Краткое содержание предыдущих серий: эстафета стартовала на “Я в Блоге!”. Примерно на четвертом этапе в эстафете принял участие  “Alvarvas, блог о честном заработке в интернет”, который и передал мне эстафету.

В блоге опубликовано 226 сообщений, многие из них (особенно первые) не несут полезной информации. В мае моими посетителями просматривалась только 99 статей опубликованных в блоге. Это я о качестве своего контента :-(. Список статей для участия в эстафете уже начал было складываться в голове, но тут я подумал: “А ведь мои статьи уже оценены моими посетителями, достаточно посмотреть статистику LiveInternet по точкам входа на блог за три месяца. Хм… А я то думал… Есть информация к размышлению о том, за какой информацией приходят на блог и над чем работать дальше.


1. 44+ полезные ссылки для увеличения RSS-подписчиков на ваш блог (ссылки на полезные ресурсы, куда можно ткнуться урлом и пристроиться фидом).

2. 30 рабочих ссылок для добавления своего RSS-потока.

3. Социальные сети для блоггеров и вебмастеров - лучшее на сегодняшний день.

4. Мой новый блог. Попытка обмануть Яндекс.  (эксперимент, в ходе которого блог на фрихосте попал в индекс Яндекса за одни сутки).

5. Мой протеже. Favicon для вашего блога за 10 минут. Удачная  и доступная инструкция от “чайника” для “чайников”.


Вот такой список, рулят обзоры полезных ресурсов и неожиданные решения. Создание таких статей требует достаточно много времени и предполагает подключения к процессу мозгов.



Для продолжения эстафеты приглашаются:SEO как оно есть, First Seo Blog.



""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

6 коммент.
  1. Chief 31 мая 2009 г. в 08:39  

    Ну вот и отлично, мне лично эти посты здорово пригодились в свое время, да и есть теперь что кому-то посоветовать.

  2. Амирханов Ленар 31 мая 2009 г. в 09:41  

    Спасибо за участие! :)

  3. alvarvas 31 мая 2009 г. в 18:03  

    ХитрО придумал определить пять лучших.
    получилось лучших по мнению не автора, а читателей (или поисковиков)
    С неадекватным рекламодателем то разобрался?
    Можно бы и об этом постик написать, интересно будет почитать.

  4. белы маг Гвест 2 июня 2009 г. в 13:43  

    2. 30 рабочих ссылок для добавления своего RSS-потока. - а эта статья реально классная

  5. Mission 6 июня 2009 г. в 18:44  

    Статьи, действительно нужные. Написаны с содержанием, а не от лени. Вот и правильно, что они в пятерку вышли.

  6. DiVolk 6 июня 2009 г. в 22:22  

    to белы маг Гвест, Mission
    Спасибо за добрые слова, такие оценки стимулируют меньше халтурить.