Извините за банальность, но контент рулил, рулит и будет рулить! Никуда от этого не деться, а самое интересное, что нет и не будет универсальных алгоритмов по созданию супер-пупер контента. Можно насобирать несколько томов рекомендаций на тему создания качественного контента, но соблюдение всех рекомендаций никогда не даст 100%-й гарантии успеха. Пусть мои абсолютные цифры покажутся смешыми, тогда я постараюсь оперировать %. За 20 дней блог посетило 650человек. Опубликовано 7 постов. Заходов на блог через статьи опубликованные в этом месяце – 264 (40%), из 264 посещений 202 приходится на две публикации. Получается, что 2 статьи(эта и эта) дали 31% от общей посещаемости, 5 статей менее 10%. Это о качестве контента…

Контент, контентом, но без его анонсирования о нем никто не узнает. Самым лучшим для меня способом привлечения посетителей являются социалки(список из 20-ти социалок, смотреть пост + комментарии). Больше половины из них посетителей моему блогу не дают, но это не значит что все они никуда не годятся, возможно я просто их неправильно использую (время публикации, выбор тематики). Я стараюсь находить “дружественные или лояльные” ко мне сервисы и использовать их. Можно ведь получать сумасшедший трафик с одного ресурса, например, Хабрахабр(я его так и не осилил, хотя переходы на блог есть, через мой профайл на Хабре) или форум Армада (один из моих топиков дал очень хороший трафик, но с “чайниками” здесь не церемонятся).

В мае месяце произошли изменения в рейтинге  социалок, которые дают блогу больше всего переходов :

1. Grabr.ru -4.4%   . Очень рад, что Dimok смог создать и раскрутить очень сильную социалку.

2. Korica.info -3.6%. Старушка сдает позиции, впервые за всё время моих обзоров уступив первое место.

3. Convertus.ru -2.7%. Наибольшая для меня неожиданность. Уж очень лихой новичок.

4. SEOminds.ru -2.5%. Лучший новичок месяца! Симпатичный дизайн без излишеств, принцип работы напоминает Хабровский, вот только народ здесь, в отличии от Хабра, более доброжелательный. Многообещающий сайт которому очень не хватает… Вас, т.е. новых пользователей.

5. Showblogs.ru -1.6%.

6. Blogparad.ru -0.9%.

7. Blogistica.ru - 0.5%.

B сумме, все используемые мной социалки дали около 17%(+2%) моего трафика. Увеличение доли посетителей пришедших с социалок я связываю пополнением списка используемых мной ресурсов.


Полезные в хозяйстве ссылки:

Выполнить ремонт мебели самостоятельно или воспользоваться услугами мастера по ремонту мебели? Оцените все плюсы и недостатки.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

12 коммент.
  1. Chief 22 мая 2009 г. в 07:20  

    Целиком и полностью "за". Текст - вот что важно, ведь блог для того и существует, чтобы нести информацию людям. И его интересно должно быть читать. Интересы, конечно, могут быть узко-специальными, но для того и выбор. 5.

  2. Амирханов Ленар 22 мая 2009 г. в 12:42  

    Никогда не слышал про Сеоминдс и Конвертус. Спасибо за наводку.

  3. alvarvas 22 мая 2009 г. в 15:26  

    Как всегда, содержательно, спасибо.
    По поводу утверждения "рулят контент + социалки" полностью согласен, даже возникает вопрос: а что ещё может быть, что можно противопоставить?
    И еще вопросик: DiVolk, а ты чем сабмитишь в закладки?

  4. DiVolk 22 мая 2009 г. в 16:00  

    to alvarvas
    Противопоставлять не надо, надо добавлять. Зайди на shakin.ru(можно через блогролл-"Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив") у него статистика посещений тоже открыта.Более 60% из более 2000 посещений за сутки идет с поисковиков. Это называется поисковая оптимизация, это высший пилотаж.
    Добавляюсь в социалки вручную.Открываю все и вставляю по очереди: урл, заголавок, описание, тэги.

  5. alvarvas 22 мая 2009 г. в 16:10  

    Посмотрел статистику своего блога про заработок в интернете (хотя у меня посещаемость очень низкая, ваабще низкая, последнее время почти забросил блог) но в процентном соотношении больше приходит с поисковиков. С Яндекса 36.8% за последние дни. Хотя я в закладки добавляюсь. Видно, профиль в социалках непрокачанный, что-ли...

  6. DiVolk 23 мая 2009 г. в 02:22  

    Да, что наши с тобой проценты, если в абсолютных цифрах, это почти ноль.

  7. SeoWomen 23 мая 2009 г. в 04:14  

    Согласна с автором. А как же иначе? Если не контент, то что? У нас из 1000-1200 посетителей в сутки около 70% - поисковики. Но считаю, что даже если какой-то источник дает 1 человека, то надо его использовать!!!

  8. alvarvas 23 мая 2009 г. в 10:52  

    DiVolk, если бы это было неважно, мы бы об этом не рассуждали и не писали.
    а размеры и масштабы- дело наживное.
    а вот твой пост нотолкнул меня на мысль о том, что я вот не анализирую, откуда народ приходит.Хотя счетчики есть (не будем показывать пальцем, кто подсказал когда-то ;)
    короче, опять помог, спасибо

  9. Ирина 24 мая 2009 г. в 18:00  

    Да контент - это великая сила!

  10. Роберт 2 июня 2009 г. в 17:23  

    Здравствуйте.Всё чаще слышу про "социалки", но сам не пользуюсь.Видимо -пора начинать. А по поводу уникального контента-это действительно,пожалуй, самое важное на начальном этапе.

  11. terramozg 8 июня 2009 г. в 16:37  

    Мне из социалок больше траффика приносит Blogparad, а основная масса - поисковики

  12. Александр 1 декабря 2009 г. в 00:10  

    Начинающему блогу без социалок-никуда