“Опять про фарму и заработках в килобаксах?” – Да, снова про фарму, на этот раз рассказ о партнерской программе Stimul Cash.

Уже почти месяц длится конкурс “Рекламная статья о Stimul Cash” (ссылка в баннере) от одноименной партнерки. Долго я ходил вокруг, да около, не зная как подступиться, с чего начать. Просмотр конкурсных статей, и статей о Stimul Cash, которые были написаны ранее, оптимизма не добавляли: “Всё уже украдено (описано) до нас” (Операция Ы), причем описано людьми, которые в этой сфере копошатся не первый год.  Дорвеи, саттелиты, сплоги, хрумер, покупка ссылок и мат, как средство общения с коллегами – какое УГ, в котором я ничего не смыслю и осмысливать которое желания не было, но это никоим образом не касается Stimul Cash.
Какими плюсами и преимуществами обладает Stimul Cash? Для новичков в фарма бизнесе я бы выделил следующее:
Высокие комиссионные - до 75% от прибыли выплачивает партнерка своим адвертам
Конкурентные цены на продукцию
Отзывчивый, Support ( проверено в 4часа утра)
Выплаты в WebMoney и ePass. Минималка 50$, что довольно не много если сравнивать с другими партнерками
Большой выбор шаблонов и бесплатный хостинг и поддомен – для начинающего “фармацевта” самое ТО. “Гуру”, конечно скажут: “Фи, раскручивать такое смысла нет, всё равно, что крупный проект на UKOZ прилепить” и будут правы, но я отвечу им: “Далі буде (продолжение следует)”.


Жил да был, когда-то добрый дедушка Ленин. Однажды, когда его братца – бомбиста вздернули на виселице, он сказал: “Мы пойдем другим путем”. ( утопив в крови 1/6 часть суши). И кто знает, может жертв могло быть меньше если бы уже тогда существовали online – аптеки и партнерские программы упрощающие процесс заработка на продаже фарм/препаратов ;-)
Из конкурсных статей, на вооружение был взят прекрасный мануал о том, как зарегистрироваться и начать работать на Stimul Cash, инструкция рабочая, доступная, понятная. Регистрация и открытие своей аптеки с бесплатным поддоменом и на бесплатном хосинге партнерки заняло минут 15-20. Свершилась мечта идиота: есть своя оnline-аптека.
“Ну, и что, ты с ней будешь делать?” – спросят бывалые “фармацевты”.
”А, ничего! Просто прикручу её к аккаунту на Твиттер!” – отвечу, я.


Судя по топикам на русскоязычном форуме Stimul Cash, идея не нова, хотя и посетила она меня самостоятельно, без посторонних наводок. Аккаунт с буржуйскими последователями у меня уже был, создал я его еще при написании обзора другой фарма-партнерки менее двух месяцев назад, однако мутные схемы регистрации доменов и поиска “нужных” хостеров меня притормозили. Да и сам факт траты денег на то, что может быть бесплатным противоречило моим идейным убеждениям “вечного чайника” - любителя блогов на Блогспот, и всякой прочей халявы. ;-).
Тви-аккаунт пока довольно хилый, последователей чуть менее 1К, целевыми этих последователей назвать трудно. Наипервейшей задачей вижу поиск твиттерян (возможность такая есть) хоть каким-то образом связанных с медициной, “знакомство” с их последователями, подбор последователей из платежеспособных стран. Прокачка аккаунта в самое ближайшее время до 10К и более последователей. Напоминаю, что микроблоги на твиттер имеют все реквизиты полноценного блога-сайта, в том числе и RSS-ленту, т.е. их можно прогонять по каталогам, добавлять в поисковые системы, а если в подписи на каком либо ресурсе у вас будет ссылка на тви-акк, то это не должно вызывать никаких подозрений бдительных админов.
И ещё, после создания аптеки, я уточнил, не противоречит ли такая схема правилам партнерки – нет не противоречит.
Итак, что мы имеем, какие плюсы и минусы (буду дополнять):

+

-

Вложения = 0. Только личное времяДаже имея многие К последователей трудно рассчитывать на высокую посещаемость аптеки.
Возможность поиска потенциальных покупателей и общение с нимиПолная неопределенность, в плане, будет ли схема работать вообще.
Нет необходимости прокачивать - продвигать аптеку, при желании можно лить покупной трафик. 
Возможность создания нескольких тви-акков близкой тематики и обмен рэтвитами. 
Поле не паханное, для фантазии и идей 
  
  

