Самая спорная тема в интернете, о ней пишут на форумах, блогах, сайтах и т.д. Сквозные ссылки всегда вызывали бурю эмоций, как положительных, так и отрицательных. Интернет пестрит топиками под названиями «Работают сквозняки или нет?», «Как относится Гугл к сквознякам», «Всемирное зло - сквозняки»  и т.д.
В этой статье рассмотрим общую практику и что такое сквозные ссылки.
Определение сквозной ссылки или сквозняка звучит примерно так. Это ссылка с одного сайта на другой, которая располагается на всех страницах сайта. Для поисковиков сквозняк стоит на первом месте, дальше идут ссылки из статей и дальше постовые. В принципе, это вполне логично, т.к. сквозные ссылки ставят в основном на доверенные сайты, на разработчиков. Это не ссылка на одной странице, т.е. все черты говорят о её естественности, а не о покупном характере, как на биржах.
Что же означают естественные ссылки для оптимизаторов – это сокращение бюджета на раскрутку и сокращение времени вывода ключевых запросов в топы поисковых систем.
Что можно сделать с помощью сквозных ссылок:
1.      Вырастить PageRank – эти цифры не дают спокойно жить многим людям;
2.      Вырастить траст сайта;
3.      Продвижение высоко- и низкочастотных запросов;
4.      Противовес для покупных ссылок;
5.      Больше трафа, больше денег с крутой партнерки;
Но кроме теории есть и практика использования сквозных ссылок
На что стоит обращать внимание при выборе или покупке сквозняков, чтобы получить максимальный эффект:
1.      Перед покупкой сквозной ссылки, проверяйте сайт, на котором собираетесь купить в рейтинге Alexa Rank. Этот рейтинг не должен быть выше вашего более чем на 50-100 процентов, т.е. чем меньше разница, тем лучше. Если Ваш ресурс имеет рейтинг 100 000, то покупайте сквозняки с 200 000 и менее весом.
2.      Сколько страниц проиндексировалось в Google. Все сайты с количеством страниц в индексе меньше 100 – это не сквозная ссылка, а мелочь, но если нет другого выбора, то сойдет. Лучше покупать внимание на сайты с 1000 страниц в Гугле.
3.      PR – первая страница сайта должна быть ненулевой. Если PR есть, только на главной, а на остальных страницах нули, то стоит опасаться таких сайтов и чтобы не навредить себе не покупайте с таких ресурсов.
4.      Количество обратных ссылок по Yahoo. Search Site Explorer -  если бэков меньше 100 , то можете на такой сайт и не смотреть, обращайте внимание на ресурсы с бэками больше тысячи.
5.      Возраст ресурса – основное правило – чем старше, тем круче. Проще всего проверить с помощью Войс или веб архива. Если у сайта есть только хороший возраст и ни одного пункта перечисленного выше, то не берите такие ссылки.
6.      Внешние ссылки. Вначале анализируйте основные показатели, а уже потом смотрите на этот показатель. Если у сайта PR – 6, индекс – 50 000, Alexa – 20 000, то 30 ссылок будет отлично, а если параметры маленькие, PR – 1, то ему и 6 будет много.
В общем, все понятно описал :)
Теперь необходимо подумать над таким фактором, как компенсировать с помощью сквозных ссылок покупные ссылки, т.е. те которые покупаются на биржах. Если Вы прикупили 100 ссылок на бирже, то купите хотя бы один сквозняк с 1 000 проиндексированных страниц. Опять же, если прогнали свой сайт по каталогам, тоже купите сквозняк.
Как продвигать высоко- и среднечастотные запросы с помощью сквозняков? Перед тем как купить сквозняк по высокочастотному запросу – прогоните серию статей с таким же ключом или понаставляйте ссылок, иначе получите слабый эффект. Если будете следовать рекомендациям  и думать головой, то сможете творить чудеса, помните, что каждый сайт имеет свои заморочки, но общая стратегия всегда одинакова. Конечно, всего в одной статье не напишешь, но для чего тогда существует поиск? Так что смотрите на сквозняки под правильным направлением и используйте их с головой.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

0 коммент.