Украина готовится к новому  шоу. Шоу будет называться:  "СПРОСИ ПРЕЗИДЕНТА". Если-бы я был президентом... Мне было-бы очень стыдно, за то, какие вопросы волнуют моих граждан. Потому, что я как президент должен был-бы решить многие из этих вопросов еще "вчера". Потому, что в прошлом году не было столько "злых" вопросов. И не только кризис тому виной.


А заинтересовали меня не вопросы для Президента, и не его возможные ответы". Я обратил внимание на "Интернет- технологии". Если в прошлом году для поддержки вопросов: "Як пропатчити KDE2 під FreeBSD", или "Зачем нам президент? Когда о нас заботится Джонсон и Джонсон?", или "Пане президент! Як Ви ставитесь до культу Ктулху?" организовывались виртуальные флешмобы. То в этом году кто-то продвигает вопросы за деньги.



Я про подобные технологии писал. А теперь внимание! Кому это надо? Проталкивать ( или на языке SEO - продвигать) подобный вопрс за деньги. Маленькие, однако деньги  (6-7WMZ за тысячу посетителей, из которых 30-40% таки нажмут "Підтримати"). Или может быть, это сотрудники администрации Президента проталкивают для шефа легкий вопрос?





myLot User Profile

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google