Да, могу себя поздравить. Моему первому аккаунту в сервиcе микроблогов Твиттер исполнился один год. Пожалуй, для меня эта дата будет важнее, чем двухлетие моего блоггерства, которое будет в январе.
Как я попал в Твиттер, я уже не вспомню. В тот момент я регистрировался везде, где можно было пристроить урл своего блога. Ответить на вопрос, что это такое и зачем оно надо, внятно не мог никто. Были русскоязычные Твиттеряне, которые пользовались сервисом уже достаточно долгое время, но пользовались исключительно для дружеского общения, как альтернативой ICQ и численность русскоязычных твиттерян была ничтожной. А в январе-феврале этого 2009г были большие проблемы у ICQ и народ ломанулся в Твиттер. Проблемы с ICQ стали основным толчком для бурного развития RuTwitter.
Twitter был, и остается для меня инструментом. Вначале, инструментом для получения новых знакомств, новостей, ссылок и трафика. Летом, когда появился Твим.ру и Блогун начал работать с микроблогами Твиттер, я отправил тви-аки на заработок и они начали приносить первую копеечку.  В конце лета начал оказывать услуги по раскрутке твиттер-аккаунтов (см.”Мои услуги” в админке блога, которые в самое ближайшее время будут дополнены новыми предложениями по прокачке тви-аккаунтов). И на сегодняшний день, заработок с Твиттера намного превышает, весь остальной мой доход, получаемый в Интернете, я бы даже сказал: “DiVolk-a, Twitter кормит”. Вот такое продолжение получила моя “История оптимизации и монетизации чайника, создания и раскрутки блога на Blogger”, которая началась с того, что я начал вести блог с целью зарабатывать на блоге 200$ в месяц. Кстати, именно благодаря Твиттеру мой заработок с блогов и микроблогов перевалил за заветную цифирь. Теперь думаю, что надо менять название блога и озвучивать новые цели. Может чего надумаю к 2-х летнему юбилею этого блога. А на сегодняшний день в Bio тви-аккаунта  DiVolk появилась такая фраза:”Auto back follow” – автоматический фоллов, всех, кто зафолловит меня. Посмотрим, что из этого получится.

З.Ы.  Всё, что написано выше полный бред, вообще-то, вывод такой, и касается он не только работы и заработка в Интернете. Хочу дать совет “за жисть”:
ЛЮДИ! Делайте в жизни то, к чему у вас есть тяга, то, что у вас лучше всего получается и будет вам счастье! Нужно только желание и терпение пройти по своей, никем не пройденной дороге. 
Если вы человек-ИЩУЩИЙ, то рано или поздно вы к этому придете. Чем раньше, тем лучше, надо только решиться…

З.Ы.З.Ы.
Если вы всё-же прочитали всё, вас ожидает бонус: пара полезных ссылок.
Если бы был шанс начать жизнь сначала, я бы согласился, но не для того, чтобы что-то изменить, а для того, чтобы еще раз стать ребенком, и чтобы у меня было много прекрасных конструкторов lego и много других игрушек, таких, какие продаются в Toy-Market.ru.
msm.ru это размещение (colocation) и аренда серверов в двух собственных датацентрах в Москве. А еще у компании есть правило: индивидуальный подход к каждому Клиенту и его запросам.


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

12 коммент.
  1. Сhief 26 декабря 2009 г. в 18:15  

    Поздравляю с зиг-зугом! Какого числа в январе юбилей? А то моему блогу 20-го тоже будет год. Интересные ссылки - идем читать. Так держать!

  2. DiVolk 26 декабря 2009 г. в 20:53  

    14.01.08 была сделана первая запись блога. Ничего не изменилось... Подобные записи я вижу почти каждый день и в блогах и в микроблогах. Такие записи в несметном количестве делались до меня и наверное в еще большем количестве будут делаться в дальнейшем.
    Что-то не получается настроить ”Auto back follow” - www.socialoomph.com не хочет запускать такую функцию, хотя должен это делать бесплатно.

  3. Woldemar 29 декабря 2009 г. в 00:26  

    Да не хвылюйся ты насчет "Auto back follow"!!! Кто надо, тебя найдет и зафолловит.

  4. Woldemar 29 декабря 2009 г. в 00:28  

    А Twitter - это конечно весчь! Я с mashable перевел уже 6 постов и выложил на woldemar.net.ua. Они пишут толковые статьи о Твиттере и не только

  5. DiVolk 29 декабря 2009 г. в 14:45  

    Я не хвЫлююсь. Меня-то зафолловят, хотел автоматом фолловить в ответ.
    mashable - актуально, авторитетно. работает бльшая команда, и они опережают всех на один шаг.

  6. Tod 6 января 2010 г. в 17:32  

    Интересно о каких суммах заработка с тви аккаунта идет речь? в месяц сколько можно реально заработать?

  7. basstudio 7 января 2010 г. в 01:55  

    По поводу первых микроблогов и заробтка первой копеечки порой микроблогами можно зароботать я бы даж сказал хорошие копеечкИ!А как вообщем поздровляю творческих упехов!

  8. Irina 19 января 2010 г. в 15:56  

    Присоеденюсь к поздравлению и хочу пригласить к участию в эстафете "Критикуйте меня". Хочу услышать мнение опытного блогера, если не сложно.

  9. DiVolk 27 января 2010 г. в 20:38  

    критиковать может тот, у кого у самого более менее. А если руки до своего не доходят, то чего чужое критиковать ;-(

  10. ОльгаН 6 февраля 2010 г. в 10:25  

    О да, твиттер хорошая и удобная штука!
    Сама пользуюсь второй год.

  11. BackSpark 6 февраля 2010 г. в 21:36  

    Да, я уже тоже около года в Твиттере. )

  12. Александр 17 февраля 2010 г. в 22:34  

    А я твиттер только 3 месяца назад начал использовать и то только благодаря сервису smonster, который фолловит автоматом, а потом начал уже разбираться в твиттере, смотреть что к чему и пришел к выводу, что вещь очень полезная:)