Были демоны, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались. Милославский

Расскажу-ка я Вам, об одной интересной возможности Твиттера. Описание подобного фокуса мне попадалось в нескольких статьях, тут и тут, об этой возможности я уже упоминал в своих статьях, но без конкретики, так как не очень в это верилось.
Итак, снова о раскрутке тви-аккаунов. Ниже описанный трюк относится к возможностям, которые используют спамеры, однако, если он существует, им пользуются и его упоминают уважаемые блоги (это я не о своем :-)), значит это кому-то может быть нужно. В чем заключается фокус?  - Твиттер-аккаунт раскручивается всеми правдами и неправдами. Когда необходимое вам число последователей набрано, вы изменяете Username (т.е. URL), удаляете сообщения, полностью меняете профайл и получаете абсолютно белый и пушистый твиттер-аккаунт с нужным вам числом последователей. Вычислить такое превращение очень сложно, первая ниточка, это листы, в которые попал ваш аккаунт в прошлой жизни (значит интересно спамили), вторая, это ID вашего аккаунта, который остается прежним и, соответственно, RSS-фид твиттер-аккаунта, в котором этот ID прошит.
Был у меня заброшенный Тви-аккаунт:


Заходим в Settings-Account-изменяем Username
Вот, что из него получилось:


Дневник затерявшихся мыслей: стихи о любви, стихи про новый год. Современная поэзия, лирика классиков.

АвтоСот - фирменный магазин автозапчастей Audi, Volkswagen. У нас вы можете купить новые или б/у запчасти на wv b3, а так же заказать отсутствующие.



""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

5 коммент.
  1. Lassska 30 ноября 2009 г. в 21:13  

    Замечание для монетизации необязательное, но всё же: при такой операции старый @никнейм могут забрать, проверено.

  2. DiVolk 30 ноября 2009 г. в 22:47  

    Если уж @никнейм меняется, то наверное он уже не нужен. Мне интересен вопрос, на который я еще ответа не нашел: а если у старого никнейма были проблемы, кому они достаются(остаются)? А пузомерки?

  3. Анонимный 1 декабря 2009 г. в 07:45  

    хитрый трюк !

  4. Тут 5 декабря 2009 г. в 13:38  

    Оборотень:)

  5. dez 5 декабря 2009 г. в 15:44  

    Прикольно.. )) ТРЮК;)