Вот, ведь засел в голове вопрос: “Куда делись деньги?” Начиная с известных СНГ-овских олигархов и заканчивая моими, еще недавно вполне обеспеченными знакомыми. Ведь, вроде, “закон сохранения энергии”, работает и в отношении денег. Где-то убыло, где-то прибыло.
Я на сегодняшний день не знаю ни одного, у кого “прибыло”. Да есть, типа “счастливчики”, которые не брали кредитов и сбросили свои активы на пике, а деньги в банки не отнесли. Они сейчас “типа” с деньгами. А дальше что? Куда их эти деньги? Какова реальная стоимость того, что на них можно купить сейчас? Сколько этот актив будет стоить через пол-года, год? А будет ли он вообще активом?
Малость отвлекся, начинал, я с “прибыло-убыло”. Моё ИМХО – нигде не прибыло, нигде не убыло. Просто лопнул пузырь, рухнула пирамида потребления и перепроизводства. Наступила изжога. Всем знаком “синдром праздничного стола?” Стол ломится, хозяйка(дома) или повар(в ресторане) переплюнули сами себя, всё очень вкусно, но есть перебор с количеством. “Видит око, да дурно уж”.  И какова при этом “цена” блюд, которые никто не смог попробовать? В лучшем случае оставшееся доедят на следующий день, уже не свежим, а может и выбросят.
А теперь вираж мысли (если такая прослеживается). К чему это я веду? А веду я к  тому, что как-бы потеряны методики оценки основных фондов(активов). Игрища на фондовом рынке,рынках нефти, кредитов, жилья, земли – исказили реальную стоимость любого актива. Люди перестали задумываться, чего сколько стоит:”Есть деньги, берём.- Нет денег, берём кредит. Сегодня покупаем.- Завтра продаем.”  Следующими гениями от экономики будут те, кто сможет просчитать динамику изменения цен на тот или иной “актив” в будущем, предсказать какие отрасли будут жить и развиваться, а какие “очухаются” лет через 5-6.-7-8. Но это там на западе, где хоть какие-то  законы экономики работают. На территории бывшего Союза всё зависит от близости к власти и того, кто сегодня у власти. Моё экономическое “образование” ограничено курсами ”предприниматель малого бизнеса” от центра занятости, пятнадцатилетней давности, поэтому толково обосновать выше сказанное у меня не получилось.   Своей задачей  на этот год я считаю “ничего не потерять”, хотя это и маловероятно, так как потери уже есть. Если утрировать, то “придется снова перекапывать огород на даче, котрый уже несколько лет был засеян специальной травой.” А в блоге рассказывать о своем довольно богатом опыте садовода-огородника в третьем поколении.(Палю актуальную в этом году тему!) :-)


В качестве комментов хотел-бы увидеть ссылки на интересные статьи по теме “выживания” и заработка в кризисное время.


Пища для размышления:”Хочу весь мир и еще 5%”.


Внимание! Конкурс «5 причин, почему должны читать Ваш блог» подходит к своему завершающему этапу - определению победителя. Главный победитель будет определен народным голосованием. Я принимаю участие в этом конкурсе. Желающие поддержать меня, могут проголосовать (я 3-й в списке)



Полезные в хозяйстве ссылки:
Кровельный профнастил н 60 предлагает производитель - "Завод Фасада и Кровли" Холдинга ИНСИ.
Легенды высокой моды в интернет-доступе предлагает интернет магазин джинсовых тканей от фирмы «Тиссура»

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

2 коммент.
  1. Unknown 4 марта 2009 г. в 11:13  

    Несколько разных по конценции и предмету рассмотрения статей на тему кризиса, поиска работы и экономии средств, которые мне показались интересными:
    Я не знал: "Кризис выгоден для новичков" ;
    Селфхакер: "Узнайте, куда уходят ваши деньги: регистрация расходов";
    Я люблю работать: "Несколько необычных советов для собеседования".

  2. Анонимный 6 марта 2009 г. в 11:35  

    Вопрос не праздный, вместо ссылки дам совет - хранить деньги в валютной корзине. Не заработаешь, но и не потеряешь.