В рамках акции необходимо было придумать новый слоган для партнерки, слоган я придумал, но позже увидел похожий у еще одного конкурсанта : Чтоб получить хороший кэш, не обойтись без Stimul Cash.
Если предложенная схема вас заинтересовала, милости просим регистрироваться в партнерской программе. Твиттерян на западе многие миллионы, как нибудь поделим :-)
З.Ы. Мог ли я подумать, более 10 лет назад, когда работал таможенным брокером на одной из киевских фирм, завозящих “таблетку”, что латинские названия некоторых препаратов, которые крепко засели в голове, могут мне когда-то пригодиться? :-))
З.Ы.-З.Ы. Конкурс продлен до конца месяца.

Полезные в хозяйстве ссылки: В моем списке социалок, которые я пользую, появилась новая: социальная сеть для блоггеров. Тематики:Блогосфера,
SEO/SMO, Интернет бизнес, Социальные сети, Интервью, Реклама и маркетинг, Сервисы и инструменты, Разработка, Лайфхак, Софт, Другие новости. Народу и трафика пока не много, но если добавить пиара, то дело будет.




""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

11 коммент.
  1. виззер 3 сентября 2009 г. в 17:57  

    Спасибо за пост и за линк.
    Пост охуенен, но есть НО...
    1.твиттер статусы очень херово ранжируются в пс.
    2.как и любое соцал-продвижение оно должно иметь не грубо спамный вид, а вид рекомендаций в потоке других (нормальных) постов...
    3.домен stimulhosting.com забанен гуглом.
    4.uCoz ;)

    а пост хорош тем, что у тебя он получился реально рекламным и хочется жать на ссылочки и пробовать ^_^

  2. DiVolk 3 сентября 2009 г. в 19:18  

    Хоршие советы, спасибо.
    п/п 1 и 3 особо и не нужны/не важны в данном случае.
    п/п 2. Да, согласен буду вести просветительскую работу, типа радиопередачи "Здоровье в Рабочий полдень сытого буржуя"

  3. Alex 5 сентября 2009 г. в 13:11  

    Как по мне то они идею конкурса уперли у партнерки drugrevenue, они недавно такой конкурс проводили.

  4. DiVolk 6 сентября 2009 г. в 02:27  

    to Alex
    Идея конкурса не нова в принципе. Я участвовал в конкурсе драгов, там была выше планка для блогов (потом они ее снизили) и небыло победителей, здесь кроме оплаты за участие, есть не шутейные призовые победителям.

  5. виззер 6 сентября 2009 г. в 12:46  

    2alex
    ага и просили они шаблонных постов, которые надоели всем и подрывали уважение к блоггерам.

  6. Надежда 7 сентября 2009 г. в 10:35  

    Ну, я тоже пробывала, и тольку нуль. Мне просто написали, что такого выда работа нам не подходит. Я думаю, что лучше работать в том, в чем я лучше разбираюсь. Попробувать можно, как автор, но вот не уверена, что у многих получится.

  7. DiVolk 7 сентября 2009 г. в 18:52  

    to Надежда
    Я, извиняюсь, но Ваш коммент очень похож на спам, обычно я такие комменты не пропускаю, однако тема задета "животрепещущая".
    У меня нет увереннности в том, что это будет работать и приносить мне некий доход. НО, и еще раз НО!!! Мне абсолютно не интересно мутить 1001-ю аптеку. Тем, паче, что проторенный многими путь еще не гарантия успеха. Мне гораздо интереснее замутить, пускай и бузумную, но свою схемку. Еще-б найти силу воли, чтобы довести дело до ума, а не переключится на новое "безумство" и "золотой ключик" обязательно будет в кармане.

  8. Надежда 7 сентября 2009 г. в 21:37  

    Да, автор, я тоже, так думаю, сложно много работ доводить до финиша. Куча разной работы, одну попробовала, другую, ну ни мое. А есть, то что мне нравится, вот тут я буду добивать до конца, а остальное - хлам, висит - пока про него не вспомню или совершенно забуду. Но, я думаю, главное результат.

  9. Александр Стаховский 9 октября 2009 г. в 21:02  

    Что-то все про "Стимул" пишут и пишут. Надо будет попробовать. Может и получится. (:

  10. DiVolk 10 октября 2009 г. в 02:29  

    Пишут, потому, что платят :-).

  11. Delovoyblin.ru 1 марта 2010 г. в 23:35  

    Твиттер и фарма - я недавно начал такой эксперимент. Пока нет никакого эффекта.