В соц/сетях можно пороть любую чушь,
а утром сказать, что аккаунт взломали
                     Автор неизвестен

   Уверен, что среди читателей этой заметки, большая часть проводит в тех или иных соц/сетях немалую часть своей жизни.
Фейсбук, Твиттер, Вконтакте, Г+, ЖЖ, Одноклассники… Список можно продолжать и продолжать, но перечисленные – основные игроки в русскоговорящем сегменте. У каждой  есть свои преданные фанаты и ярые противники. Те, кто не выходит за пределы одного сообщества и те, кто “висит” одновременно в нескольких. Социалок много, но разница между ними стирается – стоит появиться какой-либо фишке у одной, завтра её комуниздит другая. Контент и пользователи кочуют по кругу. Идет борьба за трафик и писькомерки, конечная цель – монетизация . Монетизация – прямая или косвенная, здесь и сейчас или на перспективу. Кто-то  “общается”- прожигая свою жизнь, кто-то старается “отжать” по-максимуму, однако и те и другие гнобят средестатистических пользователей телевизора… ;-) … Хотя, какая разница: упиваться водкой или укуриваться изысканной травой?
   Бренды настойчиво стимулируют свое “развитие” в соц/сетях и не желают понимать, что они здесь лишние (изначально, ни одна социалка не создавалась для них, а как-бы для живых людей). В желающих помочь корпоративным аккаунтам, недостатка не ощущается. ROI, SMM, SMO, кейсы и прочая лабуда - создана “научная” база, с помощью которой можно объяснить и провал компании и редкое попадание в цель. В этой теме вращаются всё бОльшие деньги. ХРЕНЗНАЕТЗАЧТО выкладывается сумма на которую можно было-бы накормить, напоить, обогреть… Всё это мало отличается от структур, которые создает Мавроди. Что общего? – Дык, продукта никакого не создается! Все больше людей помогает другим людям продать что-то не нужное, чтобы потом самим купить что-то бесполезное. Инфопродукты, гаджетомания, эплоистерия – потреблятство.
   Создание уникального, интересного контента себя не оправдывает. Проще напостить ярких мимишных картинок с котиками, детками, сиськами и письками, при этом пнуть политиков и правительство и тиснуть “умность”, подсмотренную в другой соц/сети.
   Уф, разошелся, однако… :-) Забыл уточнить, что соц/сети, я – люблю. Малость в них зарабатываю. Кой-чего “продвигаю”, в том числе и “себя любимого”. Это, был плавный переход от “зла” к “благу”…. ;-)
   Упс, а тут, заминочка. Плюсов у этого явления… Да, скорость распространения информации, НО, все труднее вылавливать эту самую информацию среди прочего “шума”, который создают ботоводы всех мастей (к которым можно причислить и меня).
Виртуальное общение, пусть даже и с очень интересными людьми, меня не прельщает, интересней наблюдать за происходящим со стороны… Короче, плюсов, на первый взгляд, так и не набралось. Может, Вы, ПОДСКАЖЕТЕ?

FAQ на тему: самостоятельное создание сайта. Как, для чего и зачем.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

0 коммент.