Этот вопрос я задавал 22 марта и сразу провел эксперимент удалив из шаблона атрибут nofollow. Теперь я могу сделать некоторые выводы:
  1. Ранжированию в поисковых системах это навредило серьезно. Блог просел в первые 2дня ~ 50000 позиций. Поведение блога в рейтинге Яндекса было крайне нестабильным. После написания нового поста прыгал на 20000-30000 позиций, если между выходом постов был перерыв, то опять падал на аналогичное количество позиций.
  2. Притока комментариев не произошло, всплеск посещаемости был 1апреля, но у этого другая причина. Уменьшилось количество подписчиков  FeedBurner.
Эксперимент цели не достиг, поэтому я восстановил в шаблоне все удаленные nofollow.
Возможно я повторю свой эксперимент, кода удастся достичь большей посещаемост блога.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

8 коммент.
  1. Анонимный 6 мая 2008 г. в 17:04  

    в течение какого времени проводился эксперимент?
    уж очень меня беспокоит эта тема с nofollow :\

  2. DiVolk 6 мая 2008 г. в 23:51  

    С 22марта по 9апреля.

  3. Анонимный 21 мая 2008 г. в 18:48  

    На самом деле поисковики все смотрят и всегда все учитывают :)
    А в тегах особенно :)

  4. DiVolk 22 мая 2008 г. в 01:10  

    А с моими тэгами что-то не так?

  5. Анонимный 16 октября 2008 г. в 11:09  

    Дополнительно бы надо оставлять и noindex для Яши.
    Не могу найти нигде обязательно ли nofollow вставлять в ссылку как rel=nofollow или можно обрамлять тегами вида nofollow ссылка /nofollow

  6. DiVolk 16 октября 2008 г. в 23:23  

    Большинство моих ссылок обрамлено
    noindex, а в тело я добавляю
    rel="nofollow" target="_blank"

  7. LProfi 14 января 2009 г. в 01:14  

    Вот как... Что ж, будем знать, пасиб за эксперимент, как раз хожу-брожу, ищу инфо по данной теме (от очаровательной блондинки пришел сюда)).

  8. DiVolk 14 января 2009 г. в 10:32  

    Мои "брожения" после прочтения её поста и начались.