Твиттер изменил “Условия предоставления услуг”(Terms of Service - TOS) . Если честно, то предыдущую редакцию я не читал. Уверен, что многие пользователи Twitter не будут читать и нынешнюю редакцию “Условий”. Однако новая редакция довольно жесткая, а не знание правил не освобождает от последствий. В данной статье, я предлагаю кратко ознакомиться с основными, самыми жесткими, пунктами “Условий” и “Правил” (я, извиняюсь за свой перевод, если я где-то переврал, пожалуйста, поправьте меня).

1. “Условия предоставления услуг”(Terms of Service - TOS).

Основные понятия
“Услуги, которые предоставляет Twitter постоянно развиваются, а форма и характер услуг, которые предоставляет Twitter может меняться время от времени без предварительного уведомления. Кроме того, Twitter может прекратить (временно или окончательно) предоставление Услуг (или любых функций в рамках Услуг) для Вас или для пользователей в целом и будет не в состоянии предоставить вам предварительное уведомления. Мы также сохраняем за собой право создавать ограничения для использования и хранения по собственному усмотрению в любое время без предварительного уведомления.”
-
Довольно мрачное заявление, которое не оставляет пользователям никаких прав и шансов.
Услуги, предоставляемые Twitter могут содержать рекламные материалы, которые могут быть ориентированы на содержание или информацию об услугах, запросы, сделанные через Услуги или другую информацию. Виды и объем рекламы, размещаемой на Twitter могут быть изменены. При рассмотрении предоставления Вам доступа и пользования Услугами, вы соглашаетесь, что Twitter и его сторонние провайдеры и партнеры могут размещать такую рекламу в предоставляемых сервисах…“
- "Мы оставляем дверь открытой для рекламы.” - Нечто похожее многие видели на Одноклассниках. Кстати, как давно вы в последний раз заходили на Одноклассники? Всем хочется монетизации, но монетизация губит социальный маркетинг… Парадокс…

Ваши права
”Вы сохраняете ваши права на любую публикацию, которую вы передаете в профиль... Отправляя, размещая или показывая ваши сообщения, Вы предоставляете нам полную, неисключительную, безвозмездную лицензию (с правом сублицензирования) на использование, копирование, воспроизведение, обработку, адаптацию, изменение, публикацию, передачу , отображение и распространение таких материалов в любых средствах массовой информации …”
- Твиттер, публичный сервис. Ваши сообщения (Tweets). это ваши сообщения и принадлежат они вам, но до тех пор, пока у вас не появился хотя бы один последователь(если я правильно понял?). Tweet вылетел, не догонишь и назад не вернешь. И не следует забывать об ответственности за свой “контент”:
”Вы несете ответственность за использование услуги, за любые сведения которые вы предоставляете, а также за любые последствия, включая использование вашего контента другими пользователями...”

Ограничения по содержанию и использованию услуг
Мы оставляем за собой право в любое время удалять или отказываться от распространения любых услуг и удалять пользователей или восстанавливать имена пользователей. Ознакомьтесь с Правилами Twitter (которые являются частью этих условий), чтобы лучше понять, что запрещено на службе…”

Услуги предоставляются "КАК ЕСТЬ"
“… Вы понимаете и соглашаетесь, что услуги предоставляются вам на условиях "как есть"… Мы не даем никаких гарантий и отказываемся от всякой ответственности за полноту, точность, доступность, своевременность, безопасность и надежность услуг, или любого содержания по этому вопросу. Twitter не несет ответственности за любой ущерб вашей компьютерной системе, потере данных или другим причиненный вред доступа или использования услуги или любого содержания. Вы также соглашаетесь, что Twitter не несет никакой ответственности или ответственности за удаления или невозможности хранения или передачи любого содержания, поддерживаемого за счет услуг. Мы не даем никаких гарантий, что услуги будут соответствовать Вашим требованиям….”
- и т.д. и т.п., думаю, смысл понятен: ”Используй то, что под рукой и не желай себе другого”.

Теперь об основных пунктах “The Twitter Rules” – Правилах Твиттер, о которых следует знать обычному пользователю. Еще раз напоминаю, что это краткое изложение и, желательно прочитать всё в оригинале.

Границы содержания и использования Twitter 

* Олицетворение: Вы не можете выдавать себя за другого через сервис Twitter , с целью ввести в заблуждение, запутать, обмануть или т.д.
* Торговая марка: Мы оставляем за собой право возвратить имя пользователя от имени компаний или отдельных лиц, которые имеют правовые претензии или товарный знак на эти имена пользователей. Аккаунты с использованием фирменных наименований и / или логотипов, вводящие в заблуждение других будут постоянно блокироваться. 

Спам и злоупотребления

Twitter стремится защитить своих пользователей от спама и злоупотреблений. Технические злоупотребления и злоупотребления пользованием не допускается на Twitter.com, и приведет к приостановке любых аккаунтов, участвующих в деятельности, указанной ниже.

* Серийные аккаунты: Вы не можете создать серийные аккаунты для агрессивных или оскорбительных целей. Массовые создания учетных записей приведет к приостановке всех учетных записей.

