Моему блогу скоро год. Вел я его ни шатко, ни валко. Времени уделял не много. но пузомерки тем временем росли. Всё-бы хорошо, только никто мой блог не читал (не посещал). Решил я с этим бороться. А тут еще один, такой-же пузатенький, но не посещаемый блог на Blogspote согласился посоревноваться со мной в умении (при полном неумении) привлекать посетителей на свой блог любым не извращенныв способом.

Заканчивается вторая неделя «Гонки на Blogspotе». Есть некоторые достижения. Есть примерное видение дальнейших действий. Но я не могу оценить свои действия. Не могу объективно оценить состояние своего блога.

Какую "группу мышц" необходимо подкачать, какой "комплекс упражнений" будет оптимальным на данном этапе. Очень хочу услышать непредвзятое  мнение  "со стороны".

Без имени11

И не важно, что соперник  увидит Ваши советы. Главное: "Кто и как будет пользоваться инструментом".

  • Чем я могу отблагодарить авторов самых полезных для моего блога советов?

1. Ссылками (консультант акции, технический спонсор).          

2. Разместить у себя на блоге Ваш баннер бесплатно (месяца на два-три).

3. Пиарить события на Вашем блоге

4. Стану Вашим рефералом в любой партнерке, кроме тех, в которых я уже активно работаю (Блогун,J2J.RU  и PROFITBLOG.RU)

Да мало ли способов благодарности, отличных от обычных денежных отношений? (да и по условиям "Гонок" бюджет очень ограничен).  А за мной не заржавеет. :-)

 

Блог близкой тематики про заработок в интернете с хорошей (по сравнению с моей) посещаемостью.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

4 коммент.
  1. Анонимный 5 декабря 2008 г. в 17:12  

    я бы подсказала тебе, если бы сама знала. Тоже не знаю как увеличить посещаемость. Надеюсь кто-то даст тебе дельные советы. Но я тебе желаю победы!!!

  2. Иджи 5 декабря 2008 г. в 21:50  

    Присоединяюсь к Ирине.
    Но вообще Вам, ребята, грех жаловаться на посещаемость и число подписчиков :) хотя их много не бывает :)
    Я думаю, контент очень важен, люди приходят за интересным материалом, полезным для них.. не обязательно про заработок, но если уж тема заработка, то видимо про него..
    Тоже болею за тебя и желаю удачи!

  3. DiVolk 6 декабря 2008 г. в 00:25  

    to:Иджи
    150 посетителей в день..., кому-то покажутся смешной цифрой, для меня это пока цифры из области фонтастики. Я не прибеднялся, когда писал в заголовке блога "история ... чайника". Еще две недели назад у меня было, в среднем, 10 посетителей в сутки, за эту неделю надеюсь выйти на 30 посетителей.В относительных цифрах выглядит красиво - увеличение в 3раза за две недели,но... Но мне надо в 15раз!
    А по поводу этого поста...
    Я опубликовал этот же текст, на специализированном форуме Армада...
    За сутки его просмотрело 80 человек. Никто даже слова не написал, типа:" Чувак, ты не по адресу,тут не богодельня, а мир титульных знаков WebMoney". :-)

  4. Иджи 6 декабря 2008 г. в 01:31  

    хорошо сказано :)