За бугром Твиттер сильно отличается от того, каким мы знаем его у нас. РуТвиттер сейчас находится в зачаточном состоянии, однако развивается очень бурно, я не думаю, что развитие РуТвиттер пойдет каким-то своим, особенным путем, а значит, просто необходимо как можно быстрее “впитать” накопленный другими опыт и тогда: “мы покажем им Твиттера-мать”.

На статью я наткнулся на COPYBLOGGER, автор Jennifer Blanchard является известным копирайтером. Ведет блог Procrastinating Writers. Как бы ничего нового, из разряда: “То,что вертелось на языке (в голове), но никак не могло принять очертания законченной мысли”. А здесь всё кратко и по делу, подписываюсь под каждым словом.

Теперь вы, скорее всего, зарегистрировались  в Twitter (если нет, то необходимо, Быстрей!). Twitter является не только прекрасным местом для предпринимателей и маркетологов, но это также отличное место, чтобы улучшить ваши навыки.

Да. Вы прочитали правильно.

Twitter может сделать вас лучшим писателем. Вот как.

Twitter заставляет вас быть краткими

Если вы когда-либо использовали Twitter, вы знаете, что у вас есть 140 символов для изложения того, что вы хотите сказать. Теперь имейте в виду, я не говорю 140 слов или даже 140 писем я сказала 140 символов.

Это не много места. Буквы, цифры, символы, знаки препинания и пробелы считаются все символы на Twitter.

Все это означает, вы должны быть краткими. Вы должны точно знать, что вы хотите сказать, и сказать, это в нескольких словах.

Многие авторы, однако, "многословный", и часто имеют длинные, предложения, поэтому им может быть довольно трудно создать сообщение, всего в 140 символов.

И тут появляется Twitter.
Twitter заставляет вас писпользовать свой словарный запас

Поскольку у вас есть только 140 символов, чтобы донести вашу мысль, вы вынуждены сдуть пыль с вашего словарного запаса и подбирать новые слова, которые будут более короткими, но в тоже время иметь больший смысл, чтобы уложиться в 140 символов или менее.

Создание сообщений для Twitter требует, "насыщения" глаголами ( заменяя ими наречия и прилагательные), и в результате, в более четкой и сжатой форме сказать то, что вы хотите сказать.

Сначала большинство людей не попадет в 140 символов сразу, начиная со 160 или 148 символов, но Twitter подсказывает вам, сколько символов нужно удалить, чтобы ваше сообщение было опубликовано.

Таким образом, Twitter делает вас лучшим писателем.
Twitter заставляет вас улучшить ваши навыки редактирования

Каждый писатель должен иметь возможность изменить свою работу. И с помощью Twitter, вы можете реально отточить свои навыки редактирования и сделать их профессиональными.

Это, как-бы такая игра, стараясь, уложиться в 140 символов-сообщений , изложить свою точку зрения таким образом, чтобы вдохновить ваших последователей нажать на ссылку или сделать RT вашего поста.

Мне нравится думать о нем, как о головоломке, которая заставляет меня задуматься и копаться в недрах моего словарного запаса, чтобы найти способ сократить свое сообщение.

Я использую Твиттер с января, и мои навыки письменной речи, не только улучшились,а и помогают мне в моей работе копирайтера.

Вот вам и еще одна причина, почему вы должны использовать Twitter.

Очень жирный постовой
По моим наблюдениям, мы давно движемся параллельными курсами, осваивая SEO,  и манимейкинг, а также, рассказывая об этом другим. Представляю блог как заработать в интернете, на котором вы сможете найти только реальные способы заработка, проверенные автором. Лично меня, очень заинтересовала статья “Как получить бесплатные жирные ссылки с Facebook”, вот разделаюсь со своим постом и пойду вникать.


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

5 коммент.
  1. Chief 25 сентября 2009 г. в 18:39  

    "Ушел" в Тви с головой... Лично я не совсем вникаю в растущую популярность. Особенно не могу никак понять этого ежеминутного "попил кофе-пок...л нормальненько" у некоторых активистов, но, конечно, есть целые шедевры кратких мыслей. И что действительно нравится - способ научиться укладываться в 140 символов. Потому спасибо за тви-ликбез!

  2. Ян 26 сентября 2009 г. в 22:58  

    Спасибо очень познавательно!

  3. iZombie 3 октября 2009 г. в 18:49  

    По мне, так твиттер нифига не учит, а только раздражает. Краткость - не сестра таланта и не надо быть Толстым, чтобы писать короткие предложения. Он не учит, а загоняет в рамки. Точно так же меня бесят СМС, когда на 2 символа больше - и уже второе сообщение.

  4. DiVolk 3 октября 2009 г. в 21:30  

    Стараюсь не пользуюсь тем, что меня раздражает. Пытаюсь окружить тем, что нравится.

  5. Анонимный 8 июня 2010 г. в 02:09  

    Это точно - Твиттер учит говорить на уровне слоганов, емкими фразами.