Блог дня: Блог Seo-copywriting.ru – участник конкурса линкомаулия, конкурса с призовым фондом 7000$!

Приход весны для меня означает больше, чем приход Нового Года. Весна в моем сознании – время положительных перемен. В разгаре кризис, дно которого еще не пройдено и даже не достигнуто, но в душе поселилась уверенность, что свое дно в этом кризисе я уже прошел.
Февраль месяц короткий, постов было написано меньше чем в январе, да и количество посетителей – 915(-62) самую малость не дотянуло до январских показателей.
Тройка блогов-лидеров "подаривших" мне наибольшее количество переходов:
1. Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив. Второй месяц в тройке лидеров, на этот раз на первом месте. Море полезной информации для продвижения вашего блога.
2. First Seo Blog. Интересный, быстро развивающийся блог. Интересная особенность – больше всего посетителей приходит с блогов, с авторами которых общаемся не только в комментариях.
3. Обмен опытом или "Чайник для чайника". Оригинальная задумка, за развитием этого блога буду с интересом наблюдать и, пожалуй, занесу его в Блогролл.
Самым активным комментатором февраля  стал Chief, автор нескольких блогов. Судя по постам, в которых оставлены комменты, меня серьезно “изучают”. Я в свою очередь, тоже нашел в блогах автора, “полезности” для себя.
Среди сайтов самым “ полезным” для блога, в плане посещаемости,  была  Социальная сеть вебмастеров - KORICA.info.

Внимание! Конкурс «5 причин, почему должны читать Ваш блог» подходит к своему завершающему этапу - определению победителя. Главный победитель будет определен народным голосованием. Я принимаю участие в этом конкурсе. Желающие поддержать меня, могут проголосовать (я 3-й в списке)


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

1 коммент.
  1. Chief 2 марта 2009 г. в 23:18  

    Спасибо!Доброе слово и кошке приятно, ну а тем более блоггеру...