Вчера Гугл объявил о запуске новой функции, в помощь блоггерам – новая сокращала URL-ов, которая интегрируется с Feedburner и позволяет блоггерам использовать фид от FeedBurner для отправки Tweets автоматически через FeedBurner.
Конечно, большинство блоггеров уже отправляют в Твиттер сообщения об обновлениях блога, используя либо плагины либо пользуясь услугами TwitterFeed.
Feedburner позволяет выводить сообщения в Твиттер, используя несколько вариантов – использовать только заголовок или заголовок + часть текста, или только текст, можно добавить хэштеги (на основе используемых в посте тегов), добавлять, что-то до или после названия, ограничивать количество публикуемых сообщений и фильтровать (останавливать публикацию новых сообщений, содержащих заданный кейворды).
Заходите в аккаунт Feedburner-Публикуй-Socialize. Добавляете (Add) Твиттер-аккаунт на который собираетесь публиковать анонсы вашего блога, выставляете необходимые настройки. Активируете услугу и все. Получить дополнительную справку и информацию о настройке аккаунта Feedburner можно здесь.
В данный момент новая возможность мало отличается от уже существующих. Будет логичным, если новая возможность с использованием сокращалки goo.gl, будет интегрирована в Гугл/Аналитикс для выдачи статистики кликов по вашему урлу.
Прямые телефонные номера в 60-ти странах мира. А вы себе купили номер в Нью-Йорке?
20 декабря на проекте Videoinstruktor.ru стартует одновременно 2 конкурса videoinstruktor.ru/novosti-sayta/mega-konkurs-novogodniy-blogotraf.html с призовым фондом в 135$, тремя доменами в зоне .ru, хостингом на полгода и кучей других бонусов.
Авеб ↔ Раскрутка сайта, продвижение сайтов, поисковая оптимизация сайта SEO, интернет реклама сайта поисковое продвижение веб сайтов, маркетинг, увеличение продаж.
Спасибо, надо будет настроить постинг в твиттер, значительно облегчит выкладку анонсов. Насчет трафика с твиттера, поглядим в течении месяца...
Ага, Только прямые ссылки из твиттера лучше укороченных.
Смотря для каких целей. goo.gl - не самая компактная сокращалка, но всё-же место экономит.
Для Гугла ссылки закрыты, хоть полные, хоть сокращенные. Яндекс большинство сокращалок "читает". Если для goo.gl будет даваться статисика ими будут пользоваться, если нет... Я пользуюсь преимущественно tr.im, только из-за того, что у них есть статистика кликов по ссылке. Одно плохо, глючит этот сервис периодически.
Мое мнение, ссылки в твиттере вторичны, основное это текст. Будет интересный текст будут переходы, будут рэтвитты, будет респект и уважуха. Твиттер, в первую очередь, это социальная сеть, с большими SEO возможностями.
Ну по сути верно, прямая ссылка будет давать так же прирост показателей, ведь уже ПС стали индексировать Twitter, а короткая только трафик. Поэтому лучше без сокращалки.