Совсем не понятная для меня ситуация. Кого сегодня глючит: меня, комп или Блогспот?
В Опера я вижу свой блог так:

Две колонки сайдбара отсутствуют полностью. Страница загружается не до конца.
В IE, я вижу свой блог так:

Баннеры в шапке залезли под заголовок, сайдбара не видно.

Сайдбар утонул и вместо двух колонок, вытянулся в одну.
В Mozilla Firefox, я вижу свой блог так:

Как-бы всё нормально, но страница загружается очень медленно.

Некоторые кнопки и гаджет "постоянные читатели" отображается не правильно.

В код я сегодня не залазил. На другом моем блоге с таким-же шаблоном всё в норме, на других блогах ничего подозрительного не заметил.

Скажите, Доктор! Кого из нас надо лечить? Меня? Комп? Или....?
А как видите мой блог Вы?

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

12 коммент.
  1. Unknown 20 февраля 2009 г. в 15:43  

    Первый, первый! Я второй! В FF - видимость и отображение виджетов отличная. Скорость загрузки на приемлемом уровне.

  2. Yurii Antoshchuk 20 февраля 2009 г. в 16:08  

    я вижу нормально блог. вроде, все как и было =))

  3. pastormouse 20 февраля 2009 г. в 16:22  

    Изучаем CSS:))

    В Фоксе всё так-же как и в эксплорере, с разницей лишь в том, что бэграунд загружается лишь со второй страницы.

    Беглый взгляд привел к выводу о неразумном использовании ресурсов.

    Для примера откройте исходный код код своего блога и найдите:

    http://www.blogger.com/dyn-css/authorization.css

    теперь попробуйте без авторизации (не залогинившись) открыть это содержимое (которое я привел выше):

    http://www.blogger.com/dyn-css/authorization.css?targetBlogID=1405246469632527000&zx=04f67aa1-d4b8-418e-a8b9-9c511c5ff1c7

    Что видим?
    Ссылка явно не для всех.

  4. Larri 20 февраля 2009 г. в 16:41  

    Все ок, грузится быстро

  5. Анонимный 20 февраля 2009 г. в 18:28  

    Опера 9.27 - вижу твой блог нормально, ФФ - тоже. Так шо, скорее всего, крючит твоего прова или, как вариант, твой компьютер глючит. :(

  6. Chief 20 февраля 2009 г. в 19:04  

    В Firefox нормально.Без выкрутасов.

  7. DiVolk 21 февраля 2009 г. в 00:14  

    1.Всем огромное спасибо, не ожидал такой скорой реакции.
    2. Такие дни(события одного дня:/divolk.blogspot.com/2008/11/blog-post_26.html, divolk.blogspot.com/2008/11/bloggercom.html) в моей блоггерской жизни периодически случаются: сердце медленно останавливается, воздуха не хватает). С домашнего компа блог в норме, но на этом фигня не закончилась.
    3. Сел отвечать на комменты, вырубили свет, пошел встретил жену со спортивных "попрыгушек" уложили сына, свет врубили, снова сел отвечать на комменты - снова вырубился свет.
    4. Таки лечить надо меня, заболел я сегодня, по-совокупности проишествий грамм на 150. Пойду подлечусь.
    5. То: pastormouse
    "Изучаем CSS:))".
    Так вы-б батюшка, хотя-бы одну вступительную молитву на эту тему, я обязательно прийду(если не прозеваю или уже прозевал?).Катастрофически не успеваю переваривать текучку, т.е. то, что требует немедленного решения, поэтому и запаниковал, подумал:"Блин, проблема-то может и разрешится, но сколько времени заберёт..."

  8. Анонимный 21 февраля 2009 г. в 09:20  

    У меня была аналогичная ситуация.Можете зайти посмотреть
    http://ksenija-ksenija.blogspot.com/2009/01/blog-post.html
    Что я только не делала. Пришлось переустанавливать Виндоус. Теперь все в порядке:)

  9. DiVolk 21 февраля 2009 г. в 11:41  

    To:ksenija
    Ну мне переустановить винду,что моему малому уписаться (каждые 1,5-2 месяца переустанавливаю). Опять-же времени жалко.

  10. Chief 21 февраля 2009 г. в 18:38  

    "А дело было не в бобине..."-как говорится.При чем тут Windows?А переустановка раз в два месяца по какой причине?Так не должно быть.

  11. DiVolk 21 февраля 2009 г. в 22:46  

    To: Chief
    У чайника может быть всё, либо антивирус грохает какой-либо системный файл, либо вирусы.

  12. phothinia 3 марта 2009 г. в 22:22  

    FF всё отлично, и даже быстро!