* Счета, которые бездействуют в течение более 6 месяцев, могут быть удалены без дополнительного уведомления. Некоторые из факторов, которые мы принимаем во внимание при определении того, какое поведение считается имя корточках (? - “красивое доменное” имя?):
количество создаваемых учетных записей
создание учетных записей с целью помешать другим использовать эти имена учетных записей
создание учетных записей для целей продажи этих счетах
с помощью каналов стороннего содержания для обновления и ведения счетов в соответствии с именами этих третьих сторон

* Приглашения от спама: Вы не можете использовать адресную книгу Twitter.com 'S для отправки массовых приглашений

* Продажа имен пользователей: Если вам не было специально разрешено сделать это в отдельном соглашении с Twitter, вы соглашаетесь, что вы не будете воспроизводить,  дублировать, копировать, продавать, обменивать или перепродавать аккаунты ни для каких целей. 
* Спам: Вы не имеете права использовать службу Twitter для спама никому. Понятие "спам" будет развиваться по мере того, как мы реагируем на новые приемы и тактику спамеров. Некоторые из факторов, которые мы принимаем во внимание при определении того, какое поведение считается спамом являются:
Если вы следовали большого количества пользователей в короткий промежуток времени;
Если вы следовали и unfollowed людей в течение короткого периода времени, особенно с помощью автоматизированных средств (агрессивный последователь отсеивание);
Если постоянно следить и unfollow люди,  чтобы привлечь более пристальное внимание на свою анкету;
Если у вас есть небольшое количество последователей по сравнению с количеством людей вы следите;
Если ваши обновления состоят главным образом из ссылок, а не личных обновлений;
Если большое количество людей вас заблокировало;
Количество спам-жалоб, которые были поданы на вас;
Если вы разместите свою дублированный контент на нескольких счетах или нескольких дублированных обновлений на одном аккаунте
Если вы разместите несколько обновлений используя #   (??? – прощай #FollowFriday ????)
Если вы разместите несколько обновлений связаны с трендовой или популярной темой
Если вы отправляете большое количество дубликатов @ ответов
Если вы отправляете большое количество нежелательных @ ответов в попытке спама своего аккаунта или ссылки
Если вы REPOST содержание другого пользователя без атрибуции.
Если вы пытались "продать" последователи, в частности путем агрессивной тактики рассматриваются следующие или последователь маслобойки.

Ваша учетная запись может быть приостановлена, если есть нарушения любого из вышеуказанных пунктов; учетные записи, созданные для замены приостановленных аккаунтов будут постоянно блокироваться.

* Порнография: Вы не можете использовать непристойные или порнографические изображения либо в своем профиле или в изображении фона аккаунта.

Хорошая статья по теме: “10 People You Won’t See on Twitter Anymore” - 10 людей, котрых вы не увидите больше на Twitter. Есть попытка разъяснения “Правил” и "Условий”, но всё же следует помнить, что это не официальный источник.

P.S. Лично мне, стало жутковато, после того, как я всё это переварил. Получается, что все мои тви-аккаунты уже давно должны быть забанены, а на моей филейной части выжжено тавро “SPAM”. 

Полезные в хозяйстве ссылки:
Все знают, что в Тулу не ездят со своим самоваром, на Казантип не берут жен, а  в Одессу можно ехать без автомобиля. А всё потому, что существует Прокат Одесса автомобилей бизнес и представительского класса от компании Alex Cars.
Смотреть или не смотреть этот фильм? Читайте Кинорецензии, на этом сайте вам помогут с выбором.


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

6 коммент.
  1. alvarvas 16 сентября 2009 г. в 20:47  

    Хм, по мне всё ничего, я не фолловлю пачками вроде больше ничего не нарушаю кроме "Если ваши обновления состоят главным образом из ссылок, а не личных обновлений"
    Ну забанят и ладно, свет клином не сошелся

  2. DiVolk 16 сентября 2009 г. в 21:38  

    Вот я сегодня твидс отправил к футбольному матчу, 4 хэштэга использовал, все в тему, а оказывается спам, ведь я хотел привлечь к себе внимание... Просто я над каждым своим аком работал, да, у меня есть спам-бот-аккаунты, но, в принципе, под многие "низя" можно повести и мой основной тви-акк. Это примерно, как нормальный блог из индекмов выбросить или например Гугл забанил мой AdSense(хотя я ничего не нарушал), короче паршивая ситуация. Конечно на все миллионы пользователей не проверят, но оказаться крайним будет крайне обидно.

  3. alvarvas 16 сентября 2009 г. в 21:43  

    еще одно подтверждение, что бесплатная платформа хуже платной

  4. DiVolk 16 сентября 2009 г. в 21:53  

    только за последний месяц - полтора, у двух моих хороших знакомых взломали автономные блоги, сравнение неудачное.

  5. zayusha 21 сентября 2009 г. в 10:13  

    Я уже давно решила для себя, что бесплатная платформа не в сравнение с платной)) Спасибо за статью

  6. DiVolk 21 сентября 2009 г. в 13:35  

    Хм. Так и не уловил связи между статьей и проблемой платности или бесплатности платформы. Насколько я понял, "оппоненты" хотят, чтобы твиттер стал платным? И это решит все его проблемы?