В этой статье я расскажу о важных тэгах для продвижения ваших сайтов. Также постараюсь дать вам советы как их использовать. Не существует незначительных вопросов при продвижении ресурса, все ваши действия имеют большое значение. Существует мнение, что из-за спамеров уже нет смысла заполнять мета теги, с этим я не согласен. При продвижении ресурсов не бывает неважных моментов, есть более и менее важные. Если вы хотите войти в топ выдачи, то должны пользоваться всем, чем можно. Начнем с более значимых:

1. Тег title — важнейший тег для сайта. Существуют ограничения: одни поисковые машины читают первые 128 символов, а другие первые 75. Я рекомендую не более 8-10 слов или 60 символов, должны присутствовать ключевики, слова не должны повторятся более 2 раз. Не используйте символы типа кавычки или запятые.

2. Тег H1-3 — Тег заголовков. Некоторые поисковые машины принимают в расчет все заголовки (H1-6), однако по большей части первые 3 заголовка. Должен быть всего один H1 на странице. В заголовке обязательно присутствие ключевых слов, желательно в начале.

3. Тег Body — все содержание сайта. Важнейшие параметры, характеризующие контент — это плотность ключевых слов на странице, тошнота текста (разумеется, он не должен быть тошным), форматирование и многое другое. Про содержание можно долго говорить. Текст должен подходить к запросам, по которым продвигается сайт. Говорят 3-5% ключевиков в самый раз, я скажу по-другому: «Пишите так, чтобы было удобно и приятно читать людям и при этом было как можно больше ключевиков». Не забывайте о strong-ах, I и ему подобных тегах.

4. Тег alt — описание изображений. Этот тег приобретает все большую и большую популярность. Поисковые системы Яндекс и Google имеют свои сервисы для поиска фото и рисунков исключительно по альт-тегам. Другие поисковики тоже неравнодушны к alt.

5. Мета-теги. Теги описания ресурса, теги авторства, теги ключевиков — все это теги, которым придают меньшее значение, но все же придают. Заполнение этих тегов — хороший тон, даже больше — у каждого уважающего себя владельца (веб-мастера) сайта они должны быть заполнены. Описание сайта должно быть продающим, то есть рассчитанным исключительно на людей, будет достаточно 3-5 ключевых слов, которые обязательно должны быть на странице сайта.

Вот те пять важнейших тегов, о которых я говори в начале. Это, так сказать, классика. Хотя надо уточнить, что все вышеописанное — мое мнение, есть люди которые в той или иной степени не согласны со мной. А есть те, кто не особо не напрягается и сливают трафик на StockPartners. Это мощнейший и популярный файло-обменник, который предлагает  за 1000 скачиваний — 20 $. Они  недавно добавили возможность оплачивать акки посредством Web Money, стало намного удобнее. В то время как оптимизация ресурсов является практически искусством, люди зарабатывают деньги на воздухе. Выбирать вам )

И еще, забыл добавить к теории. Вам лучше подобрать 1-2 ключевика, по которым предполагается продвижение текста и вписать их во все 5 тегов, только так, чтобы все было правильно — и картинка правильная, контент соответствующий, название сайта и, наконец, заголовок... Поисковики не заставят себя долго ждать.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

3 коммент.
  1. Jim 13 мая 2010 г. в 16:05  

    Stockpartners - хорошая ФО. Платят вовремя. Сбоев не было за пол года вообще.

  2. Unknown 24 мая 2010 г. в 18:23  

    ФО Stockpartners - это надежно по крайней мере

  3. Владимир 21 декабря 2010 г. в 12:39  

    Интересное отступление на счёт файлообменников!!!