Пост самомотиватор.

Гадкое чувство, что что-то не так с блогом, в последнее время, не покидало меня. Вот, как-бы я его продвигаю, а он никуда не движется. Да и можно ли назвать продвижением мои действия?

В моем понимании, основа основ: контент, дизайн, юзабилити и  поисковая оптимизация. Список можно дополнить, о первоочередности спорить, однако я не об очередности, по значимости, для продвижения. Я о том, что всё вышеперечисленное необходимо использовать и применять в комплексе, и о том, что я совсем не занимался поисковой оптимизацией своего блога и поэтому, поисковики дают  менее 25% моего скудного трафика. А на SHAKIN.RU этот показатель почти 70% и по некоторым запросам блог посещает гораздо больше пользователей, нежели мой в целом за месяц. Понятно, что результат в ~40000 посетителей в месяц не обходится без  денежных вложений, а мой блог о раскрутке “за без денег”. “За без денег”, в том смысле, что наличности я на его развитие не тратил, только часть того, что заработал сам блог.

Я хочу начать серию статей о поисковой оптимизации своего блога, начну с самых азов, которые как раз и не требуют денежных затрат и посильны для любого “чайника”. Буду озвучивать начало каких-либо действий, а через некоторое время (месяц-два) докладывать о результатах, как положительных, так и отрицательных. Помня о том, что  громкие цели, которые были поставлены перед блогом, до сих пор не выполнены, воздержусь от громких названий и постановки конкретных целей, но мои 10 посетителей в сутки с поисковиков в среднем за месяц, меня абсолютно не устраивает. Если есть желающие поддержать, буду рад. Можно задавать темы следующих шагов по поисковой оптимизации по-очереди, а потом сравнивать результаты, дополняя друг друга своими “находками”.

Чего это я, в раз, так “прозрел”?  Не в раз. Такое стечение обстоятельств. Кроме всего прочего, вчера сайт один просматривал (совсем с другой целью), сайт компании "10-Топ", для которой поисковое продвижение сайта, основной вид услуг, и обнаружил множество полезных статей  на тему продвижения и оптимизации. Не то, чтобы я об этом ничего не знал, просто когда столько информации по одной теме в одном месте… Это и послужило толчком для моих последующих действий. Примерный перечень шагов, который необходимо предпринять пока таков: определение ключевых слов по которым буду продвигаться, улучшение кликабельности и юзабильности блога, тестирование и проверка грамматики, короче все действия, которые можно провести с уже существующим блогом, вплоть до удаления “бесполезного” контента. Обязательно буду осваивать контекстную рекламу AdWods, для чего использую деньгу заработанную на AdSense (минималку еще набирать и набирать, так пусть деньги работают). Почему, я этого не делал раньше? Не знаю, дурак был. ;-)



""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

7 коммент.
  1. Алена 5 июня 2009 г. в 06:09  

    Непременно почитаю :) Пока что интересно вот это: определение ключевых слов.

    Я тут себе наопределяла ключевых слов, но… В первой 20-ке (и в Гугле, и в Яндексе)нахожусь, в основном, не по своих запросам, а по каким-то вообще левым ))

  2. Larri 5 июня 2009 г. в 07:31  

    Будет очень интересно последить. Я для оптимизации использовал внутренние факторы - в основном это подбор заголовка под низкочастотник и перелинковка. По капельке это дает трафик и особого труда не составляет

  3. Chief 5 июня 2009 г. в 10:01  

    Это будет интересно. А с чего вдруг такая самокритика? И потом, все это потребует сил и времени. Могу посоветовать еще специалистов, можно даже получить бесплатную консультацию по продвижению от специалистов - http://netpromoter.ru/. Есть бесплатный экспресс-анализ сайта.

  4. veligursky 5 июня 2009 г. в 11:49  

    Насчет подбора ключевиков - посмотри статистику в аналитиксе по каким ключевикам ты получаешь траф, откуда и какой. Сравни с тем который можешь получить (по яндексу). Дальше заточи акуратно те странички на которые идет или шел траф по нужным ключевикам. Сделай внутреннюю перелинковку чтобы поднять эти страницы еще выше по нужным тебе запросам. Напиши парочку статей с этими ключевиками и добавь в каталоги статей, поставив ссылки на продвигаемые страницы. Тоесть составь определенное ядро и пробуй двигать его в топ

  5. DiVolk 5 июня 2009 г. в 15:08  

    To Алена
    У меня на сег/день самые лучшие позиции по запросу "лодоные моторы"( Я - 1,G - 6, R - 1), на втором месте стоит запрос "вредные seo советы". Да-уж, не о такой славе я мечтал... ;-))))))))
    To Larri
    Наверное с добавления ссылок в старые посты я и начну. Может заголовки подправлю.
    To Chief
    Так ведь пост: самомотиватор, сам себя не пнеш, дела не будет. Са ссілки спасибо.
    To veligursky
    Спасибо за совет, в теории вроде понятно, посмотрим, что получится на практике. Ведь "заточи" и "сематич/ядро" понятия субъективные и больше зависят от "нюха" и сродни определению "качественный контент".

  6. Evfrosin 7 июня 2009 г. в 11:43  

    Спасибо за толковые советы, будем лезти в топи;)

  7. alvarvas 7 июня 2009 г. в 18:54  

    Правильно, Дмитрий!
    пора браться за дело!
    желаю успехов!