми уважаемыми мною блогами (заочное - то есть без информирования авторов тех блогов, так, для себя). Пока думаю, по каким параметрам судить...
to:Лузер-Профи
Не нашел твоих контактов, мои можно найти в "Реклама в блоге, обратная связь". Можно обсудить, хотя у меня сейчас цель: как можно быстрее завершить начатое( может до конца месяца, а может......?)
Все адекватно пишущие блоггеры рано или поздно обнаруживают, что их статьи воруют. Я пока только на одном сайте видела свои статьи (статьи там воровались не только с моего сайта, но и с ряда других, перелинковка изменялась), написала Платону (т.к. в яндексе по моему профильному запросу сворованные статьи стояли высоко, обидно же), но тот сказал, что надо обращаться к хостеру того сайта. Так что бесполезно.
Тоже задумываюсь над увеличение посещаемости блога, но пока единственное, что приходит в голову, - надо чаще писать) Т.к. основной трафик идет все-таки с гугла, и чем больше будет постов - тем лучше) Поставила себе планку - 150 посетителей к концу года)
что касаемо эксперемента. на мой взгляд, так посещаемость не поднимется. вам же нужны не залетные, а засевшие надолго, и готовые читать ваши материалы. а это может только достигнуться грамотно написанными статьями и анонсах статей в соответствующих местах. имхо.