Неделю назад я задал этот вопрос на страницах моего блога и на форуме Armadaboard.com. Можно подвести некоторые итоги.  Несмотря на "продвинутость"  Армады, вопрос "чайника" вызвал некий резонанс.  За 9 дней тему на форуме просмотрело 630 человек, из них блог посетило 50 пользователей форума. Я получил некоторые советы и оценки, не всегда мне приятные, но я к этому был готов. Наибольшее впечатление на меня произвела рекомендованная для прочтения статья-перевод : "Отчет Technorati о состоянии блогосферы на 2008 год". Прочел, перечитываю и вам советую прочитать. Есть над чем подумать. Крепко подумать.

Блогодаря полученным рекомендациям  появились дополнительные  задачи, направленые на увеличение посещаемости блога.

1. Увеличить блогролл.

2. Уделять внимание нюансам работы с J2J, PROFITBLOG, Блогуном, раз уж вывесил их баннеры.

3. Много замечаний получено к внешнему виду блога, и если убогий макет я менять не буду, то от всего лишнего постараюсь избавиться.

4. Провести поисковую оптимизацию внутренних страниц. У автора этой рекомендации есть отличная серия статей:  "Поисковая оптимизация для блогов".

5. Дальнейшая работа с  сервисами социальных сетей, социальных закладок и освоение нового для меня инструмента: каталоги статей.

Я перечислил пожелания, взятые мной на "вооружение". Была еще одна группа рекомендаций: "КУПИ"- хостинг, домен, трафик.  Подобные советы я в данный момент не рассматриваю : я не могу вкладывать деньги в то чего не знаю и чего не умею. Не обошлось и без сакраментального для блогинга: "Пиши супер контент и будет тебе счастье". А где грань межу супер и не супер, счастьем и несчастьем?



""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

2 коммент.
  1. Анонимный 14 декабря 2008 г. в 15:12  

    Привет. Тоже думаю над темой увеличения посетителей. Может поменяемся ссылками в блогроллах? Если интересно свяжись со мной.
    vladimir@boliev.com

  2. DiVolk 14 декабря 2008 г. в 18:40  

    Блогролл не гарантирую, но попрбуйте добавится в "Постоянные читатели" и да прибудет пару капель моего трафа.