... Представьте себе, что к концу этого поста, вы станете более эффективным блоггером, все потому, что вы узнаете два очень важных слова и конкретные причины, почему эти слова так важны.

На самом деле, оба слова могут быть найдены в предыдущем предложении. Понимаете?
Если нет, то продолжайте чтение, потому что мы сейчас всё выясним.

Самое важное слово "Вы"

Вы нашли первое предложение привлекательным? Если это так, то почему? Или лучше спросить, На ком сфокусировано предложение? Ну, давайте рассмотрим детальнее. Слово "я" употребляется, или "я" появлялось в тексте поста до сих пор?

Смысл состоит в том, что используемая вами журнальная платформа должна будет теперь  быть ориентированной  преимущественно на читателя, с тем, чтобы быть более эффективными. А уж если вы ведете маркетинговый блог  или рекламируете что-либо, то  каждое ваше слово должно быть направленные на удовлетворение потребностей и желаний других.

Вы будете получать тем больше пользы, чем больше её будут получать ваши читатели.

Когда речь идет о письменном построении текста: "Вы" является наиболее мощным словом в языке, потому что люди в конечном счете, заинтересованы в выполнении их собственных потребностей. Это может показаться резким, но факт остается фактом, ваши читатели не начнут заботится о вас вообще, пока вы несколько раз не предложите им на вашем блоге интересную информацию.

Но как только читатели начинают заботиться о тебе, берегись ... потому что могут начать происходить удивительные вещи. Такие вещи, как вирусный маркетинг и сарафанное радио.

Ваши тексты будут более эффективны  при смещении фокусировки в сторону читателя. Один из самых простых способов сделать это заключается в максимальном использовании "вы" при сведении к минимуму или устранение "Я" и "я".

Каждый раз, когда вы закончите писать в блог, проверьте фокусировку. Сколько раз употреблено вы? А я и  мной?
Попробуйте, и вы будете поражены результатами.


Другое слово "потому"

Одним из наиболее важных характеристик привлекательного, убедительного текста есть конкретика. Чем более конкретным вы будете, тем больше доверия вашим доводам, аргументам или продвигаемому продукту.

Есть много способов быть конкретными в письменной форме. Один из лучших просто использовать слово почему.

Robert Cialdini из Blog Triggers series, описал эксперимент, который провела социальным психолог  Ellen Lange, где она обращалась с просьбой разрешить попользоваться копировальной машиной.

Она протестироваа три различных способа просить, и записал результаты:

Извините, у меня пять страниц. Могу ли я использовать ксерокс?

60% опрошенных ответили ОК.

Извините, у меня пять страниц. Позвольте мне воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?

94% сказали ОК.

Похоже, что предоставление "причины почему", потому что я в спешке, повысила эффективность просьбы больше.

Но вот парадокс:

Извините, у меня пять страниц. Могу ли я использовать машину Xerox потому что я должен сделать несколько копий?

93% сказали ОК.

“Харизма” слова "потому что" настолько сильна, что не очень уж и важно, какая  "причина", пусть даже пояснение похоже на то, что можно было-бы услышать от четырехлетнего ребенка.

Будьте точны в ваших утверждений, и всегда объясняйте причины, особенно если вы хотите, переубедить людей.

The Two Most Important Words in Blogging by Brian Clark

И еще о работе с текстами. Из этой интересной статьи вы сможете узнать о том,что такое рерайтинг, чем рерайтинг текстов отличается от копирайтинга, существуют ли какие-то правила рерайтинга и как делать рерайтинг текстов. Интересно, под какое определение профессионалов попадает эта статья?

Полезные в хозяйстве ссылки:
Профессионалов видно сразу. Фотостудия Санкт-Петербург – FOTOSP.RU, перечень услуг впечатляет:постановочная фотосессия, фотосъемка детей,фотосъемка беременных, фотосъемка животных, фотосъемка Ню, предметная съемка и это далеко не весь перечень услуг.


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

5 коммент.
  1. r2d2 27 сентября 2009 г. в 22:58  

    Хм, весьма неплохо, мне понравилось. Про Вы - верно! А вот про "потому что" ещё не слышал. Респект. По-больше таких тем пиши.

  2. kaveo 28 сентября 2009 г. в 04:17  

    По-моему, это слабо переносится на русские реалии. В особенности "потому что". Потому что я спешу... хм. Дайте мне скидку, потому что я жадный :)

  3. Iceman 28 сентября 2009 г. в 09:39  

    хм.. Интересная статья.. Общаюсь с читателем всегда на Вы, но теперь буду знать как его правильней использовать.

  4. DiVolk 28 сентября 2009 г. в 10:48  

    to kaveo
    поправку делать надо, спешащего у нас могут послать, зато велика вероятность получить скидку у жадного.

  5. Lenok 9 октября 2009 г. в 21:34  

    Переводила в моем блоге эту статью почти год назад :)