В качестве эксперимента буду публиковать ответы на поисковые запросы по которым посетители приходят на мой блог и ответов на которые на моем блоге еще нет.  Иногда поисковый запрос подсказывает тему нового поста, так почему этим не воспользоваться? Конечно, я буду выбирать “полезные” вопросы. На запрос: “программы для увеличения webmoney денег”, ответ я знаю, но ссылку на “webmoney вакуум-эрэктор” палить не буду, потому, как жаба давит.

Сегодня мой выбор пал на такой вопрос: “как установить uniplace на blogspot”.


Насколько я понял, затруднение возникло в выборе места в шаблоне где необходимо разместить  тэг для ссылок - отделительное слово или предложение, после которого будут размещаться блочные ссылки. Вкратце - это то, что будет отделять ваши записи и блочные ссылки. Значение этого поля будет автоматически дописано к записи при покупке блочной ссылки в блоге, и так же автоматически убрано при снятии всех ссылок на странице. Контекстные ссылки появятся прямо в тексте записи, для них специально не надо ничего настраивать. Как пример, можете использовать конструкцию: <p>Реклама в блоге:</p>. Единственный совет, не используйте слово “реклама”, так, как это сделал я, это пошло и банально, да и не стоит лишний раз подсказывать Яше и Гуглу, где находятся продажные ссылки.

Итак, поехали:


1. Макет→Изменить HTML→Загрузить весь шаблон(делаем резервную копию)→ Расширить шаблоны виджета.
2. Находим в шаблоне такую строку:<p class='post-footer-line post-footer-line-3'/> и после неё вставляем свой тэг для ссылок.
3. Сохраняем шаблон.
4. Продолжаем “Добавление площадки”.

установить uniplace на blogspot

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

6 коммент.
  1. oyurkov 19 марта 2009 г. в 10:40  

    “программы для увеличения webmoney денег" даже такое есть? во блин...

  2. DiVolk 19 марта 2009 г. в 12:10  

    Есть или нет, не знаю, но народу завсегда хочется халявы.

  3. Васька 12 июля 2009 г. в 01:12  

    А какой у вас заработок в Uniplace?

  4. DiVolk 12 июля 2009 г. в 03:04  

    Я на такие вопросы предпочитаю не отвечать. Скажу так: хвастать нечем.

  5. Dashika 17 июля 2009 г. в 15:02  

    у меня вот только выходить около 0.3 бакса в день :( на uniplace

  6. DiVolk 17 июля 2009 г. в 17:01  

    Там чуть-чуть, сям чуть-чуть. Да и лето, затишье...