Только неделю назад было сообщено о запуске на yandex.ru поисковой программы "Магадан 2.0".При чтении улучшений, которые были сделаны разработчиками, мне стало весело. Бог с ней с уникальностью контента и классификатором коммерциализированности. Великий и могучий Яндекс сделал то, чего не удавалось сделать ни кому до него: изобретён классификатор порнографии. Не одно десятилетие, люди пытались сформулировать понятие порнографии, а Яндекс знал и молчал, он просто ждал 2 июля 2008года…

И вот новая радостная весть: «команда поиска подготовила тестовую версию "Находки", которая разрабатывалась параллельно». Желающие могут протестировать. Запуск очень скоро.

Знаете, что мне это напоминает?

- Рекламные компании стиральных порошков и зубных паст.
Когда производитель видит, что конкуренты обходят, а ответить нечем, он просто запускает: «Встречайте в новой упаковке!»

Хотите забавный пример использования улучшенных классификаторов коммерциализированности, уникальности и порнографии?

Возьмем в качестве примера блог который вы сейчас читаете. Из
блогов своего рейтинга Яндекс определил ему

место (в первом проценте списка) и при этом до сих пор не включил в свой каталог.

Для сравнения возмём блог, на котором я просто хулиганю. Обратите внимание на URL, название, дизайн и статистические данные(место в рейтинге блогов, число подписчиков и ссылок). Гомнянее гомноблога не найти. Так вот, Яндекс включил его в свой каталог еще в мае, когда на блоге было постов 6-8.

Ну и кто тут порногафиеей занимается? тИЦ-дЫЦ.

И хватит о грустном, вот, например, я раньше и не знал, что у традиционной icq есть альтернатива. Зайдите и почитайте о преимуществах и недостатках qip и icq

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google