.

Случилась со мной история банальная до ужаса. Подзабросил свой блог, угрюмо посматривая, как он начинает чахнуть. Как-бы и тИЦ30 и PR3 и в Я.Блоги на незаслуженно высоком месте, но что-то подсказывало, что всему этому скоро наступит полный АП-здец… Только мысленно давал себе обещание, что с понедельника начну уделять время своей главной интернет-игрушке… Но, как закоренелый алкаш продолжал заниматься какой-угодно работой, но только не блогом…
На этом банальности не заканчиваются… Не я, первый, не я, последний, с кем связался представитель сервиса продвижения CheapTop. Последовало предложение сотрудничества на взаимовыгодной основе. 
Вы знаете, что в школе всех нас обманывали, на предмет того, что труд сделал из обезьяны, человека… Кони тоже пашут и, ЧЕГО? А, ничего, дохнут… Обезьяны начали превращаться в Человеков, после того, как научились бартеру, т.е. взаимовыгодному обмену услугами!!!
Итак, у меня есть добротный блог (не, ну, точно, на полном серьезе), у CheapTop есть добротный набор инструментов. Вместе мы постараемся сделать очередную “банальность”: набрать малость тИЦ-а и PR. Многие пытаются, не у всех получается… А, всё, почему? Дык, купят услугу и ждут результата, якобы для “чистоты эксперимента”. Свои возможности я знаю, при самой интенсивной работе с блогом (без материальных затрат) – потолок, это тИЦ50 и PR4.  Бум возвращать былые цифири Вместе.
Если, честно, были сомнения, долго просматривал отзывы о работе сервиса CheapTop. Однако мой личный опыт подобного сотрудничества говорит о том, что:
а) такие работы с блогом проводить необходимо;
б) результат будет, вот только во времени его предсказать трудно, т.к. слишком многое зависит от внешних факторов (изменение алгоритмов у Яндекса и Гугла, совпадение или не совпадение во времени индексации полученных ссылок и собственно пересчет пузомерок(АП))
Вернемся к делу: CheapTop имеет хороший перечень услуг, для наращивания пузомерок и увеличения посещаемости.

Да простят меня поисковые машины, за несколько абзацев неуникального текста, но перечислить все услуги, которые предоставляет CheapTop необходимо.

Регистрация в каталогах сайтов и статей
Цель
: получение максимального количества ссылок для продвижения в поисковых системах.
Регистрация в каталогах сайтов хороша для молодых сайтов – блогов, которые уже накопили некоторое количество контента. Единственное, о чем стоить помнить: во всем нужно знать меру. Если ваш сайт имеет 10-20-30 обраток, то получение сотен и даже тысяч, в короткий промежуток времени, может сильно навредить. Регистрация по каталогам статей  на мой взгляд, более эффективна, для ресурсов, которые уже “заметили” поисковики и на ваш сайт уже приходят по определенным поисковым запросам.
Шесть тарифных планов:
Регистрация в каталогах статей(более 1200) - $50.00
Ручная регистрация в каталогах статей (более 1200 +300каталогов с ручной регистрацией)  -  $80.00
Беззаботный (регистрация в каталогах сайтов, общим числом до 2500) -   от $8.00
Беззаботный c ручным вводом каптч ( регистрация в каталогах сайтов, общим числом до 3000)  - от $18.00
Мегапрогон ( авторская разработка, ожидаемый прирост обратных ссылок в "Панели Вебмастера" Яндекса - до 1000, регистрация в каталогах сайтов, общим числом до 7000)  - от $48.00
Мегапрогон с ручным вводом каптч  ( авторская разработка, ожидаемый прирост обратных ссылок в "Панели Вебмастера" Яндекса - до 1300, регистрация в каталогах сайтов, общим числом до 8000) - от $78.00

Сабмит в сервисы социальных закладок с помощью CheapTop
Цель: получение ссылочной массы, прирост посещаемости, продвижение по конкретным запросам
То, с чего надо начинать любому продвигаемому ресурсу и делать это на протяжении всего времени существования. Даже если вы самостоятельно делаете сабмит своего блога, то дополнительный, по другим аккаунтам будет очень и очень полезен.
Три тарифных плана: от $2.00 до $4.00

Ручное комментирование блогов от CheapTop - от $30.00
Цель:
получение ссылочной массы, прирост посещаемости.
Удачный коммент, в удачном месте… Дорогого стоит… Хотя, лично мне… Но если, где-то, кто-то, когда-то. Это, я. Точно, я. Честное слово. Ссылки не пахнут. Как не пахнут деньги, которые можно получить нарастив пузомерки. Короче продукт интересный.

Хех, чуть не забыл:  у CheapTop есть партнерская программа (2-х уровневая 10%/10%). Система бонусов. Постоянно действующая акция  для блоггеров по которой можно получить $10, что очень даже и очень для начала работы с сервисом.

Как вариант, услуги предоставляемые CheapTop можно и нужно заказывать комплексно, каких больше, каких меньше, вам подскажут сотрудники сервиса исходя из вашего бюджета и состояния раскручиваемого блога-сайта. Я решение о том, чего делать с моим блогом, отдал на откуп сотрудникам CheapTop… Будем посмотреть, что из этого получится и какую (какие) именно услугу (услуги) мне предложат исходя из состояния пациента, с учетом того, что когда-то уже делалось мною.

Я это, собсно к чему вёл? Про кризис слышали? Рынок земли и недвижимости опустился… А, по сему, покупка земельных участков в подмосковье с компанией «СТОЗЕМ», да-да, самое время, думайте….

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

2 коммент.
  1. Chief 27 апреля 2010 г. в 22:45  

    Пожелать "удачи в бою"! интересно будет посмотреть, что из всего этого получится. Ведь ты, насколько я знаю, противник продвижения за деньги. Так и осталось, не понял просто, разбогател или передумал?

  2. DiVolk 28 апреля 2010 г. в 12:25  

    Нет, не передумал, появилось понимание: "что, для чего, зачем". Не разбогател, но мое время теперь чего-то стоит... Спасибо на добрые слова.